-
Проблема с досрочным погашением кредита в банк Home credit.
Может кто то посоветует как быть в данной ситуации. Потребительский кредит мы оформляли в магазине Эльдорадо. Там же нам предложили и производить ежемесячные платежи, что мы и стали делать. После третьего платежа пришла смс, что у нас задолженность в сумме 3236,13 (при ежемесячном платеже 7236,71). Квитанции у меня все на сумму 7236,71. Поехали в магазин разбираться в чем дело. Оказалось, что у них там кто то ошибся и нам на счет перевели 4000 (платили другие люди с такой же фамилией в другой банк сумму 4000), видимо эти люди то же разбирались и с нашего счета им перевели не их 4000, а наши 7236,71. В итоге у нас образовалась задолженность в 3236,13. Мы раза три ездели в магазин для решения этой проблемы, на третий раз нас заверили, что прблема решена и деньги нам на счет будут отправлены. Так как нам этот геморой надоел мы решили погасить кредит досрочно, причем уже через почту, что бы больше не возникало проблем с нашими деньгами. Девушка которая оформляла нам кредит дала нам с правку о сумме для досрочного погашения на сумму 59141,18. Мы от этой суммы отняли 3236,13, которые как нас заверели в магазине будут переведены на наш счет в ближайшее время и через почту погасили разницу 55905. На этом и успокоились, в банк и магазин звонить больше не стали, потому что они нас просто достали своим хамством и не компетентностью. В итоге более чем через полгода банк нас стал доставать, что у нас задолженность 12000 с лишним тысяч руб., так как досрочное погашение не прошло (3236,13 они так и не получили до сих пор), а нашу сумму они просто ежемесячно списывали как ежемесячный платеж. Все оплаты мы производили вовремя и в полном объёме. Может у кого то была подобная ситуация, подскажите что делать.
-
Senior Member
Подобной ситуации у меня не было, тем не менее, подскажу.
Возьмите свой кредитный договор и прочитайте, КАКОЙ БАНК Вам выдавал кредит.
В банке потребуйте выписку с вашего счёта за весь период кредитования, там будут суммы:
- начислено, - оплачено, за каждый расчётный период (месяц), а также будет расшифровка, за что проведены начисления, например, проценты по кредиту, пени за несвоевременное погашение кредита и т.п.
В конце выписки будет сальдо - баланс счёта, например, 0 или задолженность.
Сравните поступления (зачисления) на счёт с имеющимися у Вас платёжными документами.
З.Ы. Я никак не пойму, при чём здесь магазин, если кредит выдавал банк ?
Знаете анекдот с бородой: Банк не торгует семечками, а Мойша не даёт взаймы.
Последний раз редактировалось Yurij; 13.12.2010 в 23:51.
-
Банк у нас Home credit. Выписка из банка то же есть, прблема просто в том, что наши деньги 3236,13 по вине магазина до банка не дошли, поэтому нам не засчитали досрочное погашение. А платили мы через магазин потому, что при оформление кредита в этом магазине представитель банка рекомендовал нам производить оплаты или через почту или в магазине (система как через терминал по штрих коду, но только в магазине, они не только с нашим банком работают, но и с другими то же).
-
Senior Member
 Сообщение от Аиша
платили мы через магазин
Поехали в магазин разбираться в чем дело. Оказалось, что у них там кто то ошибся
Вы не написали, каков результат сравнения зачислений на счёт (по выписке из банка) и имеющихся у Вас на руках платёжных документов, точнее, чем объясняется отсутствие зачисления на счёт денег, которые Вы заплатили.
Где эти деньги - они украдены кассиром, перечислены другому лицу, в другой банк или что-то ещё ?
Затребуйте от магазина в письменной форме отчёт о том, куда и на каком основании были перечислены денежные средства, внесённые Вами в кассу магазина для перечисления в адрес банка, и которые до банка "не дошли", на основании сопоставления платёжных документов и выписки по счёту.
Если магазин совершал перевод в пользу банка как платную услугу (взимал комиссию), то Вы можете предъявить магазину претензию о возмещении убытков, связанных с ненадлежащим качеством оказания этой самой услуги, на основании Закона о ЗПП.
Если нет - то просите банк списать пени, ссылайтесь на ненадлежащую работу магазина по перечислению перевода и т.п., прямого законного способа воздействовать на магазин я не вижу.
Последний раз редактировалось Yurij; 14.12.2010 в 16:32.
-
Деньги не дошли до банка по вине магазина, потому что они сначала кинули на наш счет чужие 4000, а потом видимо не разбираясь, банку отправили письмо о возврате наших 7236,71 (они ушли в другой банк на погашение кредита нашей однофамилицы, там уже кредит закрыт и этот другой банк деньги возвращать не собирается). Наш банк, то же не разбираясь и не ставя нас в известность им вернул наши 7236,71 и у нас образовалась задолженность на разницу, которую нам до сих пор обещают вернуть (магазин), а воз и ныне там. Комиссию мы естественно оплачивали при каждом платеже. Судиться очень не хотелось, но видимо придется, т. к. банк нас в покое не оставит.
-
Senior Member
Вы не желаете писать магазину и банку претензии, а желаете судиться ?
Вы считаете, что это быстрее, дешевле или ещё по какой-то причине ?
-
Нет, просто не знаю каой порядок всех этих процедур, т. к. не сталкивалась с подобными проблемами. Сначала, видимо, нужно узнать у банка все задолженности, которые образовались в результате незачета досрочного погашения. И потом с этим предъявлять претензию магазину? Судя по нашей переписке, вы уже "собаку съели" на этих банках, подскажите, пожалуйста, как нам действовать.
-
Senior Member
-
Спасибо! Если интересно, то буду писать как продвигаются дела.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|