+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    мебель компании Дарсо

    23 октября в магазине 8 марта заключили договор о сборке и поставки мебели. Срок давался 1 месяц. При этом в договоре было прописано, что продавец (изготовитель) может задержать срок доставки на 10 рабочих дней.
    В конце месяца обратились в Дарсо, там сказали, что ещё ничего не сделано и сами они от звонятся. Позвонили 6 декабря, сказали что готово, но когда доставят, не знают. Сегодня, 7 декабря, проходит срок 10 рабочих дней.
    Мои дальнейшие действия: я составляю претензию и подъезжаю к ним в офис, или сначала разговариваю с менеджером и пытаюсь с ней уладить проблему?

  2. #2
    Цитата Сообщение от IL830 Посмотреть сообщение
    ...Мои дальнейшие действия: я составляю претензию и подъезжаю к ним в офис, или сначала разговариваю с менеджером и пытаюсь с ней уладить проблему?
    Можете сделать и то, и другое, но написать претензию нужно обязательно. Как это делается, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    спасибо
    я напишу претензию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения