+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Московские окна - ненадлежащее выполнение обязательств

    Добрый день!
    Проконсультируйте пожалуйста по ситуации.

    С фирмой Московские окна 1.04.06 был заключен договор об изготовлении и установке окон.
    При выполнении замеров была допущена ошибка замерщиком,
    в результате часть уже изготовленных окон "не встала" в оконные
    проемы - щели 5-6 см.
    Подоконники тоже ушли в переделку.
    МО не отказывались устранить недостатки за свой счет, но, в
    результате сроки выполнения договора были сорваны, а квартира
    неделю стояла с открытыми проемами (благо, что 16 этаж и
    квартира пока не жилая). Эпопея с установкой окон, в итоге,
    вместо 1 месяца тянулась 2.5.
    На сегодняшний день, окна установлены, но прошло 3 недели после монтажа и три створа уже провисли, т.е. стали цепляться за проемы -
    качество монтажа судя по всему не на уровне.
    Действует гарантийное обслуживание и думаю, что по гарантии мне
    створки так или иначе отрегулируют, но честно говоря - достало.
    (я-ж не для того с фирмой заключал договор, чтобы постоянно
    решать с ними проблемы)

    Как результат
    - сроки выполнения договора сорваны на 1.5 месяца
    - качество монтажа не на высоте
    Кстати, акты о приемке работ я не подписывал (почему-то никто и не
    просил меня эти акты подписывать) и значит изделие и работы мне
    формально не сдавались и значит по сей момент контракт фирмой еще
    не выполнен(!).

    Как лучше поступить в такой ситуации - не обращать внимания
    на "мелочи", хоть и с пинанием но фирма решает эти вопросы
    (другое дело, что такие "мелочи" идут непрерывной чередой)
    или все-таки уже достаточно фактов чтобы пойти по формальному
    пути и потребовать компенсацию за срыв сроков и за ненадлежащее
    выполнение обязательств?
    Каков может быть примерный порядок формальных действий?

    Спасибо.
    Максим.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).

    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
    Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
    При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
    В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения