+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантия не менее 2-х лет

    Как поступить если на цифровой фотоаппарат установлен продавцом срок гарантии 1 год и в течении этого года он 3 раза ломался и ремонтировался сервисным центром, далее через 2 месяца после окончания гарантии он в очередной раз сломался (электроника), но сервисный центр в бесплатном ремонте отказывает. Говоря что сроки ремонта не покрывают 2 месяца. Как правильнее применить статью 19 п. 5 Закона о защите ПП в которой говорится о гарантии завода изготовителя не менее 2-х лет. Кто должен связываться с заводом PANASONIC и т.д.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте, посчитайте эти сроки в вашем случае .

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А по окончании срока гарантии потребитель должен доказать, что причина неисправности возникла до покупки.

  4. #4

    Re: Гарантия не менее 2-х лет

    Цитата Сообщение от leoch
    Как поступить если на цифровой фотоаппарат установлен продавцом срок гарантии 1 год и в течении этого года он 3 раза ломался и ремонтировался сервисным центром, далее через 2 месяца после окончания гарантии он в очередной раз сломался (электроника), но сервисный центр в бесплатном ремонте отказывает. Говоря что сроки ремонта не покрывают 2 месяца. Как правильнее применить статью 19 п. 5 Закона о защите ПП в которой говорится о гарантии завода изготовителя не менее 2-х лет. Кто должен связываться с заводом PANASONIC и т.д.
    Спасибо.
    С панасоником связываться не обязательно. Есть продавец, делайте экспертизу и с претензией к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения