+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Некачественно предоставленная услуга?

    Здравствуйте.
    У меня следующая ситуация:
    Рядом с моим домом находится большой супермаркет. Я частенько туда заезжаю после работы, чаще вечером или уже ночью.
    С 1 декабря там проводятся какие-то сказочные акции с огромными скидками: каждый день какой-то определённый товар продают за полцены.
    Так вот, сегодня заезжаю туда после работы. Время около часа ночи. Пробежалась по магазину, взяла, что нужно. В овощном отделе очередь с тележками. Небольшая, человек десять, может. Оказывается, сегодня дают картошку. И тоже по какой-то сказочно низкой цене. Не более 200 кг на один номер. Ну, неплохо, думаю. Удачно зашла. Но тут выходит сотрудница овощного склада и объявляет: Не ждите, мол, раньше 8 утра ничего не вынесут. Не успели расфасовать и всё такое.
    Ну, думаю, и фиг с ней, с картошкой. Пошла на кассу. Расплатилась за покупки. Тут замечаю, в очередь становится мужичок. А у него картошка эта, мешков пять.
    Что, спрашиваю, выложили всё таки? Мужик помялся как-то, что-то промямлил, типа, да.
    Я вернулась в зал ещё раз. Без изменений. Кто-то, как я не стал ждать и ушёл. Кто-то ждёт. Опять выскакивает тётка со склада. Опять: Граждане, не ждите.
    Народ начинает возмущаться. А через кассу, даже не знаю откуда, опять какие-то товарищи несколько мешков провозят.
    Подошла к главному кассиру. Спросила, как так?
    Она ничего не знает.А мешки, что интересно вывозят. Как положенно, через кассу))) И в холле стоит та самая тётка со склада и денег собирает. С тех, кто с картошкой. Ну, как бы меня это, конечно не удивило. У нас и не такое бывает.
    Подошла к ней, спросила, в чём цена вопроса.
    Но, то ли она меня испугалась, то ли только по большому знакомству товар отпускает. Короче, навстречу не пошла. У меня возникло желание оставить в магазине пару строк по этому поводу в жалобной книге. Но её тоже не оказалось. Книгу, оказывается, на ночь запирают.
    Как Большую Энциклопедию Чудовищ из "Гарри Поттера". Прояснить ситуацию никто не может. Да, вот вывозят мешки... Откуда? Не знаем...
    Так и ушла ни с чем.
    А кто-то так и остался стоять и ждать до восьми утра.
    Судя по слухам, там ещё и не такое творится.
    Короче, этот цирк ещё месяц продолжаться будет.

    Мне вот интересно, как это называется? Цензурно.
    В означенный магазином день человек приходит за означенной покупкой. Но, потратив кучу времени и нервов, не получает в итоге ничего. Хотя товар есть в наличии.
    Да, и самое смешное. Всё это время в магазине крутят аудиорекламу: Только у нас! Такие скидки! В отделе таком-то, за такую-то цену. Приходите и покупайте!)))

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Reeny, об отказе в предоставлении Книги пишите в Роспотребнадзор. Она должна предоставляться покупателю в любое время работы магазина. А отказ является нарушением ст. 14.15 КоАП. Ну и о ситуации в заявлении тоже расскажите: отказ покупателям в заключении договора купли-продажи, неоформление покупок кассовым чеком (хотя последним занимается Федеральная налоговая служба).

    Всё это время в магазине крутят аудиорекламу: Только у нас! Такие скидки! В отделе таком-то, за такую-то цену.
    Нарушением законодательства о рекламе (ст. 14.3 КоАП) занимается Федеральная антимонопольная служба.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Суровая реальность нашей жизни

    Судя по всему Вам лучше обратиться к хозяину этой компании-он быстрее наведет порядок в этой лавке.
    Обращения в наши инстанции чаще всего бесполезны, поэтому не стоит тратить время.
    А все же почем у Вас акционная картошка? У нас 17-18 рублей.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Только я так и не поняла - какая услуга и кому была предоставлена некачественно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Судя по всему Вам лучше обратиться к хозяину этой компании-он быстрее наведет порядок в этой лавке.
    Пусть хозяин "лавки" от "инстанций" это узнает: при проверке ему покажут жалобу. Больше разозлится - быстрее исправит ситуацию.

  6. #6
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    А все же почем у Вас акционная картошка? У нас 17-18 рублей.
    Картошка 11 рублей. Сегодня перед работой заехала и всё-таки взяла. В половине восьмого. Начальства так и не было, хотя мне сказали, что приходит оно к семи. Жалобной книгу так и не открыли.
    Обратила внимание, что с овощного склада по знакомству выдают не только многострадальную картошку, но и свёклу, лук. Тоже мешками. В акции они не указаны.
    Кассиры жаловались, что им вообще ничего не достаётся по этим акциям. Одна рассказала: "Хотела купить микроволновку. На кассе работаю до восьми утра. После смены подошла в отдел бытовой техники. Нету микроволновок))) Хотя тут же народ как-то их проносит. Но опять таки, избранные какие-то."
    В общем, складские - ушлые ребята.


    28 или 29 декабря, уж не помню точно, в магазине по этой акции будут ЖК-мониторы продавать. Что-то около 2400р. Хотела взять дочери - у нас монитор старый совсем. Но, думаю, мне не достанется. Либо уже сейчас нужно идти и в отделе техники заранее договариваться.

    Магазин Зельгрос в Котельниках.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Магазин Зельгрос в Котельниках.
    Замечательно. Только мы здесь вам там ничем помочь не сможем. Куда вам обращаться с жалобами, было описано достаточно подробно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Замечательно. Только мы здесь вам там ничем помочь не сможем. Куда вам обращаться с жалобами, было описано достаточно подробно.
    Нет-нет. Вы всё хорошо и доступно разьяснили, спасибо! Название магазина я написала для того, чтоб люди знали, чего там ожидать.
    Если вдруг появится желание поучаствовать в "акциях".

  9. #9
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Reeny Посмотреть сообщение
    Картошка 11 рублей. //////////////////////////Кассиры жаловались, что им вообще ничего не достаётся по этим акциям. Одна рассказала: "Хотела купить микроволновку. На кассе работаю до восьми утра. После смены подошла в отдел бытовой техники. Нету микроволновок))) Хотя тут же народ как-то их проносит. Но опять таки, избранные какие-то."
    В общем, складские - ушлые ребята.
    ////////////28 или 29 декабря, уж не помню точно, в магазине по этой акции будут ЖК-мониторы продавать. Что-то около 2400р. Хотела взять дочери - у нас монитор старый совсем. Но, думаю, мне не достанется. Либо уже сейчас нужно идти и в отделе техники заранее договариваться.
    Я Вас понимаю.
    Но успокаиваю себя тем, что цена на акционные товары чаще всего соответствует их качеству.
    Тем более, что претензии по качеству акционных товаров предъявить практически невозможно!
    Я это понял, когда купил акционную микроволновку: год она проработала хорошо, но потом начала отслаиваться краска с металлических деталей.
    Последний раз редактировалось avtor; 07.12.2010 в 05:41.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Тем более, что претензии по качеству акционных товаров предъявить практически невозможно!
    Я это понял, когда купил акционную микроволновку: год она проработала хорошо, но потом начала отслаиваться краска с металлических деталей.
    А вы предъявили продавцу претензию что ли, чтобы вот так запросто утверждать:
    претензии по качеству акционных товаров предъявить практически невозможно!
    ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения