|
-
Гарантия не менее 2-х лет
Как поступить если на цифровой фотоаппарат установлен продавцом срок гарантии 1 год и в течении этого года он 3 раза ломался и ремонтировался сервисным центром, далее через 2 месяца после окончания гарантии он в очередной раз сломался (электроника), но сервисный центр в бесплатном ремонте отказывает. Говоря что сроки ремонта не покрывают 2 месяца. Как правильнее применить статью 19 п. 5 Закона о защите ПП в которой говорится о гарантии завода изготовителя не менее 2-х лет. Кто должен связываться с заводом PANASONIC и т.д.
Спасибо.
-
Senior Member
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте, посчитайте эти сроки в вашем случае .
-
А по окончании срока гарантии потребитель должен доказать, что причина неисправности возникла до покупки.
-
Re: Гарантия не менее 2-х лет
 Сообщение от leoch
Как поступить если на цифровой фотоаппарат установлен продавцом срок гарантии 1 год и в течении этого года он 3 раза ломался и ремонтировался сервисным центром, далее через 2 месяца после окончания гарантии он в очередной раз сломался (электроника), но сервисный центр в бесплатном ремонте отказывает. Говоря что сроки ремонта не покрывают 2 месяца. Как правильнее применить статью 19 п. 5 Закона о защите ПП в которой говорится о гарантии завода изготовителя не менее 2-х лет. Кто должен связываться с заводом PANASONIC и т.д.
Спасибо.
С панасоником связываться не обязательно. Есть продавец, делайте экспертизу и с претензией к продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|