+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Возврат сезонной обуви

    11 ноября 2009 года купила демессезонные сапоги их искуственной кожи, одела 2 раза осенью 2009 и раз 10 весной 2010 года и раз 5 этой осенью, а недавно заметила что кожа на задниках встала шубой, запузырилась и отрывается верхний слой. Набойки стоят пластмассовые их не разу не меняла из-за того что практически не носила. На чеке выданном мне напечатано что гарантия 150 дней, а ручкой зачеркнуто и исправлено на 30 дней. Я слышала что в течение 2 лет можно предъявлять притензии. Подскажите на какой закон мне опираться, когда я пойду в магазин с просьбой поменять их. Я из Ставрополя. Заранее благодарю!

  2. #2
    Вы можете предъявить продавцу любое требование из статьи 18 в течении двух лет с момента продажи товара. Только в случае закончившегося гарантийного срока именно Вам необходмо будет предоставить продавцу доказательства того, что недостаток был в товаре еще до момента его передачи Вам или возник по аналогичным причинам. Обратитесь к продавцу сначала с письменной претензией по образцам с сайта, а в случае его отказа в удовлетворении требования - отправляйтесь на экспертизу за получением доказательств, лучше предварительно предупредив об этом продавца, чтобы не возникло проблем в компенсации затрат на экспертизу, если она признает производственный дефект.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения