22 сентября 2010г. я сделал заказ на сайте интернет-магазина SotMarket.ru.
Ответ магазина:
"Здравствуйте Игорь Адамич
Ваш заказ номер 438083 принят
Если у Вас изменились обстоятельства и Вам необходимо внести изменения в параметры заказа, пожалуйста, своевременно сообщите об этом по адресу mailtorder@sotmarket.ru
Параметры Вашего заказа:

Адрес:
Казахстан, 468320, г.Байконур, ул. Глушко, д. 6, кв. 15
Состав заказа:
1 x Дисплей для Nokia N95 8GB (Цена: 1500 руб.)
Почта России: 180
Всего: 1680
Получатель: Игорь Адамич
Спасибо."
Я произвел предварительную оплату заказа и 06 сентября 2010г. получил сообщение:
"Здравствуйте, Игорь Адамич
Мы благодарим Вас за проявленное доверие к интернет-магазину SotMarket.ru На заказ 438083 были зафиксированы денежные средства
Вы заказывали: Дисплей для Nokia N95 8GB/N96
Заказ будет отправлен по адресу: 468320 г.Байконурул. Глушко, д. 6, кв. 15
Спасибо.
------------------------
Интернет магазин SotMarket.ru
Ваш менеджер, Сергей Федотов
ICQ: 78098982 Skype: sotmarketru Тел.: (343) 204-78-98 (Доб. 711)
Если Вы не довольны качеством обслуживания или у Вас есть предложения или критика, пишите на адрес: feedback@sotmarket.ru
В Теме письма необходимо обязательно указать номер заказа: 438083 "
В тот же день (обратите внимание на название товара):
"Здравствуйте, Адамич Игорь Иванович
Вас беспокоят из интернет-магазина по поводу вашего заказа 438083.
Вы заказывали: Дисплей для Nokia N95 ORIGINAL
Ваш заказ был обработан нашим менеджером: БондаревИгорь
Комментарий менеджера:
Ваш заказ отправлен. Спасибо, что стали нашим клиентом."
21 сентября 2010г. получил заказ на почте и обнаружил несоответвтвие присланного с первоначальным заказом (Дисплей для Nokia N95 ORIGINAL для моего телефона Nokia N95 8GB не подходит).
Позвонил по телефону в магазин с претензией. И после многочисленных переадресаций и ожиданий (переговоры стоили приличных денег, т.к. 8 800... в нашем городе не действует) выяснилось, что в данном случае виноваты менеджеры магазина и мне было предложено вернуть товар по адресу, переданному в сообщении:
"Здравствуйте,
Добрый день!
Высылаю Вам наш обратный адрес: 117437, Россия, г.Москва, ИП Страх Александр Иванович, до востребования.
С уважением,
Евгений Смирнов.
------------------------------------------------
Интернет магазин www.SotMarket.ru
Телефон: Москва (495)780-98-98 Питер (812)4485351
ICQ 78098982
Если Вы не довольны качеством обслуживания, или у Вас есть предложения или критика пишите на адрес: feedback@sotmarket.ru "
30 сентября выслал заказ по указанному адресу (№ отправления 46832130032642).
Дальше начались мои мучения по общению с магазином.
Постоянные отписки, что товар не получен, т.к. посылка не дошла. Последнее сообщение от 22 ноября 2010г.
По телефону общаться ни кто не хочет, безответные переадресации или обрыв соединения.
А после 22 ноября 2010г. как отрезало. Я неоднократно обращался по всем электронным адресам, указанным на сайте в том числе и на дирекцию магазина, но ответа на свои претензии не получил ни одного, кроме стандартного ответа, что "посылка пока не получена".
02 декабря 2010г. на сайте Почта Росси я узнал, что моя посылка (для работников магазина - посылка, высланная мной в адрес, указанный работником магазина) отправлена обратно, так как истек срок хранения.
Что делать и как теперь действовать не знаю.
Смущает такое положение - имея физический адрес в г.Москва возврат предложили осуществить до востребования!!!
Помогите пожалуqста хоть советом.