+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Стелька в обуви красится!

    Здраствуйте!
    Такая проблема:
    Купила босоножки в магазине "Рандеву" (ТК, "Охотный ряд") на распродаже со скидкой, в этот же день одела, проходила в них полдня, (т.е. в эксплуатации побывали), а вечером обнаружила, что стопы сильно окрасились от стельки.
    Является ли этот недостаток основанием для возврата денег.
    Если да, то каков порядок моих взаимоотношений с продавцом и на какую статью можно сослаться, если придется оспаривать свои права.

    Заранее очень благодарна за ответ.

  2. #2
    При регистрации на форуме Вам было указано. что надо сделать в первую очередь. Вы под этим подписались и ничего не сделали. Это не есть хорошо.
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    39
    У меня был подобный случай с туфлями. При чем в памятке магазина было сказано, что "окрашивание ступней стельками не является дефектом товара".
    Когда я пришла к ним с туфлями, в которых проходила 2 дня, почле чего они начали "краситься", сначала пытались спорить,упирались.
    Вручила письменную претензию, через 2 дня вернули деньги. Ссылалась на ст. 13,14,18,22, если мне память не изменяет.
    Имущественный ущерб выражался в том, что были безнадежно испорчены любимые носочки
    Так что идите и возвращайте!
    Я не волшебница, я только учусь!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    При регистрации на форуме Вам было указано. что надо сделать в первую очередь. Вы под этим подписались и ничего не сделали. Это не есть хорошо.
    Простите, во первых у меня нет времени читать все документы, а тем более искать в них конкретную информацию, именно поэтому решила обратится к знающим и грамотным юридически людям (каковым Вас считала)...Во-вторых, зачем тогда вообще нужен этот форум?

    Но если Вам так трудно дать хотя бы ссылки на необходимые путнкты закона...что ж, еще раз прошу прощения за беспокойство!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валерия Ткачева
    У меня был подобный случай с туфлями. При чем в памятке магазина было сказано, что "окрашивание ступней стельками не является дефектом товара".
    Когда я пришла к ним с туфлями, в которых проходила 2 дня, почле чего они начали "краситься", сначала пытались спорить,упирались.
    Вручила письменную претензию, через 2 дня вернули деньги. Ссылалась на ст. 13,14,18,22, если мне память не изменяет.
    Имущественный ущерб выражался в том, что были безнадежно испорчены любимые носочки
    Так что идите и возвращайте!
    Валерия, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    Вы меня очень выручили и обнадежили

  6. #6
    Member
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    39
    Не за что!
    Надеюсь, у вас тоже все получится!
    Я не волшебница, я только учусь!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ксения С.
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    При регистрации на форуме Вам было указано. что надо сделать в первую очередь. Вы под этим подписались и ничего не сделали. Это не есть хорошо.
    Простите, во первых у меня нет времени читать все документы, а тем более искать в них конкретную информацию, именно поэтому решила обратится к знающим и грамотным юридически людям (каковым Вас считала)...Во-вторых, зачем тогда вообще нужен этот форум?

    Но если Вам так трудно дать хотя бы ссылки на необходимые путнкты закона...что ж, еще раз прошу прощения за беспокойство!
    Для таких случаев существуют платные услуги юристов.

  8. #8
    Но если Вам так трудно дать хотя бы ссылки на необходимые путнкты закона...что ж, еще раз прошу прощения за беспокойство![/quote]
    Для таких случаев существуют платные услуги юристов.[/quote]

    Да уж, бескорыстие-не является добродетелью юриста!

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ксения, пишите продавцу претензию на возврат товара ненадлежащего качества по образцу на сайте.

    В обоснование претензии:
    - опишите суть проблемы
    - ПРАВОВОЕ обоснование - несоответствие качества товара, как это указано в ст.4 Закона ОЗПП:

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    В вашем случае укажите, что обувь НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для окраски ног, носков и т.п. Красящее свойсвто обуви ПРЕПЯТСВУЕТ Вам использовать обувь для "целей, для которых товар такого рода обычно используется".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения