-
Связной.Отказ в обмене телефона.Иск.
купила в Связном в Хабаровске телефон в апреле-Нокиа 5800...
через полтора мес обнаружился дефект гнезда наушников-перестал проходить сигнал звонка в них и разговор не слышен был-в остальном работали наушники...отдала в ремонт по гарантии...1 мес ждала...вернули..работает...
через мес тел выключился,и не включается...я его не роняла,не топила,не долбила,аккуратно обращаюсь...
принесла в Связной-написала заявление на обмен телефона на аналогичный,т.к. мне ломаный-починеный тел не нужен,забрали на экспертизу...через 1.5. мес вернули перепрошитый тел,забрали мой экземпляр того заявления и устно сказали,что в обмене отказано,т.к. был дефект в прошивке..перепрошили-все работает-радуйтесь...
радуюсь...
через 2.5 мес тел опять перестал включаться...
пошла в "отдел по ЗПП",сказали тел больше на экспертизу не отдавать ни в коем случае,писать претензию-заявление на возврат ден.средств....
написала...от Связного пришел отказ...
теперь подготовили исковое в суд совместно с "отделом по ЗПП"...
цена иска-стоимость телефона+1% за каждый день от написания мною претензии(или получения ответа на нее)+моральный....около 50тыщ получилось в итоге..хотя хотела 70(но тогда к Мировым нельзя)...
посоветовали обратиться к Мировым судьям...типа там быстрее вопрос решают...на суде меня будут защищать с "отдела по ЗПП"...
посмотрим, что будет...
что-то мне никто не пишет ничего...
тогда задам вопросы:
я все правильно сделала?
и как считаете, какие у меня шансы выиграть дело?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.01.2011 в 18:28.
-
Ну... вроде правильно...
Смотря на каком основании отказали...
Обосновано ли...
Что "Связной" в отказе написал, чем мотивировал отказ?
Есть ли в отказе доказательство того, что заявленный Вами недостаток возник после передачи Вам товара и стал следствием нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Нет?
В суд то уже подали?
Вроде всё верно...
-
Senior Member
 Сообщение от BuldO_oZer
....................посоветовали обратиться к Мировым судьям...типа там быстрее вопрос решают...на суде меня будут защищать с "отдела по ЗПП"...
...
Везет же Вам !- у нас в НижнеХамске, спецы из "отдела по ЗПП" Роспотребнадзора обычно в суде сливают потребителей.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
 Сообщение от glasniy
Ну... вроде правильно...
Смотря на каком основании отказали...
Обосновано ли...
Что "Связной" в отказе написал, чем мотивировал отказ?
Есть ли в отказе доказательство того, что заявленный Вами недостаток возник после передачи Вам товара и стал следствием нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Нет?
В суд то уже подали?
Вроде всё верно...
в Мировом не приняли...т.к. цена иска больше 50т.р....обратилась в районный...сказали ждать повестку в течение 2 недель...
в отказе написали: "мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с ЗПП. согл п.1 ст.18 продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадл.качества.
для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара п.15 ст.18 закона.
...бла...бла...бла...надо сдать на экспертизу...
по результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения ваших требований,изложенных в претензии."
когда я летом с такой же поломкой принесла тел,написала заяву 3х экз на экспертизу и обмен телефона на новый..мне потом вернули тел,забрали мою заяву,дали мне акт выполненных работ,де было указано,что проведена была перепрошивка телефона...и УСТНЫМ отказом в обмене телефона,т.к.поломки не было..был глюк программного обеспечения...
я чето тогда даже не подумала,что заявление одно должно было у меня остаться..и отказ должен был быть письменный...
 Сообщение от avtor
Везет же Вам !- у нас в НижнеХамске, спецы из "отдела по ЗПП" Роспотребнадзора обычно в суде сливают потребителей.
ну тут по знакомству просто....мамин знакомый зам.начальника отдела по ЗПП...вот он то меня и будет защищать..он иск составил...
-
Надеюсь что у вас все разрешится в вашу сторону. Связной нанял такое количество юристов что сложно хоть чего-то добиться. Им бы качество продаваемых товаров сперва проверять, а не юристами открещиваться.
-
завтра предварительное слушание...очень боюсь,тем более,что буду там совсем одна...и я вообще никогда раньше в суде не была...
-
ну че дальше то? В смысле что в суде сказали?
-
сегодня было предварительное слушание. ответчик опоздал, точнее пришел, когда я уже выходила...ответчик предложил мировое соглашение-в котором просто предлагает вернуть мне деньги за тел и все. а судья предложила мне подробно придумать и описать мои моральные страдания, чтобы они потянули на какую нибудь сумму...и она не поняла как мне посчитали неустойку...
суд назначен на 15.02.2011
-
Если Вы не передали продавцу по его требование товар для проведения проверки качества и при необходимости экспертизы - то Вы не дали продавцу возможности осуществить свои законные права и обязанности. Просрочка кредитора освобождает от ответственности за просрочку должника. При грамотной защите - кроме стоимости телефона ничего больше не получите - ни моралки, ни неустойки.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Если Вы не передали продавцу по его требование товар для проведения проверки качества и при необходимости экспертизы - то Вы не дали продавцу возможности осуществить свои законные права и обязанности. Просрочка кредитора освобождает от ответственности за просрочку должника. При грамотной защите - кроме стоимости телефона ничего больше не получите - ни моралки, ни неустойки.
по такому же недостатку моего же телефона, 4мя месяцами ранее отдавала на экспертизу и заявлением на обмен телефона. в итоге мой образец заявления благополучно забрали у меня при получении мною телефона по истечении 40 дней и вручили телефон-просто перепрошитый, о чем свидетельствует приложенный к нему акт выполненных работ и устным отказом в обмене телефона-дескать это проблема ПО,а не телефона.перепрошили,все работает-радуйтесь...
поэтому когда мне в ответ на мою претензию по заявленному повторившемуся недостатку на возврат денежных средств, ответили-что давайте мы опять вам проведем экспертизу. не считаю это уместным.
-
 Сообщение от BuldO_oZer
не считаю это уместным.
Вы можете что либо считать или не считать. Но речь идет о суде и законе. Так вот закон вменяет продавцу в обязанность проведение проверки качества. А также при споре о причинах недостатка - он вправе провести экспертизу. Вы лишили продавца его законного права. Он не обязан удовлетворять Ваше требование, если он не отвечает за данный недостаток. До проведения диагностики продавец не может понять - по чьей вине произошел недостаток. То, что произошло в прошлый раз - не имеет отношения к текущей ситуации. Причину происхождения нынешнего недостаток продавец выяснить не мог. А посему не обязан был удовлетворять Ваше требование. К тому же у Вас не имеется сейчас доказательств, что Ваш иск основателен. Суд в любом случае назначит экспертизу для понимания - правомерно ли Вы предъявили свои требования. Совет "ни в коем случае не отдавать на экспертизу" не самый лучший, к тому же не основанный на законе. Умным бы советом было - предоставить для проведения экспертизы аппарат самостоятельно и присутствовать при ней, чтобы продавец не имел возможности устранить недостаток без Вашего согласия. Но теперь уже Вы ввязались в судопроизводство...
-
просто дело в том, что пролежав в мертвом состоянии с момента выключения, при попытках раз в неделю его включить, на которые телефон не реагировал...
спустя 2 мес-он благополучно включился и пока что работает уже как полмес.
так что экспертизу чего проводить? вновь работающего телефона? или ждать пока он опять загнется?
-
 Сообщение от BuldO_oZer
так что экспертизу чего проводить? вновь работающего телефона? или ждать пока он опять загнется?
Если телефон сейчас работает - то в иске Вам будет отказано.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Если телефон сейчас работает - то в иске Вам будет отказано.
ну как бы когда подавала иск-он еще не работал...пока там как всегда все долго думается..уже работает...
ну предварительное слушание было...суд назначили на 15февр. мне именно на заседании суда уже могут отказать?
-
 Сообщение от BuldO_oZer
мне именно на заседании суда уже могут отказать?
Суд может потребовать доказательства того, что Ваш иск основателен, что в телефоне, действительно, имеется недостаток за который отвечает продавец. Будет назначена экспертиза. Если в ходе экспертизы наличие недостатка не подтвердится - в иске Вам будет отказано.
В точности также продавец может потребовать в суде проведения экспертизы, чтобы убедится в том, что Ваши требования правомерны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|