+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат телефона после гарантийного ремонта

    Мною 19-01-10 был куплен в кредит телефон Nokia 5530 в cалоне связи ООО"Евросеть-Ритейл"
    Примерно 26.09.10 телефон сломался, просто перестал включаться, после чего был отнесен в сервисный центр 01.10.10.
    29.10.10 мне сообщили что телефон готов и я приехал за ним, проверил и тут же сдал обратно для устранения неисправности (не работает кнопка громкости), на следующий день я его забрал и выяснилось, что у меня при ремонте было заменено почти все в телефоне!
    сервис отправил телефон в некий МТ сервис, где было заменено:
    1- Микросхема 1GB DDR+2GB M3 FBGA153 HF
    2-Панель A-Cover, White-Blue N5530
    3-N5530Xm Global Light Swap модуль
    В итоге родного от моего телефона осталось только: стилус, задняя крышка, батарея, и экран.
    Получается, что телефон не подлежал вообще ремонту, а в сервисе заменили целиком системную плату.
    IMEI телефона сменился, соответственно коробка, гарантийные документы остались со старым IMEI, а телефон имеет уже совсем другой IMEI.
    Никаких пометок в сервисной книжке (гарантийке) сделано не было. Таким образом мне не только не продлили гарантию, но и лишили документов на данный телефон и гарантии.
    Практически сразу после того как я забрал телефон из сц заметил, что телефон самопроизвольно перезагружается и выключается, особенно на улице, пользоваться им невозможно. До сдачи телефона в СЦ такого не было, появилась такая проблема после замены деталей.
    03.11.2010 мою была написана претензия в ООО"Евросеть-Ритейл " с требованием вернуть мне потраченные деньги на покупку данного телефона и возместить затраты на кредит, ответ получил 11.11.2010 от: Рекламационного менеджера ООО"Евросеть-Ритейл" Клименкова Сергея
    Выдержка из ответа
    "В ответ на вашу претензию, зарегистрированный входящий номер 5765 от 04.11.2010 сообщаем следующее:
    Желая удовлетворить ваше требование, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ"О защите прав потребителей", предлагаем вам сдать ваш телефон Nokia 5530 IMEI 000000000000000 в магазин с дальнейшей отправкой в сервисный центр на проверку качества (все в тот же сервисный центр)." Но IMEI моего телефона как вы помните изменился и не совпадает с тем, что указан в сопроводительной документации.
    29.11.10 мою было написано заявление на проведение экспертизы в моем присутствии на что получил ответ 6.11.2010
    “ Желая удовлетворить ваше требование, на основании ст.18,21 ФЗ ”О защите прав потребителей”, просим вас сдать телефон в любой удобный для вас салон связи ООО”Евросеть-Ритейл”, с последующей отправкой телефона в сервисный центр для проведения проверки качества товара. Время и место проверки будет сообщено отдельно.”
    Это меня не устроило и 6.12.2010 было написано новое заявление где настойчиво указал неисправности телефона и доставку до сц лично. На вопрос о независимой экспертизе продавец звонила начальству, была дан ответ что лишитесь гарантии и дальнейшая экспертиза будет не возможна.

    Как поступить в данной ситуации. Слышал много плохого про сервис евросеть, про умышленную порчу аппаратов и т.д.

    Так же слышал что с ними очень сложно судиться и что советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд. Чего делать не хочется.

    Что я могу требовать них? В чеке указана только сумма первоначального взноса за телефон.
    Еще раз ремонтировать не хочу и вообще это уже не мой телефон. как его вернуть?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Юрий Кат Посмотреть сообщение
    советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд.
    А зачем Вам нужно сдавать снова на ремонт и почему общий срок ремонта в 45 дней дает какие-то преимущества при обращении в суд?

  3. #3
    по словам того человека тогда товар точно признается не качественным, 3 ремонта и больше 45 дней ремонт

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Юрий Кат, у вас обычная каша в голове из сроков, прав, обязанностей и процедур. Прочтите этот материал для начала: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

    телефон сломался, просто перестал включаться, после чего был отнесен в сервисный центр 01.10.10
    Закон не знает такого понятия, как "сервисный центр". Передавая свои вещи в "сервисный центр", а не продавцу, вы рискуете.

    Никаких пометок в сервисной книжке (гарантийке) сделано не было.
    Требуйте выдать вам справку о ремонте по п.3 ст. 20 ЗОЗПП.

    Таким образом мне не только не продлили гарантию
    Гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте автоматически: п. 3 ст. 20 ЗОЗПП.

    но и лишили документов на данный телефон и гарантии
    Нельзя "лишить гарантии". Законом такая процедура не предусмотрена.

    На вопрос о независимой экспертизе продавец звонила начальству, была дан ответ что лишитесь гарантии и дальнейшая экспертиза будет не возможна.
    Опять повторяю: нельзя "лишиться гарантии". Гарантийный срок не может быть уменьшен или прерван ни продавцом, ни изготовителем. См. ст. 310 ГК. Невозможность проведения экспертизы - это байки. Вы вправе требовать, чтобы экспертиза была независимой, а эксперт - незаинтересованным в результате экспертизы лицом. Но именно экспертиза, а не проверка качества (для их различения читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП).

    и что советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд.
    Обычная каша в голове у "того человека". Даже не хочу разбирать.

    как его вернуть?
    Можете его подарить продавцу, если вас интересует, не как вернуть деньги, а только как вернуть товар продавцу.

  5. #5
    на счет каши согласен, мой вид деятельности и образование никаким боком не связано с законодательством.

    что касается сервисного центра, то тут получилось так что из магазина продавец сам напрвил в свой авторизированный сервисный центр, тут без вариантов.

    что касается подрить...не стоит применять тут свою иронию, естественно я хочу вернуть свои деньги.

    в моем случае сейчас что сделать?

    1-написань новую претензию с подробным указанием все причин, сослаться на конкретные статьи и т.д. выдвинуть требование вернуть потраченные деньги за телефо.

    могу ли я потребовать компенсацию за потраценные деньги на услуги банка по кредиту?

    требовать деньги за то время что телефон находился в ремонте?

    2 требовать независимую экспертизу в моем присутствии и дрставки теефона собственноручн

    можно как то обойтись вообще без экспертизы?

    На сколько понимаю евросеть видит мою не осведомленность в законодательстве и обманывает

  6. #6
    Что бы не создавать такой же темы присединяюсь к вопросу а так же есть и свои.
    Вернули телефон после гарантийного ремонта с той же проблемой что и была(перезагружается самопроизвольно). Показываю продавцу говорит я ниче не видел все нормально иди в другой магазин (их же только по другому адресу где покупал).
    Как мне следует поступить? Сколько времени у меня есть на принятие мер ибо уезжаю из страны до 26 августа. Телефон вернули из сервиса сегодня.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Temoha Посмотреть сообщение
    Как мне следует поступить?
    вам же сказали, идти в другой магазин, с претензией и демонстрировать недостаток
    Сколько времени у меня есть
    до конца гарантийного срока.
    но только, если у вас телефон, а не коммкникатор/смартфон, кпк
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  8. #8
    а какая разница, если бы был смартфон/коммуникатор?

  9. #9
    смартфон) se x10. тут какие то другие требования? гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Temoha Посмотреть сообщение
    смартфон) se x10. тут какие то другие требования? гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.
    Пока телефон находится в гарантийном ремонте, течение срока гарантии приостанавливается.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Temoha Посмотреть сообщение
    смартфон) se x10.
    Код ОКП 65 7100.
    тут какие то другие требования?
    Нет. Любое требование по ст. 18 ЗоЗПП
    гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.
    При получении аппарата из СЦ документ о ремонте согласно Закона Вам предоставили?
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения