+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Платежный терминал принял деньги и перезагрузился, в итоге ни денег, ни квитанции...

    Добрый день.
    Полторы недели назад оплачивал услуги сотовой связи в одном из платежных терминалов Компании "qiwi", после того как автомат принял 500 рублей, он внезапно перезагрузился, в результате чего я не получил ни денег на свой счет, ни квитанции об оплате. Написал письмо в адрес техподдержки, однако, ответа до сих пор не получил. При звонке по телефону говорят, что выясняют, но когда выяснят не знают. Со мной был мой товарищ, который своими глазами видел все происходящее. Прошу Вас проконсультировать меня - можно ли в данном случае найти какую-либо управу на Компанию "qiwi" и что для этого нужно предпринять. Заранее благодарю за ответ.
    С уважением, Михаил.

  2. #2
    Был в подобной ситуации, оплачивал через терминал мобильную связь, во время оплаты как только купюра «ушла» уборщица, которая в это же самое время мыла пол, шваброй задела шнур и выдернула вилку из розетки, в результате чего терминал просто выключился. Соответственно ни денег на счету, ни чека — ничего. Я даже не успел нажать «подтвердить платеж»…

    В этот же день позвонил в техподдержку по номеру 8-800… Там сказали ждать сутки, если не появится ничего — позвонить вновь. Ничего не появилось и не могло. Это было в ноябре месяце, в конце. Чего я только не делал: и писал им по «электронке» (при чем на три разных e-mail'а, т.к. написав на один, пришел ответ, что не туда вы пишете, надо писать на другой, те, в свою очередь отправили по третьему), и звонил им в техподдержку (то операторам, то инженерам, то опять к операторам). Саму ситуацию я настолько выучил, что можно было разбудить в 4 утра и я мог ее рассказать во всех подробностях ни разу не запнувшись. Только все это было безрезультатно, на все был ответ один — «ждите, работают над этой проблемой».

    Деньги я увидел только в феврале месяце…
    Последний раз редактировалось ledenev; 06.12.2010 в 17:46.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По ИНН в выданном Вам чеке на сайте
    htpp://valaam-info.ru
    определите наименование и адрес фирмы, которая приняла у Вас деньги, пишите ей заказным письмом с уведомлением о вручении претензию на возврат денег, в претензии укажите номер своего банковского счёта, чтоб Вам безналично их перевели.

    На интернет-сайте ОСМП имеется информация о местонахождении и почтовом адресе
    http://www.osmp.ru/?folder=200

    А также ОСМП действует под брэндом QIWI.
    Для примера наберите в поиске КИВИ или qiwi и посмотрите эти темы.

  4. #4
    К сожалению, чека я не получил, терминал перезагрузился после того, как принял купюру.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Возьмите любой валяющийся около терминала чек.

  6. #6
    А разве в чеке не будет написано куда переводились деньги?
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Чек для того, чтобы определить владельца терминала по ИНН.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения