+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Качественная юбка

    Здравствуйте! Я, конечно, почитала несколько страниц форума и статью 25, но всё же у меня есть некоторая неуверенность. Я позавчера купила в магазине юбку, дома походила, посмотрела и сделала вывод, что такой фасон мне не идёт (длина чуть ниже колена), а в магазине зеркало удлиняло фигуру, что поспособствовало покупке этой юбки. Юбка надлежащего качества, имеется чек и сохранены все этикетки (не оторваны). В данном отделе нет другой юбки, которая мне подошла бы. Сегодня пошла с просьбой вернуть деньги, мне ответили, что они частные предприниматели и возвращать ничего не будут. Отказ в письменном виде писать отказались, и вообще хозяйка бросила трубку при разговоре со мной по телефону. Могу ли я расчитывать на то, что всё-таки мне вернут деньги?

  2. #2
    Образцы претензий (заявления) и как их подавать есть на сайте.
    Скажите, что "частные предприниматели" также подчиняются законам, как и государственные, муниципальные и прочие. А если хозяйка этого не знает. то в бизнесе ей делать нечего. Оставьте запись в жалобной книге и пообещайте написать жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если нет жалобной книги или Вам её не дают, вручите ей претензию на возврат товара, если откажется принимать - оставьте на прилавке в магазине в присутствии двух свидетелей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения