+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    3

    Несоответстввие сведений в инструкции к телефону реальности!

    Здравствуйте!
    Я столкнулась со следующей проблемой:
    1) В инструкции по эксплуатации написано, что в телефоне есть функция уведомления о доставке сообщения-но в телефоне ее нет вообще!!!
    Можно ли вернуть деньги за аппарат, сославшись на несоответствие сведений, указанных в инструкции?
    2) Мне продавец (устно) сообщил, что время работы аппарата в среднем составляет 3 дня без подзарядки (я ступила и не посм тех. характеристики!!!) - а оно равно МАКСИМУМ одному дню! При условии, что плеером я вообще не пользуюсь никогда, а встроенной камерой делаю пару снимков в день!
    Со дня покупки не прошло 14 дней, но телефоном я естесственно пользовалась!
    Могу ли рассчитывать на возврат денег в такой ситуации?
    Заранее спасибо за советы)
    Светлана)

  2. #2
    Нарушены Ваши права, установленные ст. 4 и 12 закона "О ЗПП".
    Пишите претензию продавцу с одним из требований по ст. 18 закона.
    Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
    На форуме есть много схожих с вашей ситуаций и советы. как следует поступить.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    1. Отчет о доставке сообщений есть во всех аппаратах, только у некоторых операторов её требуется подключать отдельно, через абонентскую службу.
    2. Время работы аккамулятора зависит также от сети. Т.е. если базовая вышка далеко и приём неустойчивый телефон тратит много энергии на поиск сети.
    Назовите модель телефона, может это хоть что-то прояснит, например отчет о доставке найдем.
    Кто защитит продавца?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    3
    Модель телефона VK Mobile E100 - сама не пойму, зачем решила связаться с этим неизвестным производителем (хотя это и дочерняя фирма Самсунга!)
    Отчёт о доставке не существует,хотя функция есть!!!!!!т.е. есть галочка "отчет о доставке", но раздается только звук "ДЗЫНННЬ"-пойди-догадайся, это доставлено или нет....или если нет звука сразу, как я пойму, что смска доставилась и когда!!!
    А с короткой жизнью аккумулятора, видимо, придется смириться! Раньше у меня был Самсунг - тоже раскладушка и жил он в тех же условиях, что и этот-так же сеть искал, если связь плохая - так он работал без подзарядки и с частыми долгими разговорами 3-4 дня! и хоть выключался не сразу, как этот-а перед разрядкой долго пищал "Накормитееее меня!!!!!!!")))))))
    Но может, что-то посоветуете-может я не умею мыслить, как все блондинки))-и не могу найти столь важные и простые установки))))
    Спасибо большое за советы и помощь!!!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Да-а-а ...
    Вам не повезло с телефоном ...

    Дурные вести о VKmobile:

    "12 июля 2006 г.
    Вчера стало известно о банкротстве корейского производителя мобильных телефонов VK Mobile. Наступила очередь корейских компаний покидать рынок - вслед за китайцами и японцами."
    http://b-online.ru/articles/a_17121.shtml

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    3
    Да.ааа....де-е-е-ла-а-а-а-а! Так мне теперь остается надеяться на чудо и на покровительство моему телефону Корейского Мобильного Бога))
    А теперь новая идея от моего телефона - он убил мою симкарту....ну вернее подозрение в сервис-центре БиЛайн пало именно на него!!! Хорошо, что дубликат симки можно сделать оч легко и бесплатно!!!
    Оч рада, что мой "СУПЕР-ТЕЛЕФОН" все же уиеет копировать номера с карты в телефонную книгу!!! )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения