+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат обуви надлежащего качества

    Здравствуйте.5.12 купила высокие зимние сапоги с мехом по щиколотку. пришла домой, решила рукой пощупать мех, в левом сапоге его практически не оказалось. ощущение что он либо сострижен, либо это такая шкурка попалась (или как там это называется)))) 7.12 пришла в магазин, сказала о своем недовольстве, принесли другую пару - лучше, но все равно как-то мало там меха. попросила вернуть деньги, заполнила заявление. Продавец на чеке внизу написала "обувь в секции" и расписалась, обувь забрала и сказала что мне перезвонят, сразу вернуть деньги из выручки отказалась. В итоге я осталась без сапог, без денег, но с товарным чеком и загадочной подписью внизу. Через 2 дня терпение лопнуло - пошла в магазин, в возврате денег опять отказали, мотивировав тем, что это решает хозяйка. попросила дубликат заявления, на оборотной стороне я хотела написать о том что обувь сдала в магазин, без дефектов, неношеную, на что продавец опять отказалась расписываться (обувь уже была у них!!!!) Я высказала предположение что при моем след приходе в магазин обувь может резко оказаться не в том состоянии в котором она была возвращена, на что продавец мне сказала "девушка вы совсем с головой не дружите?". В итоге, через час я уговорила продавца поставить подпись в заявлении о возврате, она вернула мне обувь, я осталась с чеком с той самой подписью... и мне сказали прийти 17.12. Теперь вопрос - могут ли мне 17.12 отказать в возврате денег? действительно ли продавец имеет право на возврат денег в течении 10 дней? если они предложат такую же модель с тем же размером - могу ли я отказаться от обмена?Я с такой ситуацией никогда не сталкивалась, подскажите как мне себя сейчас с ними вести, что я могу потребовать в случае отказа вернуть деньги 17.12. (там остается еще 2 дня до истечении 14 дней!) Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, если данную особенность нельзя считать недостатком, то у Вас изначально есть право лишь на ОБМЕН обуви, как не подошедшей Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если он не был в употреблении, сохранён товарный вид и т.п.
    И если только продавец НЕ НАЙДЁТ подходящей обуви, то тогда можно будет требовать возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения