+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некачественные босоножки

    Опять на тему обуви!
    Я купила 7 июля босоножки в Обувном центре на Автозаводской. Они стоили 1950 руб., но я их купила за 1400 (сказали "сезонная распродажа", середина лета как никак). Одела 2 раза и у них начали отслаиваться оба каблука. А на чеке написано, что обувь, приобретенная по распродаже обмену и возврату не подлежит.
    Насчет дефектов продавцы ничего не говорили.
    Правомерно ли они действуют, когда не дают никакой гарантии на обувь в данной ситуации. Могу ли я их поменять на другие или вернуть деньги?

  2. #2
    К товарам ненадлежащего качества, проданным на сезонной распродаже, применяются нормы закона "о ЗПП" в полном объеме.
    Устанавливать срок гарантии - это право, а не обязанность изготовителя и продавца. Но если гарантия на обувь не была установлена. то действуют нормы п. 1 ст. 19 закона "о ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    То есть я могу в течении 14 дней их поменять или вернуть деньги? Но при этом продавцы могут сначала отправить обувь на экспертизу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Максимова Анна
    То есть я могу в течении 14 дней их поменять или вернуть деньги? Но при этом продавцы могут сначала отправить обувь на экспертизу?
    Вы это можете сделать в течении гарантийного срока, установленного производителем обуви.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения