+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Когда же нам сделают балкон?

    Подскажите, пожалуйста,заказали балкон с окнами из ПВХ.Договор от 11.10.2010. В догворе указано, что этот профиль будет готов через 30 рабочих дней. По нашим подсчётам 30-й день закончился 24.11.2010. В договоре так же сообщается-пишу дословно ".. п.2.2.3. Выполнить монтажные работы в срок не более 3(трёх) рабочих дней." ,но балкон нам до сих пор не поставили.
    Звоним исполнителю (фирме), нас "кормят завтраками", при этом в первые дни задержки нам сказали, что за каждый рабочий день просрочки нам вернут 3% от общей стоимости, при этом ничего конкретного:на счет того, когда будет установлен балкон, ничего точного не говорят. Спустя несколько дней (точно не скажу, примерно, дня 3-5) выходим на директора по продажам и он нам сообщает, что вернут неустойку в размере 1% с монтажных работ за каждый рабочий день просрочки. Это получается в 10 раз меньше за день, чем нам первоначально сообщилось.
    В договоре есть так же один мне не совсем понятный пункт- "..п.2.4.В случае возникновения у Исполнителя непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению работ в срок, срок выполнения работ может быть продлён. Срок продления выполнения работ не может превышать 7 дней, за исключением форс-мажорного характера". Я так понимаю, что на сегоднешний день количество просроченных дней-12. Может ли исполнитель уменьшить это количество на выше указанные 7 дней?
    Подскажите, пожалуйста, на какой размер неустойки в % нам расчитывать и все дни просрочки, в том числе и выходные или только за рабочие, потому что оказывается неустойка выплачивается ещё и за выходные дни-о чём нас Исполнитель договора решил не уведомлять. Очень надеемся на Вашу помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    Звоним исполнителю (фирме), нас "кормят завтраками"...
    Поэтому нужно больше не звонить, а просто написать претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    ...вернут неустойку в размере 1% с монтажных работ за каждый рабочий день просрочки. Это получается в 10 раз меньше за день, чем нам первоначально сообщилось.
    Директор по продажам "ошибся" или, скорее, слукавил. 1 процент в день за каждый день просрочки полагается за товар, то есть за сами профили, если не было предоплаты, и 0,5 процента в день, если предоплата за профили была.
    За монтажные работы полагается неустойка в размере 3 процента в день от их стоимости, но не более всей стоимости работ. Неустойки по товару и работам в вашем случае просчитываются отдельно и суммируются, т.к. у вас дома нет ни товара, ни начатой работы.
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    ...не совсем понятный пункт- "..п.2.4.В случае возникновения у Исполнителя непредвиденных обстоятельств, препятствующих выполнению работ в срок, срок выполнения работ может быть продлён.
    Вас официально предупреждали о "невозможности" начала работ? Нет? Значит, и не было никаких непредвиденных обстоятельств, во всяком случае, уважительных.
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    дни просрочки, в том числе и выходные или только за рабочие, потому что оказывается неустойка выплачивается ещё и за выходные дни
    Неустойку считайте по календарным дням.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Здравствуйте!Я к Вам обращалась по вышестоящему вопросу-спасибо,за профессиональный ответ. Собираемся подавать в суд на фирму(как оказалось, мы не первые). Хочу у Вас уточнить, можно ли взыскать с фирмы компенсацию за моральный вред, т.к. переживаний хватает-уже сердце болит, плюс ко всему-у нас маленький ребёнок-нам негде бельё сушить, и балкон нам очень нужен.
    Ещё хочу уточнить, в случае чего фира может избежать возврата денег. Может ли способствовать этому ликвидация фирмы или признание её фирмой-банкротом. Если на балансе фирмы не стоит имущество или нет денежных средств на счетах-мы своих денег тоже не увидим? Очень страшно при этой мысли-деньги долго собирали на балкон, а теперь даже не можем перезаказать в другой организации.
    Подскажите, пожалуйста, если можно "выбить" у фирмы компенсацию за моральный вред, как её можно будет рассчитать, если сумма по договору 46200руб. Но была внесена предоплата в размере 30000руб.На сегоднешний день 31 календарный день просрочки. Претензию только сегодня написали-верили, что всё образуется.
    Помогите, пожалуйста, уже руки опускаются. Спасибо.
    Последний раз редактировалось ЮленькаРогова; 24.12.2010 в 15:15.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    ...в случае чего фира может избежать возврата денег. Может ли способствовать этому ликвидация фирмы или признание её фирмой-банкротом. Если на балансе фирмы не стоит имущество или нет денежных средств на счетах-мы своих денег тоже не увидим?
    Да, такая опасность есть. Поэтому, если есть сомнения в добропорядочности фирмы, в суд нужно подавать немедленно. Тогда есть шанс быстрее вернуть деньги, среди первых встав в очередь тех, кому долги будут выплачиваться по суду.
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    ...негде бельё сушить...
    Это не аргумент для суда, т.к. балконы не предназначены для сушки белья.
    Аргумент - ваши переживания от неблагоустроенности квартиры и т.п.
    Цитата Сообщение от ЮленькаРогова Посмотреть сообщение
    ...компенсацию за моральный вред, как её можно будет рассчитать, если сумма по договору.
    Моральный вред не зависит от суммы, обозначенной по договору. Вы его определяете сами. Но по делам о защите прав потребителей он редко составляет более 10 тыс. руб. по решению суда.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения