-
Наушники Sennheiser HD 515 G4ME
Добрый вечер.
Попал в следующую ситуацию. Через список партнеров на сайте http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ у фирмы http://technotown.ru/ были куплены наушники Sennheiser HD 515 G4ME.Буквально через месяц после доставки их ко мне при бережной эксплуатации появились трещины:


Я сначало написал сюда info@sennheiseraudio.com
Вот переписка,не знаю как правильно ее выложить поэтому соберу из всех писем:
Я -Здравствуйте,купил наушники около 2х месяцев назад. До этого были EH
250. Есть один большой не достаток который просто поверг меня в шок.
Трещина с обеих сторон фото прилагаются. Причем у меня очень бережная
эксплуатация. Гарантийный ли это случай? Может бракованная партия? Или
такое плохое качество изготовление стало?
Они-Где и по какой цене Вы их покупали?
Я- Покупал вот здесь http://www.technotown.ru/ по цене в 3000 рублей. Как оказалось не у меня одного такая проблема http://www.doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=98
и http://otzovik.com/review_23314.html . Есть квитанция и прочее.
Они- Модель HD 515 G4ME была снята с производства в конце 2009 года.
Описания, на которые Вы ссылаетесь, типичны для подделок. В Вашем случае возможен также постремонтный экземпляр.
Интернет-магазин Technotown.ru не дает на своем сайте никак официальных данных о себе (юридическое лицо, адрес, ИНН, ОГРН), но если это по-прежнему ИП Сартаков Г.Ю., то этот интернет-магазин не является нашим партнером, поэтому происхождение этих наушников неизвестно.
Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете предъявить свои претензии по качеству товара либо продавцу, либо импортеру, либо производителю. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием ремонта/замены. Наш сервисный центр сможет принять от Вас наушники на гарантийный ремонт в том случае, если продавец предоставит документ, подтверждающий, что мы являемся импортером именно этой пары (и, естественно, если причина поломки - заводской брак).
Я- Даже если продавец и согласится с моими требованиями, и предоставит документ подтверждающий что Вы является импортером именно этой пары наушников,я физически не смогу предоставить их в ремонт, в силу своего месторасположения. Очень жаль что такую фирму подделывают,это очень сильно сказывается на ее репутации,теперь я трижды подумаю перед тем как покупать ее товар.
Благодарю Вас за помощь.
Они- Ваше огорчение понятно, но вряд ли стоит винить фирму-производителя.
Подделывают только товары фирм с репутацией., прочие подделывать нет смысла.
Права покупателей у нас в стране защищены достаточно сильно, и при покупке надо просто их помнить. Существующих сегодня законодательных нормативов вполне достаточно и для того, чтобы покупатель мог сам уберечься от покупки грубой подделки.
Что касается нашей продукции, то всю необходимую информацию Вы могли найти еще до покупки.
Ассортимент: http://sennheiser.ru/catalog/
Где купить: http://sennheiser.ru/buy/buyhead/
Примерные розничные цены: http://sennheiser.ru/buy/Prices/
Наши координаты: http://sennheiser.ru/contacts/
И, как Вы видите, наш информационный мэйл-адрес тоже "живой", по нему всегда можно получить консультацию.
Я- Ни в коем случае не хотел винить фирму производителя. Я ее просто обожаю после своих ЕН 250. Просто человек который купил впервые наушники этой фирмы и попал на подделку,не зная об этом,врятли уже захочет еще раз захочет что то покупать этой фирмы. У вас на сайте я и нашел эти наушники,но там не написано что они сняты с производства. На сайтах ваших партнеров не было их в наличии именно поэтому мне и пришлось заказывать их с Technotown.ru. Насчет "живого" мэйл-адреса,это еще один великолепный плюс. А Вы не могли бы сказать по каким признакам можно отличить оригинальные наушники от подделки? Может внешние или внутренние различия,или комплект поставки. Я бы тогда был уверен что это подделка и искал бы что нибудь другое.
Они- Отличить качественную подделку от оригинала только по внешнему виду очень трудно и специалисту. Поэтому нет необходимости в специальных технических знаниях, а достаточно:
1) проверить, что продавец действительно явялется официальным партнером компании
2) взяв упаковку в руки, проверить, что на ней присутствует предписанная законодательством наклейка на русском языке с описанием товара и данными об импортере. Тогда мы несем ответственность по товару в течение всех двух лет гарантии (поэтому, кстати, если есть возможность, полезно сохранять не только чек, но и упаковку)
Я- Этот сайт является вашим партнером как я понимаю из http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ .Упаковка и все чеки сохранены.
Они- Нет, это значит, что на сайте, к сожалению, вновь оказалась старая, неоткорректированная, версия.
Будем исправлять.
Я- Извините,но я заказывал по той версии и там этот сайт БЫЛ вашим парнером на тот момент,а это значит что вы обязаны отвечать за товар.
Они-Кто указан импортером на наклейке?
Я- Наклейку на коробке не нашел. На гарантийном талоне фирмы Ritmix стоит печать фирмы Стройсистема.
Они- Отсутствие наклейки означает, что мы не импортировали эти наушники.
Я- Это означает, что Технотаун торгует оборудованием, закупленным не у нас, и поэтому больше не является нашим партнером.
Они- Это означает, что Технотаун торгует оборудованием, закупленным не у нас, и поэтому больше не является нашим партнером.
На это я больше не отвечал. Как так получается они у них в списке партнеров,но и не партнеры потому что забыли обновить сайт? Как быть в данной ситуации?
-
Moderator
Почему вы не хотите обратиться к продавцу и потребовать вернуть деньги?
-
Буду пробовать,просто я получал товар по почте, поэтому не знаю как правильно дальше действовать.
-
Moderator
Точно так же, как если бы покупали товар непосредственно в магазине:
Претензия на основании ст.18 ЗоЗПП с одним требованием из п.1 на ваш выбор -> заказное или ценное письмо с уведомлением о вручении -> предоставление товара на проверку качества (одновременно с претензией или нарочным, или ценной бандеролью по запросу продавца) -> срок из ст.20, 21 или 22 ЗоЗПП в зависимости от выбранного требования -> удовлетворение требования или обоснованный отказ.
Поддельных наушников от Sennheiser такого класса не встречал никогда.
-
А как же тогда вернуть товар им назад? Опять 500 р за пересылку? Может быть сначала написать на мыло продавцу? Я вот сейчас хочу написать письмо такого содержания:
Здравсвуйте. У наушников которые я у Вас купил, через месяц эксплуатации,появились трещины: тут фото трещин будут
Вот дальше не знаю как написать. Требую возврата денег за товар и пересылку,а я вам товара или как?
-
Moderator
Расходы на пересылку продавец обязан возместить, если проверка качества подтвердит отсутствие вашей вины в возникновении недостатка, п.1 ст.18 ЗоЗПП - это убытки, наравне с другими почтовыми расходами.
Вот дальше не знаю как написать
Претензия на некачественный товар | Как подать претензию
Общайтесь только бумажной почтой.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 09.12.2010 в 19:56.
-
Появилась загвоздка,на сайте нет юридического адреса. Может спросить по мылу?
-
Moderator
Можно и по ИНН в чеке это установить.
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
-
И тут судьба сыграла со мной злую шутку. Все есть,но нет чека,ИНН я нашел в бланке который они мне присылали для оплаты.
Апдейд
Нашел в электронном письме четкий снимок моего оплаченного чека,который я отсылал продавцу для подтверждения проведения платежа. Подойдет ли такой вариант для прикрепления его к претензии?
Последний раз редактировалось Zeke; 09.12.2010 в 20:54.
-
Подойдет ли такой вариант для прикрепления его к претензии?
Как доказательство покупки подойдет.
Последний раз редактировалось Vel; 10.12.2010 в 09:39.
-
На сайте фирмы http://sennheiser.ru/buy/buyhead/ уже произошла чистка партнеров
Обновление,нашел на сайте продавца во вкладке Гарантия вот что:
Мы просим Вас крайне внимательно выбирать товар, который вы собираетесь приобрести, поскольку согласно закону
"О защите прав потребителей" мы не возвращаем деньги за технически сложный товар надлежащего качества и товар относящийся к личной гигиене (наушники).
Это правда что не возвращают?
Последний раз редактировалось Zeke; 10.12.2010 в 14:10.
-
Написал продавцу,оказалось что они теперь работают с поставщиками blade.ru,у этого поставщика есть сервисный центр в моем районе,предложил что будет проще чтобы я туда отдал по гарантии на экспертизу,чем чтобы я пересылал в Москву. Нормально ли это? Какой документ должен быть оформлен при приемке на экспертизу в сервисном центре?
-
Moderator
Это правда что не возвращают?
Правда, но не по причине
товар относящийся к личной гигиене (наушники).
Впервые слышу, чтобы наушники из бытовой радиоэлектронной аппаратуры вдруг стали средством личной гигиены.
Дело в том, что предупреждение касается товаров надлежащего качества из п.11 Перечня 55, а ваши наушники имеют недостатки. Не заморачивайтесь.
будет проще чтобы я туда отдал по гарантии на экспертизу
А что такое "по гарантии на экспертизу"?
Гарантия есть - пусть продавец и проводит проверку качества.
Ну установит АСЦ, что товар имеет недостатки. Что дальше? Денег за товар он вам все равно не вернет.
-
Я не правильно выразился по поводу "по гарантии на экспертизу", продавец не отказывался от гарантии просто сказал что проще чтобы я отдал по месту в АСЦ,потом после получения заключения я его предъявляю продавцу.
-
Moderator
Можно и так. Только присутствуйте на проверке качества обязательно.
-
А вот это проблема так как АСЦ в 150 км от меня,думаете что будет не добросовестная проверка?
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|