+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Дефект сливного шланга

    Уважаемые знатоки!
    Помогите пожалуйста разобраться в своих правах. 04.12.2010 купили стиралку в М-Видео (чтоб им...). Через четыре дня подключили своими силами и запустили пробную стирку. При сливе потекла вода. При ближайшем рассмотрении выяснилось что сливной шланг (тот который из машинки выходит) содержит "трещинки" по сварному шву. В гарантийном талоне написано что гарантия на сливной и наливной шланги не распространяется. 12.12.2010 мы обратились в магазин с претензией и требованием заменить машинку на товар той же марки.
    От сюда вопрос. Свидетельствует ли дефект сливного шланга о том что товар ненадлежащего качества (при том что гарантия на шланг не распространяется) и правомочна ли наша претензия?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Автор, пока не истекли 15 дней со дня передачи вам товара, вы вправе предъявлять любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
    Свидетельствует ли дефект сливного шланга о том что товар ненадлежащего качества (при том что гарантия на шланг не распространяется) и правомочна ли наша претензия?
    Да, свидетельствует. Да, правомерно!

    как я могу проверит герметичность шланга ДО ПОКУПКИ?
    Или визуально, или никак. Это не имеет значения.
    В гарантийном талоне написано что гарантия на сливной и наливной шланги не распространяется.
    А на товар - распространяется.
    Вы не можете пользоваться товаром = он имеет недостатки.
    За эти недостатки в течение ГС отвечает продавец.
    __________________

  3. #3
    2 AlexPilot
    Огромное спасибо за грамотный и полный ответ. Сегодня пойду "трясти" продавца. Если не ошибаюсь он (продавец) должен удовлетворить мою претензию в течении 20-ти дней?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если на момент предъявления требования нужный товар был в наличии - то от 7 до 20 дней, в противном случае до месяца, ст.21 ЗоЗПП.

  5. #5
    Тема получила неожиданное продолжение...
    Продавец согласен обменять проданную некачественную стиральную машину, но требует доплатить 2000 рублей, т.к. приобреталась машинка по акции со скидкой, а на данный момент срок действия акции истек. Логичный вопрос правомерны ли требования продавца?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Sleeper Посмотреть сообщение
    правомерны ли требования продавца?
    В силу п. 1 ст. 24 ЗоЗПП неправомерны.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Sleeper Посмотреть сообщение
    Тема получила неожиданное продолжение...
    Продавец согласен обменять проданную некачественную стиральную машину, но требует доплатить 2000 рублей, т.к. приобреталась машинка по акции со скидкой, а на данный момент срок действия акции истек. Логичный вопрос правомерны ли требования продавца?
    Если замена осуществляется на точно такую же модель, то НЕ правомерно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения