+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Пуховик НЕ греет !!! Прошло 2 месяца со дня покупки ! Как поступить !

    Добрый день,очень надеюсь на Ваш ответ или консультацию.Впервые в такой ситуации.Два месяца назад преобрела зимний пуховик известной фирмы,одев на улицу в мороз-5,продуло просто насквозь,был удивлена,хотя состав 80% пуха,20% пера-идеальное соотношение ! Не стала обращаться в магазин,т.к.одела не сразу,купили заранее.Прочитав отзывы на форумах по этой модели нашла еще 2 отзыва,тоже не греет.В магазин позвонила мне сказали,что терморегуляция у всех разная,кто какой образ жищни ведет и все такое,но ведь ест какие-то стандарты говорю я,мне в осенней куртки этой же фирмы теплей чем в зимней.Вообщем итог таков-если главный офис скажет вернуть деньги,то мы вернем,а так уже прошло 2 недели,и т.д.А делать за свой счет экспертизу делать рискованно,п.ч.мало ли уних есть потом отговорка какая-нибудь.уховик Новый так и весит в шкафу,на форум магазина я написала,но пока ответа нет.А в том маг.где купила,говорят что вы первая кто жалуется,у нас продавец в пуховике таком же ходит и ничего.выкинула чек,п.ч.не думала,что такая ситуация возможна,бирки все на месте,оплата за пуховик был произведена с карточки (я думаю можно будет взять распечатку если что).Заранее благодарю,и с надеждой уповаю на справедливость.

  2. #2
    У меня была схожая ситуация: купила пуховик в октябре - 1-й раз одела только в ноябре, вся промерзла при - 4! И не вернуть, т.к. 14 дней уже прошло((( Стала искать изъяны в этом пуховике: заметила расхождение швов в нескольких местах - вернула его обратно в магазин как товар ненадлежащего качества! Магазин деньги вернул через три дня, даже экспертизу не стали проводить.
    Купила второй пуховик - тоже самое он не греет((( На этот раз поступила умнее - не стала обрезать фабричные ярлыки и этикетки. И этот пуховик вернула в магазин, сказав, что он мне по цвету и по фасону не подошел!

    Сейчас видимо производители совсем разучились делать пуховики(((
    Помню, когда семь лет назад купила себе первый пуховок, так в нем даже при - 30 жарко было, хотя под ним на мне была тонкая блузка!
    Хотелось бы,чтобы другие формучане поделилсь подобным опытом. Может кто знает как выбирать эти пуховики, чтобы они грели в морозы?
    Есть ли какие то ГОСТЫ на пуховики?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Unimilka Посмотреть сообщение
    Помню, когда семь лет назад
    У-у-у-у! Столько лет назад мы все моложе были.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Катерина Я. Посмотреть сообщение
    ...на форум магазина я написала,но пока ответа нет...
    Теперь надо написать претензию в магазин, ссылаться в ней на ст. 10, 12 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как ее составить и предать продавцу, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/

    Посмотрите весь пуховик на просвет. Вполне возможно, что в нем много пустот, а наполнитель из пуха и пера сполз книзу, поэтому и нет тепла от данной одежды. Тогда это, безусловно, производственный недостаток.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Спасибо за ответ,могу ли я посылать кого-нибудь от своего имени? Ипо истечению такого промежутка времени возможно вернуть деньги?

  6. #6
    Unimilka,спасибо за ответ,попробовать нужно.

  7. #7
    Светлана Загвоздина,у меня к сожалению не осталось чека? Как поступить,в заявлении нужна я так понимаю копия какого-либо документа.И в случае экспртизы не в мою сторону(не дай бог конечно),кто будет оплачивать ее?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Можете послать кого-либо от своего имени при наличии у этого лица надлещаще оформленной доверенности.
    По истечении такого промежутка времени деньги вернуть возможно, если: 1) недостаток имеет место; 2) Вашей или третьих лиц вины или непреодолимой силы в возникновении недостатка нет. Если гарантийный срок установлен и не истек, то обязанность проведения экспертизы (при наличии недостатка и споре о причинах его возникновения) лежит на продавце. Если не установлен или истек, то на Вас. Если продавец проведет экспертизу, а она будет не в Вашу пользу, то Вы возмещаете продавцу ее стоимость (если потребует).
    Отсутствие кассового чека или иного документа, подтверждающего факт покупки товара не является основанием отказа в требованиях покупателя. Можете ссылаться на свидетельские показания.
    У Вас самая главная проблема: есть недостаток или его нет.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Катерина Я. Посмотреть сообщение
    Прочитав отзывы на форумах по этой модели нашла еще 2 отзыва,тоже не греет.
    Раз так, то вполне возможно, что это индивидуальная особенность Вашего организма.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Катерина Я. Посмотреть сообщение
    ......И в случае экспртизы не в мою сторону(не дай бог конечно),кто будет оплачивать ее?
    В этом случае Вы будете оплачивать.

  11. #11

    Talking

    Валера-38 ,спасибо большое.Скажите пожалуйста какие гарантийные сроки установлены на верхнюю одежду,в моем случае на пуховик,и еще я нашла чек сегодня!!! ее у меня проблема с обовью,покупала в сети"Удобная обувь" за 4 290,00 фирмы "rieker"на небольшом каблучке (в общем думала,что комфорт,качество )в конце октября,а недавно заметила,что носики отклеиваются(впервые такое,вешу я 52 кг,носила их раз 5 от силы),т.к.маленький ребенок,гуляю с ним в "бурках" или "прощайках",в этом случае чек я не оставила,завтра хочу пойти в магазин,что мне нужно взять на вооружение? И сезонность.можно узнать какова на обувь и верхнюю одежду.В этом полугодие мне с покупками вообще не везет,не на рынке покупаю,вдвойне обидно.С нетерпением жду ответа.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Установление срока гарантии - это право изготовителя товара.
    Т.е. он может устанавливать тот срок гарантии, какой захочет а может и вовсе не устанавливать такого срока.

  13. #13
    Добрый день,снова проблема,покупала 24.10.12. (гарантию дали месяц)сапоги в сети"Удобная обувь" за 4 290,00 фирмы "rieker"на небольшом каблучке (в общем думала,что комфорт,качество ),а недавно заметила,что носики отклеиваются(впервые такое,вешу я 52 кг,носила их раз 5 от силы),т.к.маленький ребенок,гуляю с ним в "бурках" или "прощайках",чек нашла,что мне нужно взять на вооружение? Можно ли опираться на сезонность?В этом полугодие мне с покупками вообще не везет,не на рынке покупаю,вдвойне обидно.С нетерпением жду ответа.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Катерина Я. Посмотреть сообщение
    ...что мне нужно взять на вооружение? Можно ли опираться на сезонность?
    На вооружение взять пункт 2 статьи 4 и статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    На сезонность опираться нужно обязательно. Пишите претензию в магазин, как это сделать см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Успеха вам и - с наступившим Новым годом!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения