|
-
помогите вернуть деньги!
Под конец гарантийного срока у меня забарахлил пишущий DVD-привод, купленный в "НИКСе". 01 июля привод приняли на проверку, после чего по телефону я узнал, что его забраковали. Мне предложили обменять привод на такой же, но дома я обнаружил у только что выданного привода (изготовленного, кстати, в декабре 2005г.) тот же дефект (несчитывание некоторых дисков, которые отлично читаются на других компьютерах - сам проверял на работе и просил друзей). Обменять еще раз привод в "НИКСе" отказались, деньги за покупку привода вернуть также отказались. Аннулировали старую заявку на ремонт от 01 июля и завели новую от 08 июля. Сказали, ремонт продлится месяц. Гарантия истекает 17 июля - то есть во время ремонта. Я уже не доверяю экспертам "НИКСа" и не могу ждать месяц, плюс опасаюсь подстав т.к. гарантия на исходе и я уже ничего никому не докажу. Помогите пожалуйста вернуть деньги!
-
Вообще-то гарантия продляется на то время, которое товар находился в ремонте...
-
да мне уже не нужна такая гарантия, когда подсовывают что угодно...
-
Senior Member
Так при получении НОВОГО привода (выданного Вам взамен неисправного) необходимо сразу и проверять, взяв с собой "проблемный диск".
Тогда не будете ходить туда-сюда.
-
теперь так и буду делать, есссно...
особенно если, не Бог, придется еще дела с НИКСом вести и их полусонными "специалистами"
-
Senior Member
В первый раз на моей памяти НИКС так засветился. В связи с этим:
Во-первых: во время ремонта гарантийный срок кончиться не может. Он продляется на время ремонта.
Во-вторых: почему срок должен вот-вот кончиться? Вам ведь привод заменили, соответственно и гарантийный срок на новый привод должен начинаться с начала.
В-третьих: почему отказались вернуть деньги? Была ли письменная претензия?
Московский телефон гарантийного отдела НИКСа: 786-2339. Туда звонили?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как мне сказали в "НИКСе" специалисты гарантийного отдела, новый гарантийный срок при замене вышедшего из строя товара на новый у них не предусмотрен, поскольку "каждый покупатель под конец гарантии обязательно менял бы у них свои старые товары на новые, до бесконечности" - таков дословный ответ одного из сотрудников.
Деньги отказались вернуть, сославшись на какую-то свою внутреннюю инструкцию, которая мне не была предоставлена.
Поскольку я работаю посменно, письменную претензию смог отправить пока что только на адрес электронной почты, указанный на сайте "НИКСа" (sale@nix.ru). Ответа не получил.
Также с рабочего места звонил в "НИКС" по телефону - ни с кем не соединили, попросили прислать письмо. Завтра у меня выходной - вышлю претензию заказным письмом с уведомлением.
-
Senior Member
дословный ответ одного из сотрудников
Гнать надо такого сотрудника.
Деньги отказались вернуть, сославшись на какую-то свою внутреннюю инструкцию
Еще раз гнать надо.
вышлю претензию заказным письмом с уведомлением.
Так и сделайте. В претензии подробно опишите ситуацию и ответы "специалистов".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сегодня отправил.
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия в дальнейшем? Через 10 дней (если не будет ответа) в суд или что?
-
Senior Member
10 дней отсчитывается с момента получения продавцом претензии.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|