+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен товара ненадлежащего качества

    Здравствуйте,
    я живу в Подмосковье и доставка к нам из интернет-магазинов со складом в Москве довольно дорогая (около тысячи). Но тяжелые вещи (например, технику среднего и крупного размера) все равно приходится заказывать с доставкой. Если оказывается, что товар ненадлежащего качества, кто должен будет оплачивать услуги по его замене (увезти старый, привезти новый), я или магазин? Я имею в виду недостатки, обнаруженные, например, на следующий день. Вроде сколов, незакрывающейся крышки, недостаточной комплектации и прочего, на что не обратил внимания при приеме или просто не знал, что это брак.

    Благодарю.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам стоит ознакомиться с содержанием ст.18 ЗоЗПП полностью, ссылка есть в моей подписи.

    Конкретно о доставке товара - п.7 ст.18.

    При этом помните, что недостатки внешнего вида (сколы, царапины, вмятины и прочее), комплектации (включая документацию на товар, соответствие модели и номеров гарантийному талону, ее правильное заполнение) - после принятия товара проблема потребителя. Необходимо все тщательно проверять, осматривать, а уж потом оплачивать и подписывать документы.

  3. #3
    Спасибо. Теперь все понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения