+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Ремонт телефона в сервис центре

    Здравствуйте, помогите с вот такой проблемой: сдал телефон в ремент 15.06.2006 в один из сервис центров Nokia (в магазин при этом не обращался), ремонт до сих пор не произвели. Хочу потребовать аналогичный аппарат (модель 7710). Но в сервис центре говорят что дадут телефон panteq (какую то старую модель), причем как только она освободиться. Где и как я могу потребовать замену? Могу ли я обратиться в магазин? И если могу, мне нужно идти в ту точку где я его покупал или в центральный офис? Можно ли написать заявление на выдачу аналогичной модели в сервис центр?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    В той же ситуации: В сервисном центре подписал договор, в котором говориться, что телефон сделают за 90 дней (вместо 20 по закону). Насколько это правомерно?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Откуда Вы взяли 20 дней? Читайте закон.
    Насчет подмены - обращаться нужно туда куда предъявляли требование о ремонте. Предоставить обязаны в течение 3 дней с момента предъявления требования о предоставлении подмены. При этом Вам вовсе не обязаны выдать Nokia 7710 - в соответствии с законом любой мобильный телефон будет являться надлежащей подменой.
    Письменно согласованный с Вами срок в 90 дней является совершенно законным.

  4. #4
    Я конечно не юрист, но:
    Статья 20:
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар...

    Я например по этому телефону в интернете сижу, он мне только для этого и нужен.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Аналогичный не значит идентичный. Если товар позиционирован как мобильный телефон - любой мобильный телефон будет должной подменой . Поскольку основной функцией мобильного телефона является именно голосовая связь. А то, что потребитель привык использовать свой аппарат например в качестве фонарика, а подменный имеет меньшую интенсивность подсветки - не говорит о том что товар не может быть признан аналогичным применительно к предоставлению подмены. Следует понимать, что не представляется возможным даже теоретически иметь всю номенклатуру товаров выпускаемых всеми изготовителями в подменном фонде СЦ. Одних площадей для содержания такого фонда потребуется столько, что деятельность СЦ станет нерентабельной.
    Вам предлагают подмену - это уже прогресс. Зачастую СЦ вообще не имеют подменного фонда.

  6. #6
    Ну я могу потребовать хотя-бы не смартфон, но телефон который поддерживает технологию GPRS?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Вот и предъявите свои требования к подменному аппарату в письменной форме. Во первых именно с этого момента они станут исчислять срок (устный разговор наверняка забылся). И во вторых постараются Вам подискать что-либо посвежее.

  8. #8
    Спасибо большое.

  9. #9
    Я если они не дадут мне телефон, описанный в требованиях, что можно будет сделать?

  10. #10
    В таком случае не принимайте телефон, предлагаемый Вам в качестве подмены, если он не соответствует Вашему по тем основным функциям, которые имеют для Вас значение, как для пользователя, и которыми Вы руководствовались, выбирая его. Пишите заявление повторно, указав, что предлагаемый телефон не является сходным по тем функциям, которые имеют для Вас существенное значение, что лишает Вас возможности использовать товар в соответствии с теми целями, для которых он приобретался. И при надлежащем обосновании того, что предлагаемый телефон не является аналогичным (сходным, подобным по основным функциональным характеристикам), можете рассчитывать на неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... это если СЦ является уполномоченным лицом продавца или изготовителя. Но это вряд-ли. В данной ситуации проще всего забрать телефон из СЦ и предъявить претензию продавцу.
    Поиск по форуму по слову "телефон".
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Спасибо всем. Сегодня пойду в СЦ.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Моя ситуация.
    02.07.2006 года купил смартфон. 08.07.2006г. сдал в авторизированный СЦ с проблемой "быстро разряжается". Сказали, что решат проблему за 1,5 часа, ударили по рукам. Через час звонят и говорят, что проблема с центральной платой и она требует замены, срок определить не могут.
    10.07.2006 года забираю аппарат из АСЦ + заключение о характере поломки с формулировкой "при тестировании аппарата выявлен программный дефект модуля памяти, при попытке устранить дефект путем переустановки ПО вышла из строя центральная плата, требуется ее замена. Аппарат подлежит гарантийному ремонту. Клиент от ремонта отказался, аппарат выдан на руки Клиенту в неисправном состоянии."
    10.07.2006 еду в СЦ продавца, показываю заключнение. Просят подъехать на следующий день.
    11.07.2006 мне звонят и говорят привозите - поменяем. Приезжаю меняют ... жду около 1,5 часа пока привезут новый аппарат со склада.
    Все общение проводилось без эмоций и ссылок на ЗоПП. Общий срок решения проблемы 3 дня.
    З.Ы. при мне приперся "правдоискатель от комитете", махал претензией - был послан на 20 дней с предоставлением подмены в виде ТАКОГО убожества вместо Самсунг D500 и главное все в рамках закона.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения