-
Никогда не сталкивался с подобной ситуацией. Помогите plz!
После 3 месяцев эксплуатации вышел из строя жидкокристаллический монитор LG. Покупал его в павильоне на Савеловском рынке Москвы. Когда позвонил по указанному в гар. тал. телефону сказали, что нужно обращаться в сервис центр указанный в талоне. Так ли это и куда все же обращаться если я хочу поменять монитор на новый. Да еще я живу в 250 км от Москвы, как быть с расходами на дорогу.
С уважением Ермаков Юрий Вячеславович.
-
Moderator
При регистрации на сайте Вы получили рекомендации, что надо предварительно изучить прежде чем задавать вопросы.
См. ст. 18 закона "о ЗПП". Там все о Ваших правах и возможности Вами выбора требований, а не навязывании своих вариантов продавцом. Ознакомьтесь с образцами претензий и как их подавать. Это все есть на сайте. На форуме можно найти десятки похожих ситуаций и советов, как быть.
-
Сообщение от Евгений Мясин
При регистрации на сайте Вы получили рекомендации, что надо предварительно изучить прежде чем задавать вопросы.
См. ст. 18 закона "о ЗПП". Там все о Ваших правах и возможности Вами выбора требований, а не навязывании своих вариантов продавцом. Ознакомьтесь с образцами претензий и как их подавать. Это все есть на сайте. На форуме можно найти десятки похожих ситуаций и советов, как быть.
Спасибо!
Я уже 2 часа сижу и изучаю подобные ситуации на форуме. Но все таки может нужно чтобы у нас в городе в авторизованном LG сервис центре сначала дали заключение, а потом ехать в магазин, или связаться непосредственно с представительством LG.
-
Moderator
Условием реализации права на замену монитора (как перефирийного устройства ПК) является наличие существенного недостатка(см. преамбулу закона "О ЗПП").
Уточните также , на какие действия по принятию и удовлетворению претензий потребителей, уполномочен АСЦ. Далее действуйте в зависимости от его полномочий.
-
Беда никогда не приходит одна, сегодна вышла из строя цифровая видеокамера гарантия 12 мес. кончилась 4 мес. назад. Правильно ли я понял, что согласно ст.19 п.1 я могу воспользоваться своими правами по ст.18 п.1
-
Да, только Вы забыли прочитать п.5 ст.19.
п.1 определяет сроки, а п.5 условия при которых это становится возможно....
-
Да забыл еще сказать, когда достал гарантийный талон от камеры он оказался от другой модели и с другим серийным номером. Камеру покупал в кредит, и от магазина нет чека, только бумажка именуемая "Договор гарантийного обслуживания" с датой, но по счастью не выкинул чеки об уплате гар. взносов. Как думаете не будет ли проблем, и как действовать писать стандартную претензию или надо как то по другому действовать.
И по монитору, что подразумевается под "существенным недостатком" ст.18? У меня монитор работает (я и сейчас за ним сижу) но в верхней части экрана вертикальные черно-синие полосы длиной 10-20мм и шириной 0,5-20мм является ли это основанием к замене?
-
Монитор. Ваши чаяния поменять монитор напрасны. Существенный недостаток – это неустранимый недостаток. Несите монитор в сервис.
Камера. В пределах гарантийного срока причину неисправности должен определять продавец. За пределами гарантии в течении 2-х лет ст. 18 действует при установлении в товаре недостатка, возникшего до передачи его потребителю. Т.е. в общем случае – производственного брака. Но за пределами гарантийного срока определить производственный характер недостатка потребитель должен за свой счет. Другими словами, вы за свой счет должны отдать камеру на экспертизу.
-
Senior Member
Опять-таки неправдивая неправда...
Существенный недостаток – это неустранимый недостаток
Понятие "существенный недостаток" дано в преамбуле ЗОЗПП. Слова "неустранимый" там нет.
вы за свой счет должны отдать камеру на экспертизу
Не должны. Обязанности такой у потребителя в данном случае нет. А вот право есть.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо за проявленное внимание.
Сегодня посетил роспотребнадзор, он у меня рядом с домом, с видеокамерой (из-за того, что гарантийник дали другой) дело дохлое, порще ремонтировать за свой счет. Ну я не вытерпел, когда пришел с работы и разобрал камеру. Камера оказалась ремонтированная ранее по мелочи (пропаивался разьем подключения блока питания) но конечно не приятно, продали ведь как новую. Причина неисправности оказалась в плохо уложенном шлейфе перетерся, то есть виноват производитель, а скорее всего СЦ который ее разбирал. В общем камеру сделал.
С монитором все таки непонятно как мне поступить, не хочу ремонтированный. Звонил в представительство LG, спросил куда можно обратиться по замене так там говорят "проводите экспертизу" спрашиваю: "но если подтвердиться что произошло не по моей вине оплачивать придется все равно вам" девушка оператор задумалась и говорит: "ну когда проведете экспертизу обращайтесь к нашему юристу". Вот такие дела. Так все таки проще потребовать расторжения договора купли-продажи или замену монитора. А то я на днях поеду в Москву, надо подготовиться.
-
Сообщение от СООЗПП Гарант
Монитор. Ваши чаяния поменять монитор напрасны. Существенный недостаток – это неустранимый недостаток. Несите монитор в сервис.
Простите, а как по вашему можно устранить эти полосы на мониторе - тряпочкой стереть что-ли. И в законе про неустранимость действительно ни слова.
Монитор предназначен для того, чтобы всё чётко показывать по всей площади экрана, если он этого не делает, то он уже не пригоден для тех целей, ради которых был куплен. По-моему, замена монитора очевидна. ГТ и требование: Должны поменять (хотя всё зависит от СЦ, некоторым легче Вам деньги отдать)
-
Senior Member
Протрезвев, спешу покаяться. Слово "неустранимый" в определении есть. Просто за время работы в магазине и в СЦ мне таковых встречать не доводилось. Недостаток неустраним, если внутри аппарата выгорело или разбито все, что можно. Но тут ЗОЗПП вряд-ли будет применен.
Причина неисправности оказалась в плохо уложенном шлейфе
О! Всего-то проблем было... Вполне логичные действия: мастер возьмет деньги, почему-бы и не посмотреть самому, в чем там дело.
С монитором все таки непонятно как мне поступить, не хочу ремонтированный ... Так все таки проще потребовать расторжения договора купли-продажи или замену монитора. А то я на днях поеду в Москву, надо подготовиться.
Действительно. Потребовать расторжения договора купли-продажи проще всего. Но тут есть свои "но": 1) На месте ли сейчас продавец и как его найти? 2) На выполнение требований потребителя у продавца в любом случае есть 10 дней. Согласны 10 дней в Москве просидеть? Если да, то как правильно Евгений Мясин говорил, образец претензии и правила передачи есть на сайте.
К слову: подобный дефект (только полосы были горизонтальными) мы наблюдали на мониторе, на который нассала кошка. Не знаю, как она умудрилась, но воняло внутри моника ощутимо. Какие требования согласно ЗОЗПП были приняты к кошке, не знаю.
Каждая снежинка падает на свое место
-
К слову: подобный дефект (только полосы были горизонтальными) мы наблюдали на мониторе, на который нассала кошка. Не знаю, как она умудрилась, но воняло внутри моника ощутимо. Какие требования согласно ЗОЗПП были приняты к кошке, не знаю.
У меня к счастью кошки дома нет, как впрочем и других животных. Просто пришел домой с работы включил комп посмотрел TV, выключил, сходил перекусил, опять включаю - полосы, сначала думал видяха накрылась но полосы наблюдаются даже при выключенном мониторе если просматривать на отблеск, то есть матрица сдохла скорее всего.
-
Senior Member
Что сказать...
У ЖК LG (модель не помню) в последний раз наш СЦ заменил матрицу за 10 дней. Так что вряд-ли недостаток попадает под определение существенного.
Претензию на возврат денег (см. выше) или ремонт. Если ремонт займет более 4 недель - можно считать, что недостаток существенный.
ЗЫ: Владелец того монитора, про который я говорил, тоже клялся, что кошки у него нет. Не знаю. Может, собачка есть. Но запах не я один ощущал.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
ЗЫ: Владелец того монитора, про который я говорил, тоже клялся, что кошки у него нет. Не знаю. Может, собачка есть. Но запах не я один ощущал.
Я ненавижу пыль на мониторе, поэтому в момент когда не пользуюсь закрываю целлофановым пакетом (упаковка), так что даже физически никто туда нагадить не смог бы.
Сообщение от Dao
У ЖК LG (модель не помню) в последний раз наш СЦ заменил матрицу за 10 дней. Так что вряд-ли недостаток попадает под определение существенного.
Претензию на возврат денег (см. выше) или ремонт. Если ремонт займет более 4 недель - можно считать, что недостаток существенный.
Но насколько я понимаю существенный недостаток это не тот который можно устранить в определенный срок, а который (как в данном случае) мешает работать. То есть эти полосы в верхней части экрана частично мешают воспринимать информацию с оного, значит это существенный недостаток и я имею право воспользоваться п.1 ст.18
-
Senior Member
Определение понятия "существенный недостаток" дано в преамбуле закона "О защите прав потребителей". Читайте. Ваш случай пока под него не подходит.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Incognito
Но насколько я понимаю существенный недостаток это не тот который можно устранить в определенный срок, а который (как в данном случае) мешает работать. То есть эти полосы в верхней части экрана частично мешают воспринимать информацию с оного, значит это существенный недостаток и я имею право воспользоваться п.1 ст.18
Ваше понимание ошибочно!
Вот определение из ЗоЗПП.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Привет всем!
Возвращаюсь к проблеме с монитором. 3.08. отвез в СЦ «Юмэкс Сервис» г. Тверь 10.08 приехал узнать результат, мне сказали что монитор лишен гарантии, цитирую: "Дефект вызван механическим воздействием на монитор, удар, падение и т.д." Я точно знаю что ничего подобного не произошло, а учитывая внешний вид
(ни одной царапины) непонятно как его уронили не повредив корпус и лампы подсветки. Даже если б монитор был весь разбит, пусть весь в трещинах не должны были разве в СЦ предложить мне его отремонтировать за мой счет. То есть им или не нужны деньги или, в таком случае, их заключение "липа".
Тогда я написал письмо в представительство LG с описанием всего и с фото дефекта. В ответ получил:
" В данном случае предлагаем Вам еще раз обратиться в сервисный центр
для более тщательной диагностики аппарата. Всю необходимую информацию
сервис перешлет в представительство компании LG Electronics, где данный
вопрос будет рассматриваться нашими техническими специалистами.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Информационный Центр LG Electronics"
Сегодня приехал повторно в СЦ но в СЦ со мной даже разговаривать не захотели, даже когда я сослался на письмо LG. Также мне не объяснили, в связи с чем дано такое заключение. Обратился в Роспотребнадзор там посоветовали обращаться в суд.
Что Вы мне посоветуете в моем случае?
-
Написал еще одно письмо в LG. Через 2 часа мне сами позвонили из СЦ, сказали из LG им звонили. Попросили привезти монитор еще раз,сказали что сами отправят его в LG. Мне честно говоря нехочется его туда везти, кто их знает что они с ним сделают.
Что посоветуете?
-
Senior Member
Отвезите. Когда будете отдавать - потребуйте, чтобы в квитанции было подробно описано внешнее состояние моника.
ЗЫ: Механические повреждения могут быть вызваны не только ударами по корпусу. Там сзади торчит такая штука - разъем питания. Вставить в него кабель и надавить посильнее - снаружи ничего не будет заметно. Или кнопку питания вдавить пинком...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вновь отдал монитор в СЦ, через неделю выдали заключение о неремонтопригодности монитора. Монитор забрали на "ответственное хранение", взамен дали справку для "обмена изделия через торговую сеть"и гарант. талон, в котором зачеркнули предыдущую печать "отказ в гарантии", написали "После обращения клиента в компанию LG принято решение об обмене, заключение об отказе в гарантии считать не действительным".
Так что теперь надо ехать в магазин.
Кто нибудь сталкивался с таким, не будет ли проблем в магазине?
-
Могут и в магазине к мех. повреждениям придраться...
Однако пусть докажут, причём письменно, что эти повреждения возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю и по причинам, возникшим ПОСЛЕ...
-
Сообщение от Incognito
Вновь отдал монитор в СЦ, через неделю выдали заключение о неремонтопригодности монитора. Монитор забрали на "ответственное хранение", взамен дали справку для "обмена изделия через торговую сеть"и гарант. талон, в котором зачеркнули предыдущую печать "отказ в гарантии", написали "После обращения клиента в компанию LG принято решение об обмене, заключение об отказе в гарантии считать не действительным".
Так что теперь надо ехать в магазин.
Кто нибудь сталкивался с таким, не будет ли проблем в магазине?
Здесь расматривалась похожая ситуация: http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...EC%F1%F3%ED%E3
А СЦ следует за такой отказ в гарантии, наказать, чтобы в следующий раз не повадно было.
-
Привет всем!
В общем моя проблема с монитором разрешилась. Приехал в магазин с актом, заодно написал заявление упомянутое здесь
Сообщение от Andreybit
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=4385&highlight=%F1%E0%EC%F1%F3%ED% E3
как выяснилось не зря писал. И в течении 10 минут мне выдали другой монитор, причем более дорогой модели.
В итоге 5 поездок в СЦ каждая 250 км. и 2 месяца ожидания.
Спасибо всем кто помог советом.
P.S.
Теперь думаю стребовать деньги с СЦ потраченные на дорогу, из-за их первоначального заключения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|