-
Гаранийный ремонт. Сроки.
Потребитель сдал бытовую технику в СЦ для проведения гарнтийного ремонта, у СЦ нет соответствующих зап. частей (изготовитель не поставил) и он выдает потребителю акт о невозможности ремонта и "разрешение" обменять товар у продавца. Но организации-продавца к этому времени уже не существует (ликвидирована правоприемников нет). Потребитель снова обращается в СЦ настаивая на ремонте.
Вопрос, сроки для ремонта будут исчисляться при повторном обращении заново или будет в том числе учитваться и срок с момента первого обращения и до выдачи акта о невозможности ремонта?
Спасибо.
-
А зачем СЦ вторично принимать товар на который выдан акт О НЕВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА???!
-
В акте написано что ремонт невозможен в связи с отсутствием зап. частей, а не в связи с тем, что изделие неремонтопригодно в принципе.
-
А что в Вашем понимании означает "неремонтопригодность в принципе"?
Если имеются любые комплектующие, то можно устранить ЛЮБУЮ неисправность.
А вот при отсутствии деталей ремонт В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖЕН.
-
А на основании чего СЦ может отказать в ремонте товара? Отсутствие з/ч не является основанием отказа в ремонте.
-
Вы думаете что говорите? Как это не основание? А каким образом при отсутствии необходимых комплектующих СЦ может выполнить ремонт по Вашему мнению? Пальцем? Или телепатическим воздействием?
-
Как бы вам это вам это не показалось странным думаю .
Неужели ни у кого нет мыслей ПО ВОПРОСУ?
-
Обращаться непосредственно к изготовителю или импортеру. Другого выхода нет.
-
Moderator
Господин Pessimist, когда ему удобно вовсю цитирует ГК РФ.
Я тоже позволю процитировать ст. 401 ГК РФ.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Поэтому уваажаемый Nat, если СЦ является уполномоченной организацией изготовителя. он должен провести ремонт незамедлительно в соответствии со ст. 20 закона, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.(Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями) или письменно согласовать конкретную дату.
В зависимости от полномочий СЦ потребитель может предъявить и иные требования. установленные ст.18 и 20 закона "О ЗПП"
-
Дело в том что большинство СЦ на прямую не связаны с проиводителем и его полномочиями, а работаю с сервис-ровайдерами, которые как раз и уполномочены всеми правами производителя. Договор с таким сервис-провайдером подразумевает за собой два действия: безвозмездное устранение недостатков в разумный срок (а он зависит от производдителя и сервис-провайдера) или предоставление документа о неремонтопригодности.
Обратиться к производителю с претензией если он иностранный - нереально. Добраться до сервис-провайдера тоже. Остается только подать в суд на продавца или его приемника (они часто меняют ЮЛ для ухода от налогов) А вообще надо выбирать нормального продавца.
-
Senior Member
Да. При покупке дорогой техники имеет смысл поинтересоваться у продавца, в каком СЦ техника будет ремонтироваться при поломке. Если где-то у черта на куличках, то надо идти в другой магазин. Тот, в котором вы находитесь, не сможет даже проверку качества провести вовремя.
С этой точки зрения "Эльдорадо", "М-Видео", "Домо" и крупные региональные сети, у которых есть свои СЦ - лучший выбор места для покупки.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Да. При покупке дорогой техники имеет смысл поинтересоваться у продавца, в каком СЦ техника будет ремонтироваться при поломке. Если где-то у черта на куличках, то надо идти в другой магазин. Тот, в котором вы находитесь, не сможет даже проверку качества провести вовремя.
С этой точки зрения "Эльдорадо", "М-Видео", "Домо" и крупные региональные сети, у которых есть свои СЦ - лучший выбор места для покупки.
Ага... А также у них "свои" заводы по производству техники любой марки... )))
-
Senior Member
Не надо смеяться. Дойдет и до этого.
Современная ситуация стимулирует крупные компании.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Не надо смеяться. Дойдет и до этого.
Современная ситуация стимулирует крупные компании.
Тут не смеяться, тут плакать надо!
