|
-
Несоответстввие сведений в инструкции к телефону реальности!
Здравствуйте!
Я столкнулась со следующей проблемой:
1) В инструкции по эксплуатации написано, что в телефоне есть функция уведомления о доставке сообщения-но в телефоне ее нет вообще!!!
Можно ли вернуть деньги за аппарат, сославшись на несоответствие сведений, указанных в инструкции?
2) Мне продавец (устно) сообщил, что время работы аппарата в среднем составляет 3 дня без подзарядки (я ступила и не посм тех. характеристики!!!) - а оно равно МАКСИМУМ одному дню! При условии, что плеером я вообще не пользуюсь никогда, а встроенной камерой делаю пару снимков в день!
Со дня покупки не прошло 14 дней, но телефоном я естесственно пользовалась!
Могу ли рассчитывать на возврат денег в такой ситуации?
Заранее спасибо за советы)
Светлана)
-
Moderator
Нарушены Ваши права, установленные ст. 4 и 12 закона "О ЗПП".
Пишите претензию продавцу с одним из требований по ст. 18 закона.
Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
На форуме есть много схожих с вашей ситуаций и советы. как следует поступить.
-
Senior Member
1. Отчет о доставке сообщений есть во всех аппаратах, только у некоторых операторов её требуется подключать отдельно, через абонентскую службу.
2. Время работы аккамулятора зависит также от сети. Т.е. если базовая вышка далеко и приём неустойчивый телефон тратит много энергии на поиск сети.
Назовите модель телефона, может это хоть что-то прояснит, например отчет о доставке найдем.
-
Модель телефона VK Mobile E100 - сама не пойму, зачем решила связаться с этим неизвестным производителем (хотя это и дочерняя фирма Самсунга!)
Отчёт о доставке не существует,хотя функция есть!!!!!!т.е. есть галочка "отчет о доставке", но раздается только звук "ДЗЫНННЬ"-пойди-догадайся, это доставлено или нет....или если нет звука сразу, как я пойму, что смска доставилась и когда!!!
А с короткой жизнью аккумулятора, видимо, придется смириться! Раньше у меня был Самсунг - тоже раскладушка и жил он в тех же условиях, что и этот-так же сеть искал, если связь плохая - так он работал без подзарядки и с частыми долгими разговорами 3-4 дня! и хоть выключался не сразу, как этот-а перед разрядкой долго пищал "Накормитееее меня!!!!!!!")))))))
Но может, что-то посоветуете-может я не умею мыслить, как все блондинки))-и не могу найти столь важные и простые установки))))
Спасибо большое за советы и помощь!!!
-
Senior Member
Да-а-а ...
Вам не повезло с телефоном ...
Дурные вести о VKmobile:
"12 июля 2006 г.
Вчера стало известно о банкротстве корейского производителя мобильных телефонов VK Mobile. Наступила очередь корейских компаний покидать рынок - вслед за китайцами и японцами."
http://b-online.ru/articles/a_17121.shtml
-
Да.ааа....де-е-е-ла-а-а-а-а! Так мне теперь остается надеяться на чудо и на покровительство моему телефону Корейского Мобильного Бога))
А теперь новая идея от моего телефона - он убил мою симкарту....ну вернее подозрение в сервис-центре БиЛайн пало именно на него!!! Хорошо, что дубликат симки можно сделать оч легко и бесплатно!!!
Оч рада, что мой "СУПЕР-ТЕЛЕФОН" все же уиеет копировать номера с карты в телефонную книгу!!! )))))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|