-
Помогите защитить мои права
Здравствуйте!Два с половиной месяца назад в Магазине Евросеть я приобрела ноутбук,который отработал всё это время без каких-либо проблем.Но недавно,у меня полетела операционная система.Придя в магазин,мне сказали,что её переустановят-но на следующий день,когда я пришла за ним в магазин,мне сказали,что отправляют в сервисный центр на ремонт.Я попросила дать мне взамен другой,так как мне он нужен для работы-на что они ответили,что только через 30дней.Имеют ли они на это право.И как я могу поменять его,если в этом нет моей вины-ведь никому не нужна и неинтересна новая вещь после ремонта?Спасибо заранее.И где можно скачать законы и статьи по защите прав потребителя?
-
Moderator
у меня полетела операционная система.Придя в магазин,мне сказали,что её переустановят-но на следующий день,когда я пришла за ним в магазин,мне сказали,что отправляют в сервисный центр на ремонт.
Все зависит от причин, из-за которых
у меня полетела операционная система
Если причиной вирусы или неправильные действия - это не гарантия.
Я попросила дать мне взамен другой,так как мне он нужен для работы-на что они ответили,что только через 30дней
п.2 ст.20 ЗоЗПП. И не 30 дней, а три дня.
Предъявите требование письменно, и ноутбук в подмену найдется.
как я могу поменять его,если в этом нет моей вины
Это технически сложный товар, а 15 дней со дня его передачи уже прошли.
Поэтому право на возврат денег или замену товара вы получите, если:
а) в товаре обнаружится существенный недостаток, или
б) срок ремонта окажется нарушен, или
в) товар пробудет в неоднократном ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока и на момент предъявления требования будет иметь недостатки.
-
где можно скачать законы и статьи по защите прав потребителя?
На этом же форуме вверху страницы в разделе ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Svetalana74
Здравствуйте!Два с половиной месяца назад в Магазине Евросеть я приобрела ноутбук,который отработал всё это время без каких-либо проблем.Но недавно,у меня полетела операционная система.Придя в магазин,мне сказали,что её переустановят-но на следующий день,когда я пришла за ним в магазин,мне сказали,что отправляют в сервисный центр на ремонт.Я попросила дать мне взамен другой,так как мне он нужен для работы-на что они ответили,что только через 30дней.Имеют ли они на это право.И как я могу поменять его,если в этом нет моей вины-ведь никому не нужна и неинтересна новая вещь после ремонта?Спасибо заранее.И где можно скачать законы и статьи по защите прав потребителя?
Ноутбук НЕ ВХОДИТ в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а значит, если недостаок гарантийный, то Вы вправе вместе с требованием о безвозмездном устранении недостатка предъявить требование о предоставлении нв время ремонта ноутбука с такими же основными потребительскими свойствами.
-
Я написала претензию-где мне ответили,что ждите 10 дней рассмотрения претензии,при этом сказали,что может и не удовлетворят мою просьбу.Правомерны ли их действия,и сколько времени даётся на рассмотрение моей претензии
-
В ЗоЗПП установлены сроки исполнения различных требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
На возврат денег - до 10 дней.
На обмен товара - от 7 до 30 дней.
На устранение недостатка - до 45 дней.
Т.е. срок испонение зависит от того, какое именно требование Вы предъявили.
Последний раз редактировалось glasniy; 09.12.2010 в 23:09.
-
 Сообщение от Svetalana74
Я написала претензию-где мне ответили,что ждите 10 дней рассмотрения претензии,при этом сказали,что может и не удовлетворят мою просьбу.Правомерны ли их действия,и сколько времени даётся на рассмотрение моей претензии
Что требовали в претензии?
-
Я написала претензию-где мне ответили
Интересный оборот речи
-
 Сообщение от Vel
Интересный оборот речи 
ответ не по существу
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
"По существу" уже ответили, а в речи надо быть поаккуратней. Особенно, когда хочешь получить помощь и информируешь людей о ситуации. Да, меня раздражает малограмотная речь.
-
 Сообщение от Vel
"По существу" в речи надо быть поаккуратней. Особенно, когда хочешь получить помощь и информируешь людей о ситуации. Да, меня раздражает малограмотная речь.
Лучше ошибаться в речи, чем в применении того или иного закона.
К тому же почему вы не допускаете, что автор может быть малограмотным в силу каких либо обстоятельств?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|