+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Наушники Sennheiser HD 515 G4ME

    Добрый вечер.

    Попал в следующую ситуацию. Через список партнеров на сайте http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ у фирмы http://technotown.ru/ были куплены наушники Sennheiser HD 515 G4ME.Буквально через месяц после доставки их ко мне при бережной эксплуатации появились трещины:




    Я сначало написал сюда info@sennheiseraudio.com

    Вот переписка,не знаю как правильно ее выложить поэтому соберу из всех писем:

    Я -Здравствуйте,купил наушники около 2х месяцев назад. До этого были EH
    250. Есть один большой не достаток который просто поверг меня в шок.
    Трещина с обеих сторон фото прилагаются. Причем у меня очень бережная
    эксплуатация. Гарантийный ли это случай? Может бракованная партия? Или
    такое плохое качество изготовление стало?

    Они-Где и по какой цене Вы их покупали?

    Я- Покупал вот здесь http://www.technotown.ru/ по цене в 3000 рублей. Как оказалось не у меня одного такая проблема http://www.doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=98
    и http://otzovik.com/review_23314.html . Есть квитанция и прочее.

    Они- Модель HD 515 G4ME была снята с производства в конце 2009 года.

    Описания, на которые Вы ссылаетесь, типичны для подделок. В Вашем случае возможен также постремонтный экземпляр.

    Интернет-магазин Technotown.ru не дает на своем сайте никак официальных данных о себе (юридическое лицо, адрес, ИНН, ОГРН), но если это по-прежнему ИП Сартаков Г.Ю., то этот интернет-магазин не является нашим партнером, поэтому происхождение этих наушников неизвестно.

    Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете предъявить свои претензии по качеству товара либо продавцу, либо импортеру, либо производителю. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием ремонта/замены. Наш сервисный центр сможет принять от Вас наушники на гарантийный ремонт в том случае, если продавец предоставит документ, подтверждающий, что мы являемся импортером именно этой пары (и, естественно, если причина поломки - заводской брак).

    Я- Даже если продавец и согласится с моими требованиями, и предоставит документ подтверждающий что Вы является импортером именно этой пары наушников,я физически не смогу предоставить их в ремонт, в силу своего месторасположения. Очень жаль что такую фирму подделывают,это очень сильно сказывается на ее репутации,теперь я трижды подумаю перед тем как покупать ее товар.

    Благодарю Вас за помощь.

    Они- Ваше огорчение понятно, но вряд ли стоит винить фирму-производителя.

    Подделывают только товары фирм с репутацией., прочие подделывать нет смысла.
    Права покупателей у нас в стране защищены достаточно сильно, и при покупке надо просто их помнить. Существующих сегодня законодательных нормативов вполне достаточно и для того, чтобы покупатель мог сам уберечься от покупки грубой подделки.

    Что касается нашей продукции, то всю необходимую информацию Вы могли найти еще до покупки.

    Ассортимент: http://sennheiser.ru/catalog/
    Где купить: http://sennheiser.ru/buy/buyhead/
    Примерные розничные цены: http://sennheiser.ru/buy/Prices/
    Наши координаты: http://sennheiser.ru/contacts/

    И, как Вы видите, наш информационный мэйл-адрес тоже "живой", по нему всегда можно получить консультацию.

    Я- Ни в коем случае не хотел винить фирму производителя. Я ее просто обожаю после своих ЕН 250. Просто человек который купил впервые наушники этой фирмы и попал на подделку,не зная об этом,врятли уже захочет еще раз захочет что то покупать этой фирмы. У вас на сайте я и нашел эти наушники,но там не написано что они сняты с производства. На сайтах ваших партнеров не было их в наличии именно поэтому мне и пришлось заказывать их с Technotown.ru. Насчет "живого" мэйл-адреса,это еще один великолепный плюс. А Вы не могли бы сказать по каким признакам можно отличить оригинальные наушники от подделки? Может внешние или внутренние различия,или комплект поставки. Я бы тогда был уверен что это подделка и искал бы что нибудь другое.

    Они- Отличить качественную подделку от оригинала только по внешнему виду очень трудно и специалисту. Поэтому нет необходимости в специальных технических знаниях, а достаточно:
    1) проверить, что продавец действительно явялется официальным партнером компании
    2) взяв упаковку в руки, проверить, что на ней присутствует предписанная законодательством наклейка на русском языке с описанием товара и данными об импортере. Тогда мы несем ответственность по товару в течение всех двух лет гарантии (поэтому, кстати, если есть возможность, полезно сохранять не только чек, но и упаковку)

    Я- Этот сайт является вашим партнером как я понимаю из http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ .Упаковка и все чеки сохранены.

    Они- Нет, это значит, что на сайте, к сожалению, вновь оказалась старая, неоткорректированная, версия.
    Будем исправлять.

    Я- Извините,но я заказывал по той версии и там этот сайт БЫЛ вашим парнером на тот момент,а это значит что вы обязаны отвечать за товар.

    Они-Кто указан импортером на наклейке?

    Я- Наклейку на коробке не нашел. На гарантийном талоне фирмы Ritmix стоит печать фирмы Стройсистема.

    Они- Отсутствие наклейки означает, что мы не импортировали эти наушники.

    Я- Это означает, что Технотаун торгует оборудованием, закупленным не у нас, и поэтому больше не является нашим партнером.

    Они- Это означает, что Технотаун торгует оборудованием, закупленным не у нас, и поэтому больше не является нашим партнером.

    На это я больше не отвечал. Как так получается они у них в списке партнеров,но и не партнеры потому что забыли обновить сайт? Как быть в данной ситуации?

  2. #2

  3. #3
    Буду пробовать,просто я получал товар по почте, поэтому не знаю как правильно дальше действовать.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Точно так же, как если бы покупали товар непосредственно в магазине:

    Претензия на основании ст.18 ЗоЗПП с одним требованием из п.1 на ваш выбор -> заказное или ценное письмо с уведомлением о вручении -> предоставление товара на проверку качества (одновременно с претензией или нарочным, или ценной бандеролью по запросу продавца) -> срок из ст.20, 21 или 22 ЗоЗПП в зависимости от выбранного требования -> удовлетворение требования или обоснованный отказ.

    Поддельных наушников от Sennheiser такого класса не встречал никогда.

  5. #5
    А как же тогда вернуть товар им назад? Опять 500 р за пересылку? Может быть сначала написать на мыло продавцу? Я вот сейчас хочу написать письмо такого содержания:
    Здравсвуйте. У наушников которые я у Вас купил, через месяц эксплуатации,появились трещины: тут фото трещин будут
    Вот дальше не знаю как написать. Требую возврата денег за товар и пересылку,а я вам товара или как?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Расходы на пересылку продавец обязан возместить, если проверка качества подтвердит отсутствие вашей вины в возникновении недостатка, п.1 ст.18 ЗоЗПП - это убытки, наравне с другими почтовыми расходами.

    Вот дальше не знаю как написать
    Претензия на некачественный товар | Как подать претензию

    Общайтесь только бумажной почтой.

  7. #7
    Появилась загвоздка,на сайте нет юридического адреса. Может спросить по мылу?

  8. #8

  9. #9
    И тут судьба сыграла со мной злую шутку. Все есть,но нет чека,ИНН я нашел в бланке который они мне присылали для оплаты.

    Апдейд

    Нашел в электронном письме четкий снимок моего оплаченного чека,который я отсылал продавцу для подтверждения проведения платежа. Подойдет ли такой вариант для прикрепления его к претензии?
    Последний раз редактировалось Zeke; 09.12.2010 в 20:54.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Подойдет ли такой вариант для прикрепления его к претензии?
    Как доказательство покупки подойдет.
    Последний раз редактировалось Vel; 10.12.2010 в 09:39.

  11. #11
    На сайте фирмы http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ уже произошла чистка партнеров

    Обновление,нашел на сайте продавца во вкладке Гарантия вот что:
    Мы просим Вас крайне внимательно выбирать товар, который вы собираетесь приобрести, поскольку согласно закону
    "О защите прав потребителей" мы не возвращаем деньги за технически сложный товар надлежащего качества и товар относящийся к личной гигиене (наушники).

    Это правда что не возвращают?
    Последний раз редактировалось Zeke; 10.12.2010 в 14:10.

  12. #12
    Написал продавцу,оказалось что они теперь работают с поставщиками blade.ru,у этого поставщика есть сервисный центр в моем районе,предложил что будет проще чтобы я туда отдал по гарантии на экспертизу,чем чтобы я пересылал в Москву. Нормально ли это? Какой документ должен быть оформлен при приемке на экспертизу в сервисном центре?

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это правда что не возвращают?
    Правда, но не по причине
    товар относящийся к личной гигиене (наушники).
    Впервые слышу, чтобы наушники из бытовой радиоэлектронной аппаратуры вдруг стали средством личной гигиены.
    Дело в том, что предупреждение касается товаров надлежащего качества из п.11 Перечня 55, а ваши наушники имеют недостатки. Не заморачивайтесь.
    будет проще чтобы я туда отдал по гарантии на экспертизу
    А что такое "по гарантии на экспертизу"?
    Гарантия есть - пусть продавец и проводит проверку качества.
    Ну установит АСЦ, что товар имеет недостатки. Что дальше? Денег за товар он вам все равно не вернет.

  14. #14
    Я не правильно выразился по поводу "по гарантии на экспертизу", продавец не отказывался от гарантии просто сказал что проще чтобы я отдал по месту в АСЦ,потом после получения заключения я его предъявляю продавцу.

  15. #15

  16. #16
    А вот это проблема так как АСЦ в 150 км от меня,думаете что будет не добросовестная проверка?

  17. #17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения