-
Возврат телефона после гарантийного ремонта
Мною 19-01-10 был куплен в кредит телефон Nokia 5530 в cалоне связи ООО"Евросеть-Ритейл"
Примерно 26.09.10 телефон сломался, просто перестал включаться, после чего был отнесен в сервисный центр 01.10.10.
29.10.10 мне сообщили что телефон готов и я приехал за ним, проверил и тут же сдал обратно для устранения неисправности (не работает кнопка громкости), на следующий день я его забрал и выяснилось, что у меня при ремонте было заменено почти все в телефоне!
сервис отправил телефон в некий МТ сервис, где было заменено:
1- Микросхема 1GB DDR+2GB M3 FBGA153 HF
2-Панель A-Cover, White-Blue N5530
3-N5530Xm Global Light Swap модуль
В итоге родного от моего телефона осталось только: стилус, задняя крышка, батарея, и экран.
Получается, что телефон не подлежал вообще ремонту, а в сервисе заменили целиком системную плату.
IMEI телефона сменился, соответственно коробка, гарантийные документы остались со старым IMEI, а телефон имеет уже совсем другой IMEI.
Никаких пометок в сервисной книжке (гарантийке) сделано не было. Таким образом мне не только не продлили гарантию, но и лишили документов на данный телефон и гарантии.
Практически сразу после того как я забрал телефон из сц заметил, что телефон самопроизвольно перезагружается и выключается, особенно на улице, пользоваться им невозможно. До сдачи телефона в СЦ такого не было, появилась такая проблема после замены деталей.
03.11.2010 мою была написана претензия в ООО"Евросеть-Ритейл " с требованием вернуть мне потраченные деньги на покупку данного телефона и возместить затраты на кредит, ответ получил 11.11.2010 от: Рекламационного менеджера ООО"Евросеть-Ритейл" Клименкова Сергея
Выдержка из ответа
"В ответ на вашу претензию, зарегистрированный входящий номер 5765 от 04.11.2010 сообщаем следующее:
Желая удовлетворить ваше требование, на основании ст. 18 и ст. 21 Закона РФ"О защите прав потребителей", предлагаем вам сдать ваш телефон Nokia 5530 IMEI 000000000000000 в магазин с дальнейшей отправкой в сервисный центр на проверку качества (все в тот же сервисный центр)." Но IMEI моего телефона как вы помните изменился и не совпадает с тем, что указан в сопроводительной документации.
29.11.10 мою было написано заявление на проведение экспертизы в моем присутствии на что получил ответ 6.11.2010
“ Желая удовлетворить ваше требование, на основании ст.18,21 ФЗ ”О защите прав потребителей”, просим вас сдать телефон в любой удобный для вас салон связи ООО”Евросеть-Ритейл”, с последующей отправкой телефона в сервисный центр для проведения проверки качества товара. Время и место проверки будет сообщено отдельно.”
Это меня не устроило и 6.12.2010 было написано новое заявление где настойчиво указал неисправности телефона и доставку до сц лично. На вопрос о независимой экспертизе продавец звонила начальству, была дан ответ что лишитесь гарантии и дальнейшая экспертиза будет не возможна.
Как поступить в данной ситуации. Слышал много плохого про сервис евросеть, про умышленную порчу аппаратов и т.д.
Так же слышал что с ними очень сложно судиться и что советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд. Чего делать не хочется.
Что я могу требовать них? В чеке указана только сумма первоначального взноса за телефон.
Еще раз ремонтировать не хочу и вообще это уже не мой телефон. как его вернуть?
-
 Сообщение от Юрий Кат
советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд.
А зачем Вам нужно сдавать снова на ремонт и почему общий срок ремонта в 45 дней дает какие-то преимущества при обращении в суд?
-
по словам того человека тогда товар точно признается не качественным, 3 ремонта и больше 45 дней ремонт
-
Юрий Кат, у вас обычная каша в голове из сроков, прав, обязанностей и процедур. Прочтите этот материал для начала: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
телефон сломался, просто перестал включаться, после чего был отнесен в сервисный центр 01.10.10
Закон не знает такого понятия, как "сервисный центр". Передавая свои вещи в "сервисный центр", а не продавцу, вы рискуете.
Никаких пометок в сервисной книжке (гарантийке) сделано не было.
Требуйте выдать вам справку о ремонте по п.3 ст. 20 ЗОЗПП.
Таким образом мне не только не продлили гарантию
Гарантийный срок продлевается на время нахождения в ремонте автоматически: п. 3 ст. 20 ЗОЗПП.
но и лишили документов на данный телефон и гарантии
Нельзя "лишить гарантии". Законом такая процедура не предусмотрена.
На вопрос о независимой экспертизе продавец звонила начальству, была дан ответ что лишитесь гарантии и дальнейшая экспертиза будет не возможна.
Опять повторяю: нельзя "лишиться гарантии". Гарантийный срок не может быть уменьшен или прерван ни продавцом, ни изготовителем. См. ст. 310 ГК. Невозможность проведения экспертизы - это байки. Вы вправе требовать, чтобы экспертиза была независимой, а эксперт - незаинтересованным в результате экспертизы лицом. Но именно экспертиза, а не проверка качества (для их различения читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП).
и что советовали сдать еще на 1 уже 31 ремонт и молиться, что бы общий срок ремонта составил 45 дней, а вот тогда уже напрямую в суд.
Обычная каша в голове у "того человека". Даже не хочу разбирать.
Можете его подарить продавцу, если вас интересует, не как вернуть деньги, а только как вернуть товар продавцу.
-
на счет каши согласен, мой вид деятельности и образование никаким боком не связано с законодательством.
что касается сервисного центра, то тут получилось так что из магазина продавец сам напрвил в свой авторизированный сервисный центр, тут без вариантов.
что касается подрить...не стоит применять тут свою иронию, естественно я хочу вернуть свои деньги.
в моем случае сейчас что сделать?
1-написань новую претензию с подробным указанием все причин, сослаться на конкретные статьи и т.д. выдвинуть требование вернуть потраченные деньги за телефо.
могу ли я потребовать компенсацию за потраценные деньги на услуги банка по кредиту?
требовать деньги за то время что телефон находился в ремонте?
2 требовать независимую экспертизу в моем присутствии и дрставки теефона собственноручн
можно как то обойтись вообще без экспертизы?
На сколько понимаю евросеть видит мою не осведомленность в законодательстве и обманывает
-
Что бы не создавать такой же темы присединяюсь к вопросу а так же есть и свои.
Вернули телефон после гарантийного ремонта с той же проблемой что и была(перезагружается самопроизвольно). Показываю продавцу говорит я ниче не видел все нормально иди в другой магазин (их же только по другому адресу где покупал).
Как мне следует поступить? Сколько времени у меня есть на принятие мер ибо уезжаю из страны до 26 августа. Телефон вернули из сервиса сегодня.
-
Senior Member
 Сообщение от Temoha
Как мне следует поступить?
вам же сказали, идти в другой магазин, с претензией и демонстрировать недостаток
Сколько времени у меня есть
до конца гарантийного срока.
но только, если у вас телефон, а не коммкникатор/смартфон, кпк
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
а какая разница, если бы был смартфон/коммуникатор?
-
смартфон) se x10. тут какие то другие требования? гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.
-
 Сообщение от Temoha
смартфон) se x10. тут какие то другие требования? гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.
Пока телефон находится в гарантийном ремонте, течение срока гарантии приостанавливается.
-
 Сообщение от Temoha
смартфон) se x10.
Код ОКП 65 7100.
тут какие то другие требования?
Нет. Любое требование по ст. 18 ЗоЗПП
гарантийный срок закончился пока телефон был в ремонте.
При получении аппарата из СЦ документ о ремонте согласно Закона Вам предоставили?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|