+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    помогите вернуть деньги!

    Под конец гарантийного срока у меня забарахлил пишущий DVD-привод, купленный в "НИКСе". 01 июля привод приняли на проверку, после чего по телефону я узнал, что его забраковали. Мне предложили обменять привод на такой же, но дома я обнаружил у только что выданного привода (изготовленного, кстати, в декабре 2005г.) тот же дефект (несчитывание некоторых дисков, которые отлично читаются на других компьютерах - сам проверял на работе и просил друзей). Обменять еще раз привод в "НИКСе" отказались, деньги за покупку привода вернуть также отказались. Аннулировали старую заявку на ремонт от 01 июля и завели новую от 08 июля. Сказали, ремонт продлится месяц. Гарантия истекает 17 июля - то есть во время ремонта. Я уже не доверяю экспертам "НИКСа" и не могу ждать месяц, плюс опасаюсь подстав т.к. гарантия на исходе и я уже ничего никому не докажу. Помогите пожалуйста вернуть деньги!

  2. #2
    Вообще-то гарантия продляется на то время, которое товар находился в ремонте...

  3. #3
    да мне уже не нужна такая гарантия, когда подсовывают что угодно...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так при получении НОВОГО привода (выданного Вам взамен неисправного) необходимо сразу и проверять, взяв с собой "проблемный диск".
    Тогда не будете ходить туда-сюда.

  5. #5
    теперь так и буду делать, есссно...
    особенно если, не Бог, придется еще дела с НИКСом вести и их полусонными "специалистами"

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В первый раз на моей памяти НИКС так засветился. В связи с этим:
    Во-первых: во время ремонта гарантийный срок кончиться не может. Он продляется на время ремонта.
    Во-вторых: почему срок должен вот-вот кончиться? Вам ведь привод заменили, соответственно и гарантийный срок на новый привод должен начинаться с начала.
    В-третьих: почему отказались вернуть деньги? Была ли письменная претензия?

    Московский телефон гарантийного отдела НИКСа: 786-2339. Туда звонили?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Как мне сказали в "НИКСе" специалисты гарантийного отдела, новый гарантийный срок при замене вышедшего из строя товара на новый у них не предусмотрен, поскольку "каждый покупатель под конец гарантии обязательно менял бы у них свои старые товары на новые, до бесконечности" - таков дословный ответ одного из сотрудников.

    Деньги отказались вернуть, сославшись на какую-то свою внутреннюю инструкцию, которая мне не была предоставлена.

    Поскольку я работаю посменно, письменную претензию смог отправить пока что только на адрес электронной почты, указанный на сайте "НИКСа" (sale@nix.ru). Ответа не получил.

    Также с рабочего места звонил в "НИКС" по телефону - ни с кем не соединили, попросили прислать письмо. Завтра у меня выходной - вышлю претензию заказным письмом с уведомлением.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    дословный ответ одного из сотрудников
    Гнать надо такого сотрудника.
    Деньги отказались вернуть, сославшись на какую-то свою внутреннюю инструкцию
    Еще раз гнать надо.
    вышлю претензию заказным письмом с уведомлением.
    Так и сделайте. В претензии подробно опишите ситуацию и ответы "специалистов".
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Сегодня отправил.
    Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия в дальнейшем? Через 10 дней (если не будет ответа) в суд или что?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    10 дней отсчитывается с момента получения продавцом претензии.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения