+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Негарантийный ремонт стиральной машины

    Доброго всем времени суток!
    Вот хочу рассказать какая у меня приключилась история и может спростиь совета.
    Итак имеем стиральную машину которой уже 7 лет, работала она хорошо и исправно до тех пор пока не сломалась.
    Ну чтож сломалась - надо чинить полазив по интернету нашел вот такой сайт : http://goodservice.ru/
    понравился телефон, решил что это где то рядом с тем местом где живу и вызвал мастера.
    Пришел мастер, произвел диагностику стиральной машины(стоит 200 р. если ремонт не производится, и бесплатно в случае ремонта)
    Диагностика показала что сгорела какая-то плата, которой нет в наличии(стоимость самой платы что то около 3000р.), но которую можно перепаять ремонт в сумме будет стоить 3100р.
    Ну что подумали что новая машина стоит значительно дороже и согласились. Мастер что то там перепаял и заявил что машинка все равно не работает так как оказывается там еще что то сгорело и он вечером достанет нужную деталь(стоимость примерно 300р.), и презвонит.
    Итак отдали 3100 и ждем звонка, не звонит, позвонили сами выясняется что той детельки нет а есть узел в сборе за 3000р.
    мы удивились ведь какой тогда нам смысл ремонтировать машину за 6100р. если можно новую купить на гарантии за ну к примеру 9000р.
    На что мастер нам сказал что что хотите то и делайте, а он свою работу выполнил.
    ладно звоним в диспетчерскую что бы узнать где офис, что бы придти и написать жалобу и притензию, узнаем что офиса как такогого у фирмы как раз и нет. С большим трудом узнали телефон начальника этой конторы, правда не узнали его фамилию. Позвонили начальнику, описали ситкуацию. Начальник сразу принял нашу сторону и сказал. что это действительно не дело и что нам сразу должны были сказать сумму ремонта, обещал разоьраться и или вернуть деньги, или бесплатно уже довести ремонт до конца.
    Однако потом он почему то занял уже другую позицию и сказал что мы сами виноваты раз отдали мастеру деньги и подписали квитанцию и теперь он помочь не может, и мол ремонт стоит столько сколько он стоит.
    Ни название фирмы, ни адреса и одной фамилии мы не знаем, и к сожалению узнать не можем.
    Что делать в такой ситуации?
    PS только что удалось переговорить с бригадиром мастеров этой "фирмы" по его словам последующий ремонт будет стоить еще как минимум 4000р(замена какого то блока). И они не дают гарантии что после замены этого узла машинка все таки заработает. : (

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Стиральную машину не надо иметь. В стиральной машине нужно стирать. Шутка...
    Серьезно: Сервис не прав. Была договоренность произвести ремонт СМА. Деньги заплачены, но ремонт не произведен. У вас есть почтовый адрес проводившей ремонт организации?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    У вас есть почтовый адрес проводившей ремонт организации?
    нет адреса нет, письмо им можно отаправить только с их сайта.
    Я понял что это никакая не "организация" а наверное просто "объединение частных мастеров" а точнее жуликов.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что значит объединение мастеров? Это что, общественная организация, получается?
    Даже если ремонт проводился мастером, предпринимателем без образования юридического лица, то адрес все равно должен быть на выданной квитанции. Но если адреса все же нет, то я для начала обратился бы в местное общество по защите прав потребителей. Наверняка там с этой козой нострой уже сталкивались.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    Но если адреса все же нет, то я для начала обратился бы в местное общество по защите прав потребителей. Наверняка там с этой козой нострой уже сталкивались.
    На квитанции к сожалению нет ни адреса не печати нет ничего, странно но только потом мы с женой обратили на это внимание: )
    А в местном обществе по защите прав потребителей, консультации платные, причем недорого проконсультироваться как я понял не получится. вобщем все понятно, спасибо за желание помочь, сам во всем виноват. В слеующий раз буду внимательнее при выборе организации.
    Просто хотелось бы предупредить людей о новом для меня виде мошенничества!!!
    Схема проста: вызываете мастера по ремонту чего либо, он приходит, якобы что то ремонтирует, берет деньги, и тут оказывается что что то нехватает, какого нибудь пустячка. Обещает перезвонить вечером и все уладить и все после этого вы его больше никогда не увидите: ( правда пройти такой номер может только с невнимательным и неподготовленным человеком.

  6. #6
    Здесь налицо не только нарушение законодательства о защите прав потребителей (непредоставление надлежащей информации - ст. 10, 12 Закона), но и явные нарушения налогового законодательства.
    В суд Вам обращаться рано. Для начала напишите заявление в территориальный орган Роспотребнадзора о нарушении Ваших прав как потребителя, заявление в отдел УВД по налоговым преступлениям, заявление в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Уголовное дело если и не возбудят, по крайней мере из материалов проверки узнаете, что за организация или ПБОЮЛ, к кому предъявлять иск в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения