|
-
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте,
я живу в Подмосковье и доставка к нам из интернет-магазинов со складом в Москве довольно дорогая (около тысячи). Но тяжелые вещи (например, технику среднего и крупного размера) все равно приходится заказывать с доставкой. Если оказывается, что товар ненадлежащего качества, кто должен будет оплачивать услуги по его замене (увезти старый, привезти новый), я или магазин? Я имею в виду недостатки, обнаруженные, например, на следующий день. Вроде сколов, незакрывающейся крышки, недостаточной комплектации и прочего, на что не обратил внимания при приеме или просто не знал, что это брак.
Благодарю.
-
Moderator
Вам стоит ознакомиться с содержанием ст.18 ЗоЗПП полностью, ссылка есть в моей подписи.
Конкретно о доставке товара - п.7 ст.18.
При этом помните, что недостатки внешнего вида (сколы, царапины, вмятины и прочее), комплектации (включая документацию на товар, соответствие модели и номеров гарантийному талону, ее правильное заполнение) - после принятия товара проблема потребителя. Необходимо все тщательно проверять, осматривать, а уж потом оплачивать и подписывать документы.
-
Спасибо. Теперь все понятно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|