-
Senior Member
Насчет производства не знаю, но насколько мне известно, крупные производители мобильных телефонов (в частности Нокиа) начинают самостоятельно возить трубки в Россию. Таким образом любой продавец может купить партию непосредственно со склада производителя без посредников (таможить придется самим!).
-
vvzont Вы никогда не пробовали подсчитать какова будет итоговая СЕБЕСТОИМОСТЬ аппарата при закупе например 1000 штук? А потом сходить в ближайший магазин и сравнить с розницей!
-
 Сообщение от Pessimist
vvzont Вы никогда не пробовали подсчитать какова будет итоговая СЕБЕСТОИМОСТЬ аппарата при закупе например 1000 штук? А потом сходить в ближайший магазин и сравнить с розницей!
Может Вы имели в виду цену?
Себестоимость товара не зависит от объёмов закупок, она может зависить от объёмов производства.
-
Я имел ввиду себестоимость товара для продавца. Она складывается из закупочной стоимости и накладных расходов. В данном случае к обычным накладным расходам добавляются расходы на самостоятельную таможенную очистку.
-
Senior Member
 Сообщение от Pessimist
Я имел ввиду себестоимость товара для продавца. Она складывается из закупочной стоимости и накладных расходов. В данном случае к обычным накладным расходам добавляются расходы на самостоятельную таможенную очистку.
Упс, а что если телефон покупается не у нокиа, то он не таможится? В чем разница-то?
-
Во первых и обсуждаемые телефоны покупаются не у NOKIA а у "рекомендованного поставщика".
Во вторых - таможатся. Но не продавцом, а импортером, который ввозит и растаможивает не 1000 штук а пару тройку контейнеров или более. И соответственно при таком количестве может позволить себе задействовать схемы таможенной очистки совершенно недоступные оригиналу желающему растаможить 1000 штук (понимайте как хотите). И именно поставки таких импортеров диктуют уровень цен на товар на внутреннем рынке РФ.
Таможить три контейнера телефонов региональный розничный продавец позволить себе не может. Емкость рынка на котором он работает, не позволит такое количество товара реализовать.
Такое количество товара ввозится теми, кто оперирует на всем российском рынке - то есть крупными сетевыми компаниями (импортером при этом может выступать любая фирма однодневка).
А региональный розничный продавец закупает товар уже у них мелким оптом.
-
Senior Member
А ещё мобильные телфоны возят напрямую в регионы и "таможат" чемоданами, то есть по 1000 штук.
-
-
Senior Member
"Нормальный" ход - "кинуть мульку", то есть озадачить оппонента своей же проблемой.
Ув. Пессимист, прежде чем задавать подобный вопрос, потрудитесь назвать "конкретно" тех, кто делает то, что вы описали в вашем сообщении.
-
Что именно "это"? Растаможивание нескольких контейнеров? Оптовую и мелкооптовую торговлю? Назвать сетевых продавцов? Или тех кто приобретает товар мелким оптом и продает в розницу?
Конкретизируйте пожалуйста?
Я назову!
Да что ждать!
Первые три вропроса - "Евросеть", "Связной" и т.д.
Последний - ну могу привести длинный перечень предпринимателей и юр.лиц который Вам ничего не скажет, так что например МЫ закупаем товар мелким оптом и реализуем в розницу!
А вот Вы назовете того кто "ввозит и "растаможивает" телефоны чемоданами"?
-
Senior Member
Я слабо себе представляю представителя "Связного", везущего в Россию контрабандой чемодан телефонов...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Понимаете Dao нам с Вами работающим непосредственно в этой сфере просто изнутри очень плохо все это видно. Мы недостаточно владеем вопросом!
Любой потребитель несравненно лучше нас знает, за какие смешные деньги и какой именно "серяк" мы закупаем, как именно и в каких чемоданах его провозим, и в каких подвалах собираем. И как фантастически на всем этом наживаемся за счет бедных потребителей.
Только вот если попросишь такого ухаря ткнуть пальцем в эти чемоданы - подвалы - смешные цены. Так в ответ тишина........
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|