+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, как я могу потребовать возврат денег за смартфон.
    6 месяцев назад купил смартфон, он сломался и 1,5 месяца назад я отдал его по гарантии в ремонт, там из устного разговора с сервисным центром признали, что телефон скорее всего сломан и мне его заменят, меня интересует, могу ли я вместо нового смартфона потребовать возврат денег? Если могу, то у кого мне требовать возврат, т.к. приобретал я его в одном магазине, а по гарантии отдавал в другой.

  2. #2
    Если он у вас сейчас находится на ремонте, то вы не можете потребовать замены или возврата денег. ст.18 ЗоЗПП указывает, что вы можете выдвинуть только одно требование ЕДИНОВРЕМЕННО.
    Вот если будет просрочка или он повторно сломается, тогда можете требовать возврата денег у продавца, у того который продал вам этот смарт

  3. #3
    но ведь он сломался полностью и они не могут его отремонтировать, предлагают замену на аналогичную модель, это не может быть снованием для возврата денег?

  4. #4
    Кто предлагает? АСЦ? Если так, то МОЖЕТЕ попросить заключение о неремонтопригодности вашего смарта и о том, что поломка не по вашей вине, и с этим заключением к продавцу с требование о расторжении договора купли-продажи.
    А почему не хотите чтобы вам заменили?

  5. #5
    Просто за то время пока он находился в ремонте, я уже приобрел новый, а предлагает АСЦ т.к. как я понял они не могут найти причину поломки.
    Т.е. если я правельно понял, то мне не нужно брать новый, а следует попросить заключение о неработоспособности?

  6. #6
    Угу... заключение о НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ и к продавцу.
    Продавец, кстати, тоже не особенно много потеряет, т.к. с таким заключением он может требовать замены на новый у своего поставщика. Так что не вижу причин для отказа вам в возврате денег.
    Да и против закона не очень-то попрешь

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Че-т ситуация сильно смахивает на то, что смарт в СЦ банальным образом потеряли. Учтите, что вместе со справкой о неремонтопригодности продавец товар все равно потребует.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения