+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    не возвращают деньги

    Добрый день!
    Столкнулась с токой ситуацией:
    Купила юбку в магазине в ТЦ Европейский (марелла). При примерке мне продавец показал как надо подворачивать юбку. Придя домой померяла и обнаружила что сзади торчит бирка (лейбак) и так носить юбку нельзя. На след. день пришла возвращать товар, но мне отказали со словами ненадо было отрезать бирки/ценники подскажите что делать? правомерно ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    У Вас нет права "возвращать товар".

    Согласно Закону о ЗПП:

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
    Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
    2. В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
    По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  3. #3
    а если дело в продавце? который меня обманул? и показал как подвернуть со слованми "ее вот так надо носить"? И не сказал что там бирка торчит?

  4. #4
    Вам мешала бирка, вы ее отрезали (поэтому юбку не меняют). А что Вам мешает сейчас?

  5. #5
    не совсем так.
    отрезали бирку та которая с ценником, запасными пуговицами итд...
    а мешает бирка, та которая пришита нитками с названием марки (на внутренней стороне юбки)

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Почему юбку надо обязательно подворачивать, да так, чтобы торчала бирка?
    Скорее, она неправильно подобрана по размеру...

  7. #7
    так сказала продавец...

  8. #8
    Ну а Вы лично ощущаете дискомфорт от чего? Если от заводской бирки, может, ее аккуратно срезать лезвием бритвы?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сколько не рассуждай, а юбка НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
    А значит потребител вправе требовать ОБМЕНА товара, и в том случае, если товар сдаётся в том же виде и комплектации, как и покупался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения