+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    нет гарантийного талона

    Подскажите пожалуйста, что делать? Купили стиральную машинку в маг."Классика", года ещё не прошло (чек сохранился), а она сломалась. Магазин отказывается что-либо делать, без гарантийного талона.А его нет, при покупке не обратили внимания на его наличие. Что делать, неужели ремонтировать за свой счёт. На машинке есть эмблема что 2 года гарантии+3 года бесплатного сервиса.

  2. #2
    Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в удовлетворении законных требований. Читайте статьи 18 и 16.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно иным способом подтвердить дату и факт покупки.
    Например, кассовым или товарным чеком.
    Последний раз редактировалось glasniy; 07.12.2010 в 19:54.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    На машинке есть эмблема что 2 года гарантии+3 года бесплатного сервиса.
    Этого достаточно. Гарантийный талон вам не нужен.

    Магазин отказывается что-либо делать
    Вы не предъявили письменной претензии о безвозмездном устранении недостатка в товаре. Вместо этого разговоры с продавцом разговаривали. Я прав?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Этого достаточно. Гарантийный талон вам не нужен.
    Ну, если честно, то наклейка на корпусе - не документ. Это лишь косвенное подтверждение срока гарантии.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Это лишь косвенное подтверждение срока гарантии
    Отнюдь:
    Статья 10 ЗОЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)

    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    гарантийный срок, если он установлен;
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Закон не дает приоритета документации, "если честно".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения