|
-
обманули
Здраствуйте!
у меня такая проблема!
Я покупал дисплей для мобильного телефона, после покупки я пришёл домой и вскрыл пакетик с дисплеем в УКАЗАННОМ месте, и обнаружил что шлейфа нет! он как бы отрезан и при этом битый экран! На следующий день я понёс его в магазин и объяснил им причину, на что они мне ответили что я сам разбил экран и оторвал шлейф при вскрытии и что гарантия на это не распространяется! сказали возврата не будет!!!!
чек на покупку имеется. подскажите что делать???
-
Если гарантия на данный товар установлена и не истекла на момент предъявления претензии, то организация-продавец обязана или ДОКАЗАТЬ недостаток возникл после после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы или же удоволетворить предъявленное потребителем требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
Т.е предъявите одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Письменно, в двух экземплярах, на одном добейтесь подписи ответственного работника магазина и возмите себе, а второй экземпляр предъявите организации-продавцу.
Последний раз редактировалось glasniy; 07.12.2010 в 21:05.
-
при покупки предъявили только чек! и на словах сказали гарантия 1месяц.
-
и на словах сказали гарантия 1месяц
Гарантия "на словах" мало доказуема.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|