+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Гарантийный ремонт автомобиля

    В феврале 2004 года я купил автомобиль Рено - Лагуна-2 у официального диллера Рено-Мурманск. Приблизительно полгода назад на машине возник стук в передней подвеске (пробег на тот момент составлял около 22 000 км). В СЦ после осмотра автомобиля мастер обнаружил люфт шаровой опоры, специалист по гарантийному ремонту подтвердил, что работа является гарантийной, был сдедан заказ на поставку запасных частей, который благополучно пропал в неизвестном направлении. Вторично сделанный заказ пришел около двух недель назад. Я решил совместить ТО и ремонт (пробег на настоящий момент составляет 33 000 км), о чем сервисный центр был извещен (правда устно). Вчера я пригнал машину на ремонт и ТО. ТО мне провели, но позвонили и сказали, что ремонт подвески является не гарантийным и подлежит оплате, ссылаясь что машины с пробегом свыше 30 000 км по гарантии (подвеска) не ремонтируются, хотя везде Рено декларирует гарантийный срок 2 года без ограничения пробега. Прошу тех кто сталкивался с подобными ситуациями помочь в определении моих дальнейших действий,
    с уважением А. ЗУБРИЛОВ[/b]

  2. #2
    Изготовитель может устанавливать ограниченный гарантийный срок в отношении отдельных комплектующих автомобиля. Т.е., гарантийный срок на основное изделие - 2 года без ограничения пробега, а допустим, на некоторые детали (обычно ходовая, сцепление) гарантийный срок составляет меньший период. Такие условия должны содержаться в гарантийной книжке автомобиля.
    Однако, в Вашем случае, дефект выявился в пределах гарантийного срока, и уполномоченно лицо было об этом извещено. Поэтому Вы вправе требовать его безвозмездного устранения, независимо от того, что в настоящий момент гарантийный срок истек.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Мда! Не совсем приятная история. Если у Вас имеются доказательства отказа от ремонта при пробеге 22 тыс. км, то советую Вам переговорить с менеджером по гарантийному ремонту и найти компромисс.
    рынок должен быть цивилизованным

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения