Я сдал в химчистку джинсы. на них были пятно от чего я даже не знал. Приемщица написала что от краски. Хотя помоему не очень то она и разбиралась.
Когда я пришел за джинсами, то обнаружил что они сильно испорчены, огромные разводы хотя пятна были небольшими
На месте пятен были огромные потертости, белесость, разрывы ткани....вообщем состояние ужасное, до химчстки и то лучше было
приемщица сказала якобы я сам пробывал чистить вещь ( хотя я такого и не делал ). хотя в квитанции она этого не указала. зато оказалось так что потом кто то дописал на квитанции которая у химчистки была что на моих джинсах есть повреждение хотя почему то вот в моей квитанции это не написано.! Все квитанции заполнялись через копировку, то есть я даже стереть бы у себя ничего не смог...выходит это они дописали...
И еще есть проблема с тем что приемщица указала в квитанциях что маркировка на джинсах отсутствует....но на самом деле она есть, просто она ее не заметила видимо. на маркировке было написано что химчистка вообще запрещена..... но приемщица мне почему то это не сказала, просто поставила что нет маркировки..... а сам что такое маркировка я и не знал...
Я оставил вещь в химчистке, не расписался что я ее получил...Решил посоветоваться что делать
И ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за джинсы!
ФОТО КВИТАНЦИй тут кстати ИМЕЕТСЯ ТУТ ( желтая которая у меня была а голубая которая в химчистке)
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
* предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
* представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Считаю, однозначной вину химчистки вследствие предоставление неполной, недостоверной информации об услуге. В соотв. с п. 4 ст. 12 необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя спец. познаний о характеристиках предоставляемой услуги.
Вы не могли знать, что химчистить нельзя.
я на всякий случай пришел в химчистку....сфотографировал джинсы так чтоб было видн омаркировку и прикрепленную к джинсам квитанцию....и тем более я был с 2 людьми.
Вы можете забрать джинсы, отметив на акте приема-передачи недостатки предоставленной услуги: столько-то пятен такого-то цвета такого-то размера на правом боку, столько-то там-то и т.д. Обязательна подтверждающая подпись и дата работника химчистки на Вашем экземпляре документа.