+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: обманули

  1. #1

    Unhappy обманули

    Здраствуйте!
    у меня такая проблема!
    Я покупал дисплей для мобильного телефона, после покупки я пришёл домой и вскрыл пакетик с дисплеем в УКАЗАННОМ месте, и обнаружил что шлейфа нет! он как бы отрезан и при этом битый экран! На следующий день я понёс его в магазин и объяснил им причину, на что они мне ответили что я сам разбил экран и оторвал шлейф при вскрытии и что гарантия на это не распространяется! сказали возврата не будет!!!!
    чек на покупку имеется. подскажите что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантия на данный товар установлена и не истекла на момент предъявления претензии, то организация-продавец обязана или ДОКАЗАТЬ недостаток возникл после после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы или же удоволетворить предъявленное потребителем требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
    Т.е предъявите одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    Письменно, в двух экземплярах, на одном добейтесь подписи ответственного работника магазина и возмите себе, а второй экземпляр предъявите организации-продавцу.
    Последний раз редактировалось glasniy; 07.12.2010 в 21:05.

  3. #3
    при покупки предъявили только чек! и на словах сказали гарантия 1месяц.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    и на словах сказали гарантия 1месяц
    Гарантия "на словах" мало доказуема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения