|
-
сроки гарантийного ремонта обуви
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать каковы гарантийные сроки ремонта обуви и как поступить если в течение этого срока обувь так и не вернут.
КУпила босоножки, после того как 2 раза одела - начала шататься шпилька, отнесла в магазин - мне предложили сделать ремонт, который длится уже более 2 недель. Так в общем и лето уже скоро закончится, а в следующем году они просто не будут уже актуальны. Получается я впустую потратила деньги и время. Потому что телефона в магазине нет, и приходится ездить через весь город чтобы узнать как там мой ремонт продвигается. Может есть смысл уже просто потребовать деньги назад??
Спасибо
-
Senior Member
Может и есть...
Вы, когда сдавали обувь на ремонт, какую-нибудь квитанцию на руки получили? Что там написано по поводу сроков ремонта?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Этот срок либо договорённостью сторон устанавливается либо должен быть произведён в минимально объективно необходимые на это сроки.
-
да, у меня на руках заявление с чеком. О конкретных сроках там ничего не говорится, только такая фраза: "В соответствии со ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей" прошу произвести гарантийный ремонт. о Приняттом решении прошу сообщить мне в установленный срок"
какой это срок - нигде не указано...
-
Senior Member
Тогда, соответственно, ремонт должен быть произведен незамедлительно, в сроки, минимально для этого необходимые. Вряд-ли 2 недели могут считаться таким сроком. Возьмите не этом сайте образец претензии и заполните его. Требуйте расторжения договора купли-продажи.
Каждая снежинка падает на свое место
-
спасибо. так и сделаю!
-
пришла с этим заявлением на ремонт и претензией, претензию не приняли, сказали, что босоножки гтовы и мне их привезут через 3 дня, естественно меня это уже не устраивает, о чем я им и сказала, на что мне ответили: "Значит ждите 1 месяц пока мы сделаем экспертизу! о какой экспертизе может идти речь, если уже был сделан "ремонт" и неизвестно каким образом и что они там сделали... что мне делать теперь?
-
Senior Member
Посмотрите на качество ремонта. Если устроит - забирайте обувь. Если у ремонта есть явные недостатки - напишите новую претензию на возврат денег.
Экспертиза в данном случае - палка о двух концах.
Каждая снежинка падает на свое место
-
отправила им заказное письмо с претензией. ну вот собственно оно будет идти в течение 3 дней, если вопрос не решится за это время - придется с ними как-то по-другому бороться..
самое интересное - что не одна я столкнулась с такой проблемой именно в этом магазине. Вчера одновременно со мной приходила еще одна девушка, недовольная качеством товара, которой тоже сказали ждать месяц. Вот такие у нас замечательные магазины..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|