+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    сроки гарантийного ремонта обуви

    Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать каковы гарантийные сроки ремонта обуви и как поступить если в течение этого срока обувь так и не вернут.
    КУпила босоножки, после того как 2 раза одела - начала шататься шпилька, отнесла в магазин - мне предложили сделать ремонт, который длится уже более 2 недель. Так в общем и лето уже скоро закончится, а в следующем году они просто не будут уже актуальны. Получается я впустую потратила деньги и время. Потому что телефона в магазине нет, и приходится ездить через весь город чтобы узнать как там мой ремонт продвигается. Может есть смысл уже просто потребовать деньги назад??
    Спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Может и есть...
    Вы, когда сдавали обувь на ремонт, какую-нибудь квитанцию на руки получили? Что там написано по поводу сроков ремонта?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Этот срок либо договорённостью сторон устанавливается либо должен быть произведён в минимально объективно необходимые на это сроки.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    да, у меня на руках заявление с чеком. О конкретных сроках там ничего не говорится, только такая фраза: "В соответствии со ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей" прошу произвести гарантийный ремонт. о Приняттом решении прошу сообщить мне в установленный срок"
    какой это срок - нигде не указано...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда, соответственно, ремонт должен быть произведен незамедлительно, в сроки, минимально для этого необходимые. Вряд-ли 2 недели могут считаться таким сроком. Возьмите не этом сайте образец претензии и заполните его. Требуйте расторжения договора купли-продажи.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    спасибо. так и сделаю!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    пришла с этим заявлением на ремонт и претензией, претензию не приняли, сказали, что босоножки гтовы и мне их привезут через 3 дня, естественно меня это уже не устраивает, о чем я им и сказала, на что мне ответили: "Значит ждите 1 месяц пока мы сделаем экспертизу! о какой экспертизе может идти речь, если уже был сделан "ремонт" и неизвестно каким образом и что они там сделали... что мне делать теперь?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Посмотрите на качество ремонта. Если устроит - забирайте обувь. Если у ремонта есть явные недостатки - напишите новую претензию на возврат денег.
    Экспертиза в данном случае - палка о двух концах.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    отправила им заказное письмо с претензией. ну вот собственно оно будет идти в течение 3 дней, если вопрос не решится за это время - придется с ними как-то по-другому бороться..
    самое интересное - что не одна я столкнулась с такой проблемой именно в этом магазине. Вчера одновременно со мной приходила еще одна девушка, недовольная качеством товара, которой тоже сказали ждать месяц. Вот такие у нас замечательные магазины..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения