+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.07.2006
    Сообщений
    2

    Розничная точка или отдел претензий?

    При попытке возврата обуви ненадлежащего качества в период гарантийного срока (дефект:отлетела фурнитура) продавцы розничной точки, где была совершена покупка, отказались рассматривать мою претензию и принимать заявление, ссылаясь на то, что для разбора таких случаев необходимо обращаться в отдел претенизий (расположен на другом конце города).

    Правомерны ли их действия?
    Является ли достаточным основанием для возврата ненадежное крепление фурнитуры?

  2. #2
    Иногда в договоре (на товарном чеке, приложении к нему) оговаривается место принятия претензий. Тогда посылать потребителя на другой конец города вручать претензию будут формальные основания.
    Если такой записи нигде нет, формально потребитель будет вправе вручить претензию по месту покупки лично или заказным письмом.
    Если ненадежное крепление фурнитуры подпадет под определение недостатка из преамбулы закона "О ЗПП", то оснований отказа в претензии у продавца нет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения