+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    нужен совет срочно!

    Подскажите, пожалуйста.

    Какая статья закрепляет мое право присутствовать при проведении ЭКСПЕРТИЗЫ мобильного телефона? (если вообще реально)
    Если нет такого положения, то, как правильно отдать телефон на экспертизу? (что они должны описать?)

    И еще если экспертиза не подтвердит неисправности, то я должен ее оплатить?

    Спасибо!
    [/i]
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Экспертиза не определяет наличие неисправности. Экспертиза выявляет причину возникновения неисправности, если эта причина не была выявлена при проверке качества товара. Т.е. если продавец и покупатель не сошлись во мнениях о причине возникновения неисправности. Экспертиза может быть проведена только при факте возникновения спора между продавцом и покупателем при проверке качества.
    Если при Вас проверка качества не проводилась, а товар был сразу отправлен продавцом на "экспертизу", то такая экспертиза будет иметь статус проверки качества. В которой Вы на законных основаниях имеете право участвовать.

    Перед сдачей телефона на экспертизу, нужно запротоколировать его внешний вид, царапиы, трещины (их присутствие или их отсутствие) состояние пломб, следы жидкости...
    Часто приемщики в таких расписках пишут: состояние Б/У. И все. Такую сопроводиловку подписывать не стоит, т.к. под такую формулировку могут быть подведены все повреждения, которые могут появиться у телефона в процессе починки. Стоит требовать наиболее подробного сопровдительного описания...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Роман
    Экспертиза не определяет наличие неисправности. Экспертиза выявляет причину возникновения неисправности, если эта причина не была выявлена при проверке качества товара. Т.е. если продавец и покупатель не сошлись во мнениях о причине возникновения неисправности. Экспертиза может быть проведена только при факте возникновения спора между продавцом и покупателем при проверке качества.
    Если при Вас проверка качества не проводилась, а товар был сразу отправлен продавцом на "экспертизу", то такая экспертиза будет иметь статус проверки качества. В которой Вы на законных основаниях имеете право участвовать.

    Перед сдачей телефона на экспертизу, нужно запротоколировать его внешний вид, царапиы, трещины (их присутствие или их отсутствие) состояние пломб, следы жидкости...
    Часто приемщики в таких расписках пишут: состояние Б/У. И все. Такую сопроводиловку подписывать не стоит, т.к. под такую формулировку могут быть подведены все повреждения, которые могут появиться у телефона в процессе починки. Стоит требовать наиболее подробного сопровдительного описания...
    спасибо!

    а если экспертиза не выивет никаких неисправностей? то тогда я долже оплатить стоимость экспертизы?9и я не смогу расторгнуть договор к-п)?
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Vlad777
    Цитата Сообщение от Роман
    Экспертиза не определяет наличие неисправности. Экспертиза выявляет причину возникновения неисправности, если эта причина не была выявлена при проверке качества товара. Т.е. если продавец и покупатель не сошлись во мнениях о причине возникновения неисправности. Экспертиза может быть проведена только при факте возникновения спора между продавцом и покупателем при проверке качества.
    Если при Вас проверка качества не проводилась, а товар был сразу отправлен продавцом на "экспертизу", то такая экспертиза будет иметь статус проверки качества. В которой Вы на законных основаниях имеете право участвовать.

    Перед сдачей телефона на экспертизу, нужно запротоколировать его внешний вид, царапиы, трещины (их присутствие или их отсутствие) состояние пломб, следы жидкости...
    Часто приемщики в таких расписках пишут: состояние Б/У. И все. Такую сопроводиловку подписывать не стоит, т.к. под такую формулировку могут быть подведены все повреждения, которые могут появиться у телефона в процессе починки. Стоит требовать наиболее подробного сопровдительного описания...
    спасибо!

    а если экспертиза не выивет никаких неисправностей? то тогда я долже оплатить стоимость экспертизы?9и я не смогу расторгнуть договор к-п)?
    Вам же сказали, что экспертиза, грубо говоря, покажет: Вы сломали телефон или причина этой поломки возникла до приобретения Вами аппарата?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Так... еще раз... Экспертиза проводится уже по факту наличия недостатка, а не выявляет факт его наличия.
    Если недостатка нет, то и требовать возмещение результатов экспертизы не за что. Так как экспертиза проводиться для выяснения причины существующего недостатка. И только за такую экспертизу с Вас могут взыскать деньги в рамках 18 статьи ЗоЗПП, если выясниться, что недостаток появился по Вашей вине.
    Тем не менее, если недостатка не обнаружиться, то продавец может через суд взыскать с Вас понесенные им расходы на попусту потраченое время. Только эти расходы нужно будет обосновать... Так что скорей всего, никто с этим связываться не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения