Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат "серого" телефона в "Связном"

    Восемь месяцев назад приобрел в "Связном" смартфон Qtek 8020. При продаже был неправильно заполнен гарантийный талон странного вида с надписью 'фототехника почтой', в графе "срок гарантии" продавец написал модель телефона. Инструкция на русском языке, лежавшая в коробке была предназначена для другой модели. Отметок о сертификации на корпусе нет, кроме напечатанного на принтере значка ростеста на крышке аккумулятора. На сайте производителя по номеру IMEI было определено, что телефон с таким номером в Россию не поставлялся, то есть телефон - «серый». Аппарат исправен, но имеет небольшие внешние повреждения - облезла краска вокруг русских букв на клавиатуре, есть трещина на корпусе, возникшая в результате падения аппарата.
    Проконсультировавшись на одном из форумов по защите прав потребителя, отнес аппарат обратно в салон, где рассказал все вышесказанное. Старший продавец салона сделала круглые глаза и заявила, что их салоны ВООБЩЕ не торгуют "серыми" телефонами, а в качестве варианта решения проблемы предложила сдать им аппарат на проверку на предмет легальности происхождения в гарантийную мастерскую. Сдав им телефон, через 3 дня получил временную замену - новый аппарат Nokia 2300, не обладающий большей частью функций, присущих сданному, кроме непосредственно телефонных, хотя в ЗоПП сказано, что заменяющий товар должен быть аналогичной марки-модели или с той же функциональностью. Причем в мастерскую аппарат был сдан формально "для ремонта" сроком в 30 дней. Также в головной офис была отправлена заказным письмом претензия с требованием возврата денег и указанными причинами, кроме последней (неравноценная замена). Прав ли продавец? И что еще можно сделать в данной ситуации?

  2. #2
    Не надо клонировать темы
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения