|
-
нет гарантийного талона
Подскажите пожалуйста, что делать? Купили стиральную машинку в маг."Классика", года ещё не прошло (чек сохранился), а она сломалась. Магазин отказывается что-либо делать, без гарантийного талона.А его нет, при покупке не обратили внимания на его наличие. Что делать, неужели ремонтировать за свой счёт. На машинке есть эмблема что 2 года гарантии+3 года бесплатного сервиса.
-
Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в удовлетворении законных требований. Читайте статьи 18 и 16.
-
Можно иным способом подтвердить дату и факт покупки.
Например, кассовым или товарным чеком.
Последний раз редактировалось glasniy; 07.12.2010 в 19:54.
-
На машинке есть эмблема что 2 года гарантии+3 года бесплатного сервиса.
Этого достаточно. Гарантийный талон вам не нужен.
Магазин отказывается что-либо делать
Вы не предъявили письменной претензии о безвозмездном устранении недостатка в товаре. Вместо этого разговоры с продавцом разговаривали. Я прав?
-
 Сообщение от Vel
Этого достаточно. Гарантийный талон вам не нужен.
Ну, если честно, то наклейка на корпусе - не документ. Это лишь косвенное подтверждение срока гарантии.
-
Это лишь косвенное подтверждение срока гарантии
Отнюдь:
Статья 10 ЗОЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
гарантийный срок, если он установлен;
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Закон не дает приоритета документации, "если честно".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|