+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    «Серая» электронная книга.

    Добрый день!

    У меня следующая ситуация, 24 ноября была куплена электронная книга ONYX BOOX A60. В пятницу она перестала включаться, с третьей попытки «завелась», но опять до первого выключения и включения вновь. Была куплена в магазине «Полярис» (Набережные Челны , пр-т Сююмбике, д.2/19, ТЦ "Омега") (есть в списке магазинов на сайте производителя, где можно приобрести их товар http://www.onyx-boox.ru/buy).

    После поломки на сайте производителя хотел было почитать, что пишут на форуме, есть ли такие же подобные поломки у кого-то ещё. Случайно увидел, что можно проверить подлинность книги, так сказать, на «белость» и каково же было мое удивление, когда после проверки вышла следующая страница: http://i622.photobucket.com/albums/t...Other/ONYX.png
    Другими словами, данная книга ввезена в РФ неофициально. Более того, на гарантийном талоне черным по белому написано следующее: http://i622.photobucket.com/albums/t...r/ca8d433b.jpg

    В связи с этим у меня к Вам следующий вопрос: мне следует сейчас идти в магазин и требовать возврат уплаченных средств или идти в сервисный центр, т.к. книга неработоспособна и только потом в магазин, имея заключение (хотя могут отказать в сервисном обслуживании, книга ведь «серая» и, следовательно, не сертифицирована для продажи на территории РФ) на руках? Или произвести возврат средств они должны в любом случае, не беря во внимание поломку книги?

    Спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам надо обратиться к продавцу с любым требованием, предусмотренным п.1 ст.18 ЗоЗПП по своему выбору.
    Образцы претензий есть на сайте, как они составляются и вручаются - подробно рассказано в материалах (см. последнюю строку моей подписи).

  3. #3
    AlexPilot,
    благодарю Вас за участие! Ситуация благополучно разрешилась, вернули деньги почти сразу. Помогло то, что товар не сертифицирован для продажи на территории РФ, другим словом — «серый». Продавец куда-то звонил и сразу сообщил, что «товар не сертифицирован», на что ему сказали вернуть деньги. Лично я нахожу странным, как федеральная сеть компьютерных магазинов позволяет себе торговать «серым» (контрабанда?) товаром.

    Спасибо ещё раз.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    К сожалению, такой товар не подлежит обязательной сертификации, а торговать "серым" товаром по закону не запрещено.
    Предъявить требование продавцу вы имели в любом случае, поскольку в товаре обнаружен недостаток в течение гарантийного срока.
    Продавцу респект за скорость, на возврат денег по закону у него было до 10 дней.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Люди, они так сказать, человеки, имеют право ошибаться. У нас компания гораздо крупнее Поляриса и то бывает, что привозят фигню какую-то. Недавно вот привезли партию в 3000 телефонов Сонериков с арабской вязью вместо кириллицы. Не вините продавца зря.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения