Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Возможно ли вернуть обувь?

    Всем Привет! Подскажите возможно ли вернуть в магазин обувь. 5 декабря сего года купила зимние сапоги, прошлась в них до магазина... МОЛНИИ НА САПОГАХ ЗАГИБАЮТСЯ И СИЛЬНО ДАВЯТ НА ЩИКОЛОТКУ ПРИ ХОДЬБЕ...сначала давило одну ногу, походила вечером по квартире, то же самое со вторым сапогом... Ходить не возможно Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не повреждены... Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег???

  2. #2
    Если отмоете и не будет видно,что их носили.Или проведите экспертизу,что обувь не качественна и вредит здоровью.

  3. #3
    Ога! "Прошлась до магазина" - думаете, не будет заметно?

  4. #4
    Цитата Сообщение от espero Посмотреть сообщение
    Если отмоете и не будет видно,что их носили.Или проведите экспертизу,что обувь не качественна и вредит здоровью.
    Не стоит давать подобные вредные советы. В противном случае Вы рискуете приобрести обувь, которую тоже кто-то до Вас немного поносил.
    И по поводу экспертизы - также неверно. В течении гарантийного срока обязанность проведения экспертизы лежит на продавце и если покупатель проведет ее самостоятельно, не согласовав с продавцом, то рискует не получить компенсацию по затраченным на это средствам.
    Если в товаре присутствует брак, то нужно обратиться к продавцу со своим письменным требованием в форме претензии. Если наличие недостатка подтвердится, то продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kissa Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Подскажите возможно ли вернуть в магазин обувь. 5 декабря сего года купила зимние сапоги, прошлась в них до магазина... МОЛНИИ НА САПОГАХ ЗАГИБАЮТСЯ И СИЛЬНО ДАВЯТ НА ЩИКОЛОТКУ ПРИ ХОДЬБЕ...сначала давило одну ногу, походила вечером по квартире, то же самое со вторым сапогом... Ходить не возможно Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не повреждены... Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег???
    Если обувь соответствует заявленному размеру и надлежащего качества, то права на обмен и, тем более, на возврат нет, т.к. товар уже был в употреблении.
    А по ст. 25 одним из условий обмена товара надлежащего качества таково - товар НЕ БЫЛ в эксплуатации.

  6. #6
    Интересно как бы я поняла за пять минут примерки, что мне молнии эти будут упираться и давить, как буд-то на синяки... при малейшем движении ногой... и это при том, что нога у меня узкая и сапог то её не обтягивает туго и не хлябает .... ((( А по магазинам я не гуляла, а вышла по снегу до магазина.. да вот не дошла.... Простояли эти злощасные сапоги у меня пять дней дома, попробовала еще раз одеть.. даже шагу не ступила, пошевелила ногой и опять таже история... И что мне прикажете эти сапоги за 5000р. в мусорку теперь???????????????

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Интересно как бы я поняла за пять минут примерки, что мне молнии эти будут упираться и давить
    Почему 5 минут? Могли хоть полчаса по магазину в них ходить до покупки.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kissa Посмотреть сообщение
    И что мне прикажете эти сапоги за 5000р. в мусорку теперь???????????????
    Ваши права Вам описали в предыдущих сообщениях. Есть брак - есть право на возврат товара. Нет брака - права нет.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Kissa Посмотреть сообщение
    ...Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег???
    Напишите в магазин претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как писать претензию и передавать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В течении гарантийного срока обязанность проведения экспертизы лежит на продавце и если покупатель проведет ее самостоятельно, не согласовав с продавцом, то рискует не получить компенсацию по затраченным на это средствам.
    Ну если экспертиза проводится для определения, есть ли в обуви недостаток, а не просто что это субъектиные ощущения потребителя или неправильный подбор обуви, то расходы на такую экспертизу подлежат возмещению продавцом, если недостаток будет экспертизой определен.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Ну если экспертиза проводится для определения, есть ли в обуви недостаток, а не просто что это субъектиные ощущения потребителя или неправильный подбор обуви, то расходы на такую экспертизу подлежат возмещению продавцом, если недостаток будет экспертизой определен.
    Еще раз повторяю - не согласовав подобную экспертизу с продавцом покупатель рискует остаться без компенсации, поскольку ничто не мешает продавцу сказать, что данные расходы не были необходимыми и разумными, что они бы эту экспертизу провели бы гораздо дешевле, либо что они и без ее результатов согласились с наличием брака.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, а есть ли в обуви недостаток?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    поскольку ничто не мешает продавцу сказать, что данные расходы не были необходимыми и разумными
    Абсолютно необходимыми. Не вправе потребитель предъявлять требование, если им не был обнаружен недостаток. Вот когда обнаружит - тогда и обращается к продавцу (информирует продавца).

    что они бы эту экспертизу провели бы гораздо дешевле
    А это уже потребителю решать, какому эксперту он доверяет такую экспертизу. Это его право на свободный выбор услуги и её исполнителя. Продавец же как исполнитель такой услуги - лицо крайне сомнительное, т.к. он экономически заинтересован в том, чтобы такая экспертиза недостатка не "обнаружила". Да и дешевизна всегда конкурировала с качеством.

    либо что они и без ее результатов согласились с наличием брака
    Мы тут не о браке (недостатке, за который отвечает продавец) говорим, а просто о недостатке, который обнаруживает потребитель.

    Разумеется, разумнее сразу обратиться к продавцу. Но только затем, чтобы не нести изначально лишних расходов.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Абсолютно необходимыми. Не вправе потребитель предъявлять требование, если им не был обнаружен недостаток. Вот когда обнаружит - тогда и обращается к продавцу (информирует продавца).
    А это уже потребителю решать, какому эксперту он доверяет такую экспертизу. Это его право на свободный выбор услуги и её исполнителя. Продавец же как исполнитель такой услуги - лицо крайне сомнительное, т.к. он экономически заинтересован в том, чтобы такая экспертиза недостатка не "обнаружила". Да и дешевизна всегда конкурировала с качеством.
    Экспертиза проводится с целью определения причины недостатка, а не его наличия.
    А наличие недостатка определяется фактически. Если то, что потребитель считает недостатком действительно таковым является по определению недостатка в Преамбуле ЗоЗПП, значит он есть.
    Последний раз редактировалось glasniy; 10.12.2010 в 22:07.

  15. #15
    Всем спасибо!!! Вопрос решился. Деньги вернули, купила другие сапоги ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения