+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сотовый телефон

    Доброго времени сутой!
    Помогите мне! 21 марта приобретен сот.аппарат Sonyricsson Z520 в ООО "Бинком" за 6978 руб.Спустя очень короткое время время он стал произвольно перезагружаться,терять сим(сим не активна). с 19 мая по 30 мая аппарат находился на гарантийном ремонте в ООО"Лантея". Выполнены работы согласно акт: смена ПО. После этого через две недели опять та же история, но при этом потерялась функция Bluetooth. 22 июня попросила в компании вернуть деньги за телефон в виду его неустойчивости в работе. Сегодня 22 июня получила уведомление, что телефон направлен на экспертизу и в случае ...и т.д.
    Прошел месяц после сдачи аппарата в центр, сегодня заказное письмо, что мне надо делать дальше. Подскажите !!!

  2. #2
    Отвечу за модератора (надеюсь он (они) не обидится ):
    См. на сайте ст. 18 закона "О ЗПП", образцы претензий и как их подавать. На форуме см. схожие с Вашей ситуации и советы. как при этом надо действовать. Кажется так

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А на возврат денег 10 дней ЗоЗПП отводит. Вместе с экспертизой и пр.
    Потом пени!
    См. текст ч.2 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  4. #4

    Re: Сотовый телефон

    Цитата Сообщение от Тарановская Ирина
    Доброго времени сутой!
    Помогите мне! 21 марта приобретен сот.аппарат Sonyricsson Z520 в ООО "Бинком" за 6978 руб.Спустя очень короткое время время он стал произвольно перезагружаться,терять сим(сим не активна). с 19 мая по 30 мая аппарат находился на гарантийном ремонте в ООО"Лантея". Выполнены работы согласно акт: смена ПО. После этого через две недели опять та же история, но при этом потерялась функция Bluetooth. 22 июня попросила в компании вернуть деньги за телефон в виду его неустойчивости в работе. Сегодня 22 июня получила уведомление, что телефон направлен на экспертизу и в случае ...и т.д.
    Прошел месяц после сдачи аппарата в центр, сегодня заказное письмо, что мне надо делать дальше. Подскажите !!!
    ООО "Бинком" это альт телеком. С возвртаом у них проблемы жалуйтесь на них в роспотребнадзор опишите подробно ситуацию и укажите какие статьи в законе нарушены....и тогда будет вам счастья и никогда больше не связывайтесь альт телекомом т.к. отношение к клиентам сведено на ноль ))
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения