+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Exclamation Связной.Отказ в обмене телефона.Иск.

    купила в Связном в Хабаровске телефон в апреле-Нокиа 5800...

    через полтора мес обнаружился дефект гнезда наушников-перестал проходить сигнал звонка в них и разговор не слышен был-в остальном работали наушники...отдала в ремонт по гарантии...1 мес ждала...вернули..работает...

    через мес тел выключился,и не включается...я его не роняла,не топила,не долбила,аккуратно обращаюсь...

    принесла в Связной-написала заявление на обмен телефона на аналогичный,т.к. мне ломаный-починеный тел не нужен,забрали на экспертизу...через 1.5. мес вернули перепрошитый тел,забрали мой экземпляр того заявления и устно сказали,что в обмене отказано,т.к. был дефект в прошивке..перепрошили-все работает-радуйтесь...

    радуюсь...

    через 2.5 мес тел опять перестал включаться...

    пошла в "отдел по ЗПП",сказали тел больше на экспертизу не отдавать ни в коем случае,писать претензию-заявление на возврат ден.средств....
    написала...от Связного пришел отказ...

    теперь подготовили исковое в суд совместно с "отделом по ЗПП"...

    цена иска-стоимость телефона+1% за каждый день от написания мною претензии(или получения ответа на нее)+моральный....около 50тыщ получилось в итоге..хотя хотела 70(но тогда к Мировым нельзя)...

    посоветовали обратиться к Мировым судьям...типа там быстрее вопрос решают...на суде меня будут защищать с "отдела по ЗПП"...

    посмотрим, что будет...

    что-то мне никто не пишет ничего...

    тогда задам вопросы:
    я все правильно сделала?
    и как считаете, какие у меня шансы выиграть дело?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.01.2011 в 18:28.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну... вроде правильно...
    Смотря на каком основании отказали...
    Обосновано ли...
    Что "Связной" в отказе написал, чем мотивировал отказ?
    Есть ли в отказе доказательство того, что заявленный Вами недостаток возник после передачи Вам товара и стал следствием нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
    Нет?
    В суд то уже подали?
    Вроде всё верно...

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от BuldO_oZer Посмотреть сообщение
    ....................посоветовали обратиться к Мировым судьям...типа там быстрее вопрос решают...на суде меня будут защищать с "отдела по ЗПП"...

    ...
    Везет же Вам !- у нас в НижнеХамске, спецы из "отдела по ЗПП" Роспотребнадзора обычно в суде сливают потребителей.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну... вроде правильно...
    Смотря на каком основании отказали...
    Обосновано ли...
    Что "Связной" в отказе написал, чем мотивировал отказ?
    Есть ли в отказе доказательство того, что заявленный Вами недостаток возник после передачи Вам товара и стал следствием нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
    Нет?
    В суд то уже подали?
    Вроде всё верно...


    в Мировом не приняли...т.к. цена иска больше 50т.р....обратилась в районный...сказали ждать повестку в течение 2 недель...

    в отказе написали: "мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с ЗПП. согл п.1 ст.18 продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадл.качества.
    для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара п.15 ст.18 закона.
    ...бла...бла...бла...надо сдать на экспертизу...
    по результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения ваших требований,изложенных в претензии."

    когда я летом с такой же поломкой принесла тел,написала заяву 3х экз на экспертизу и обмен телефона на новый..мне потом вернули тел,забрали мою заяву,дали мне акт выполненных работ,де было указано,что проведена была перепрошивка телефона...и УСТНЫМ отказом в обмене телефона,т.к.поломки не было..был глюк программного обеспечения...
    я чето тогда даже не подумала,что заявление одно должно было у меня остаться..и отказ должен был быть письменный...



    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Везет же Вам !- у нас в НижнеХамске, спецы из "отдела по ЗПП" Роспотребнадзора обычно в суде сливают потребителей.
    ну тут по знакомству просто....мамин знакомый зам.начальника отдела по ЗПП...вот он то меня и будет защищать..он иск составил...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    14.12.2010
    Сообщений
    18
    Надеюсь что у вас все разрешится в вашу сторону. Связной нанял такое количество юристов что сложно хоть чего-то добиться. Им бы качество продаваемых товаров сперва проверять, а не юристами открещиваться.

  6. #6
    завтра предварительное слушание...очень боюсь,тем более,что буду там совсем одна...и я вообще никогда раньше в суде не была...

  7. #7
    ну че дальше то? В смысле что в суде сказали?

  8. #8
    сегодня было предварительное слушание. ответчик опоздал, точнее пришел, когда я уже выходила...ответчик предложил мировое соглашение-в котором просто предлагает вернуть мне деньги за тел и все. а судья предложила мне подробно придумать и описать мои моральные страдания, чтобы они потянули на какую нибудь сумму...и она не поняла как мне посчитали неустойку...

    суд назначен на 15.02.2011

  9. #9
    Если Вы не передали продавцу по его требование товар для проведения проверки качества и при необходимости экспертизы - то Вы не дали продавцу возможности осуществить свои законные права и обязанности. Просрочка кредитора освобождает от ответственности за просрочку должника. При грамотной защите - кроме стоимости телефона ничего больше не получите - ни моралки, ни неустойки.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Если Вы не передали продавцу по его требование товар для проведения проверки качества и при необходимости экспертизы - то Вы не дали продавцу возможности осуществить свои законные права и обязанности. Просрочка кредитора освобождает от ответственности за просрочку должника. При грамотной защите - кроме стоимости телефона ничего больше не получите - ни моралки, ни неустойки.
    по такому же недостатку моего же телефона, 4мя месяцами ранее отдавала на экспертизу и заявлением на обмен телефона. в итоге мой образец заявления благополучно забрали у меня при получении мною телефона по истечении 40 дней и вручили телефон-просто перепрошитый, о чем свидетельствует приложенный к нему акт выполненных работ и устным отказом в обмене телефона-дескать это проблема ПО,а не телефона.перепрошили,все работает-радуйтесь...
    поэтому когда мне в ответ на мою претензию по заявленному повторившемуся недостатку на возврат денежных средств, ответили-что давайте мы опять вам проведем экспертизу. не считаю это уместным.

  11. #11
    Цитата Сообщение от BuldO_oZer Посмотреть сообщение
    не считаю это уместным.
    Вы можете что либо считать или не считать. Но речь идет о суде и законе. Так вот закон вменяет продавцу в обязанность проведение проверки качества. А также при споре о причинах недостатка - он вправе провести экспертизу. Вы лишили продавца его законного права. Он не обязан удовлетворять Ваше требование, если он не отвечает за данный недостаток. До проведения диагностики продавец не может понять - по чьей вине произошел недостаток. То, что произошло в прошлый раз - не имеет отношения к текущей ситуации. Причину происхождения нынешнего недостаток продавец выяснить не мог. А посему не обязан был удовлетворять Ваше требование. К тому же у Вас не имеется сейчас доказательств, что Ваш иск основателен. Суд в любом случае назначит экспертизу для понимания - правомерно ли Вы предъявили свои требования. Совет "ни в коем случае не отдавать на экспертизу" не самый лучший, к тому же не основанный на законе. Умным бы советом было - предоставить для проведения экспертизы аппарат самостоятельно и присутствовать при ней, чтобы продавец не имел возможности устранить недостаток без Вашего согласия. Но теперь уже Вы ввязались в судопроизводство...

  12. #12
    просто дело в том, что пролежав в мертвом состоянии с момента выключения, при попытках раз в неделю его включить, на которые телефон не реагировал...
    спустя 2 мес-он благополучно включился и пока что работает уже как полмес.

    так что экспертизу чего проводить? вновь работающего телефона? или ждать пока он опять загнется?

  13. #13
    Цитата Сообщение от BuldO_oZer Посмотреть сообщение

    так что экспертизу чего проводить? вновь работающего телефона? или ждать пока он опять загнется?
    Если телефон сейчас работает - то в иске Вам будет отказано.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Если телефон сейчас работает - то в иске Вам будет отказано.
    ну как бы когда подавала иск-он еще не работал...пока там как всегда все долго думается..уже работает...

    ну предварительное слушание было...суд назначили на 15февр. мне именно на заседании суда уже могут отказать?

  15. #15
    Цитата Сообщение от BuldO_oZer Посмотреть сообщение
    мне именно на заседании суда уже могут отказать?
    Суд может потребовать доказательства того, что Ваш иск основателен, что в телефоне, действительно, имеется недостаток за который отвечает продавец. Будет назначена экспертиза. Если в ходе экспертизы наличие недостатка не подтвердится - в иске Вам будет отказано.
    В точности также продавец может потребовать в суде проведения экспертизы, чтобы убедится в том, что Ваши требования правомерны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения