+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    1

    Конфликт с Сотовым Оператором

    В нашем регионе сотовый оператор начал предоставление услуг GPRS (интернет через сотовый) с 15.09.05 по 29.09.05 услуга предоставлялась в тестовом режиме и бесплатно.
    29.09.05 на официальном сайте появилась информация о начале коммерческого предоставление услуги, а также о том что для удобства абонентов услуга будет отключена у абонентов участвовавших в тестовом режиме (коим я и являлся), данная информация была получена и в виде SMS от оператора, однако этого не произошло (отключения услуги GPRS), я продолжал пользоваться телефоном периодически проверяя баланс и учитывая, что тарификация происходит каждый час (информация с официального сайта). В течении двух суток после окончания тестового оказания услуги, я продолжал пользоватся ею учитывая то что мне её не отключили и баланс оставался положительным и равен 1,17 $ США
    Однако 1.10.05 услуга была отключена и баланс оказался равен -300,40$ США
    В офисе оператора мне обьяснили что автоматическое отключение услуги не распространяется на мой тарифный план (ДЖИНС 007) (несмотря на то что было заявлено что услуга будет отключена абонентам участвовшим в тестовом режиме и для коммерческого использования её необходимо будет подключить повторно (безо всякой дополнительной информации о тарифных планах), а также на мой номер пришло SMS от оператора в котором сообщалось о том что данная услуга мне будет отключена 28.09.05), а обновление счёта происходит через двое суток (на деле же счёт обновился первого числа, за двое предшествующих суток, а не последовательно).

    Я считаю что меня намерено или из-за халатности ввели в заблуждение предоставляя мне противоречивую и неполную информацию (следут отметить что информация о сроках тестового режима в различных СМИ колебалась от 28.09.05 до 30.09.05), также информацию о том что тарификация за пользование услугой производится каждый час я интерпритировал буквально и не мог предположить, что счёт обновляется через двое суток, в результате чего я понёс материальный ущерб в размере 301,57 $ США. Я предполагаю что сайт может обновлятся нерегулярно и неправильно, но СМС от оператора и отсутствие других информационных источников не заставило сомневатся в том что услуга будет отключена.
    Могу ли я просить аннулировать мой долг и восстановить баланс по состоянию на 28.09.05 равный 1,37 $ США, учитывая то что по предоставленной информации ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ, ЕЁ НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЧЕГО МНОЮ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО, следовательно можно ли эксплуатацию GPRS считать некоммерческой.


    Очень надеюсь на вашу помощь, ещё нигде не получил никакого ответа. Как мне поступить и куда обратится, есть ли надежда на суд? Если в случае проигрыша мне придётся оплачивать судебные издержки, то боюсь что сумма будет астрономической, так как подозреваю что адвокаты у МТС не из дешёвых. Никаких доказательств у меня нет, кроме сайта и пришедшей СМС от оператора.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да... Конечно же это недостоверность информации... Но вот как это доказать... Ну SMS-ка... может она док-вом быть или нет - не знаю...
    Попробуйте таких же абонентов в качестве свидетелей найти...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения