-
Junior Member
Купил компьютер, прошел почти год ни денег ни компьютера
В декабре 2010 года я имел неосторожность приобрести компьютер в магазине Домашний компьютер и моя спокойная жизнь кончилась!!! Надо отметить, что компьютер мне обошелся в кругленькую сумму. По приезду домой я обнаружил, что купленный в магазине Домашний компьютер компьютер неисправен (компьютер зависал и выключался при загрузке программ и игр). Я был вынужден своими силами и за свой счет везти компьютер в магазин Домашний компьютер в г.Нижний Новгород (сам я проживаю в Нижегородской области, за 300 км. до города Н.Новгород). Я оставил купленный компьютер в магазине Домашний компьютер, через некоторое время представитель магазина Домашний компьютер мне позвонил и сообщил, что они провели проверку качества товара и выявили брак видеокарты, сказали, что видеокарту отремонтировали и предложили забрать компьютер (Хотя всем известно, что видеокарты ремонту не подлежат!!!). Я забрал в магазине Домашний компьютер свой компьютер (опять вынужден был отпрашиваться с работы, за свой счет и на личной автомашине ехать в Н.Новгород). По приезду домой, включив компьютер, я обнаружил, что ничего не изменилось и компьютер по-прежнему неисправен. Я позвонил в магазин Домашний компьютер, мне предложили привезти компьютер в магазин. Я своими силами и за свой счет повез компьютер в магазин Домашний компьютер. По приезду в магазин Домашний компьютер, я пояснил, что в связи с неоднократными неисправностями системного блока, я не имею материальной возможности и личного времени, так как работаю, постоянно приезжать в г.Н.Новгород и предложил вернуть мне денежные средства за приобретенный системный блок, на что получил от системного инженера магазина Домашний компьютер отказ. Тогда прямо в магазине я написал в письменной форме претензию. В то время, пока я писал претензию, недобросовестный сервисный инженер магазина Домашний компьютер при осмотре системного блока для его принятия, совершил манипуляции с разъемом видеокарты, отсоединил разъем и сорвал гарантийный стикер на видеокарте, в последствии указав, в акте приемки, что стикер сорван (сделано это было с одной целью- в последствии отказать в гарантийном обслуживании!!!) Будьте бдительны, никому в руки не давайте своё имущество!!!!. В настоящее время мной подан иск в суд к магазину Домашний компьютер. В добровольном порядке магазин Домашний компьютер отказал мне в удовлетворении претензии!!!! В настоящее время проводится экспертиза компьютера. Чем это закончиться никому не известно.
-
Сообщите, чем закончится суд
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
А как наличие или отсутствие стикера влияет на работоспособность видюхи? Пусть доказывают, что сорванный/поврежденный стикер явился причиной возникшего недостатка.
-
Senior Member
 Сообщение от 90052
...В настоящее время мной подан иск в суд к магазину Домашний компьютер. В добровольном порядке магазин Домашний компьютер отказал мне в удовлетворении претензии!!!! В настоящее время проводится экспертиза компьютера. Чем это закончиться никому не известно.
Советую вам срочно обратиться за бесплатной консультацией в отдел защиты прав потребителей районной администрации по местонахождению магазина. Могут помочь и на этой стадии, когда дело уже в суде. По телефону, если у вас нет возможности приехать в Нижний Новгород. Также вы можете получить бесплатную консультацию в структуре по защите прав потребителей в районной администрации по месту вашего жительства.
-
Junior Member
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Советую вам срочно обратиться за бесплатной консультацией в отдел защиты прав потребителей районной администрации по местонахождению магазина. Могут помочь и на этой стадии, когда дело уже в суде. По телефону, если у вас нет возможности приехать в Нижний Новгород. Также вы можете получить бесплатную консультацию в структуре по защите прав потребителей в районной администрации по месту вашего жительства.
А не подскажите чем именно могут помочь в отделе прав потребителей???
В данном вопросе возникла довольна сложная ситуация лично на на мой взгляд, во первых я сам юрист и моя супруга также работает в юридической структуре я довольно не плохо разбираюсь в своих правах и законах , когда я отвозил им компьютер первый раз они написали что была поломка видиокарты и она отремонтирована , я консультировался по данному вопросу ВИДЕОКАРТЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, только замене однако назначенная судом экспертиза длиться уже 4 месяца. Сами прекрасно знаете что все сейчас продается и покупается в том числе и эксперты,и я опасаюсь что эксперт напишет какую-нибудь лабуду что все хорошо и останусь я с не рабочим компом и долгом за проведение экспертизы
Это они мне мозг выносили в магазине видимо брали на понт что бы я от них отстал и не писал никакой претензии а как у них по видимому заведено со всем согласился и пошел домой утерая сопли
Последний раз редактировалось AlexPilot; 08.12.2010 в 11:38.
-
а как у них по видимому заведено со всем согласился и пошел домой утерая сопли
Да, именно на это обычно рассчитывают.
-
я сам юрист и моя супруга также работает в юридической структуре я довольно не плохо разбираюсь в своих правах и законах
чем именно могут помочь в отделе прав потребителей???
Ну коли вы сами юрист, то вам не составит труда узнать о полномочиях отдела защиты прав потребителей вашего района. Как правило эффективных полномочий у них мало. Но многое зависит от отношения к ним местных органов власти
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Junior Member
Я к ним сразу ходил да только бестолук сказали нас сейчас лишили всех прав помоч не чем не можем , дали образец искогого заявления и послали в суд
-
Senior Member
А, простите, вы с кем таким умным консультировались, что вам сказали о неремонтопригодности карточек? Прекрасно ремонтируются, если не повреждён сам графический процессор или монтажная плата. И сам я этим занимался и в СЦ это на ура делается... если у них желание есть сделать.
-
Junior Member
Про ремонт спасибо, за ответ , но у них или не было желания или так на ремонтировали , что ничего не изменилось.
-
Senior Member
или поменяли, что тоже не возбраняется.
-
 Сообщение от djard
А, простите, вы с кем таким умным консультировались, что вам сказали о неремонтопригодности карточек? Прекрасно ремонтируются, если не повреждён сам графический процессор или монтажная плата. И сам я этим занимался и в СЦ это на ура делается... если у них желание есть сделать.
Изготовителем не ремонтируются. Если Вы делали то скорее всего за пределами ГС.
-
Junior Member
НОВОСТЬ,НОВОСТЬ,НОВОСТЬ,НОВОСТЬ,НОВОСТЬ!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец то пришло заключение эксперта по моему иску "причиной неисправности является апаратно-программый дефект видеокарты, при сильной производительности охлаждение не справлялось и возникал перегрев процессора видеокарты" ну теперь мы с ними поборемся срублю бабла маленько , в четверг очередной суд. О всех новостях сообщу.
-
Senior Member
 Сообщение от 90052
Наконец то пришло заключение эксперта по моему иску "причиной неисправности является апаратно-программый дефект видеокарты, при сильной производительности охлаждение не справлялось и возникал перегрев процессора видеокарты"
Поздравляю с таким экспертным заключением! 
Успеха вам на суде! Почитайте как можно внимательнее ГПК РФ перед судебным заседанием!
-
 Сообщение от 90052
при сильной производительности
Прямо так в экспертизе и написано??? Если так, то в суде такую экспертизу оспорят запросто
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|