+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.07.2006
    Сообщений
    3

    Подскажите, Как вернуть товар???!!!

    Был приобретен моющий пылесос Zelmer:
    1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе (т.е. не НЕРА).
    2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша.
    3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор.

    В итоге отдали в сервисный центр на ремонт. Прошло уже 10 дн.

    Можно ли потребовать возврат денег или обменять на аналогичную
    модель ПОСЛЕ ремонта? Или, например, можно отказаться от ремонта?
    И на что сослаться?

    Заранее спасибо!
    С уважением Татьяна

  2. #2

    Re: Подскажите, Как вернуть товар???!!!

    Цитата Сообщение от IMP
    Был приобретен моющий пылесос Zelmer:
    1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе (т.е. не НЕРА).
    2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша.
    3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор.

    В итоге отдали в сервисный центр на ремонт. Прошло уже 10 дн.

    Можно ли потребовать возврат денег или обменять на аналогичную
    модель ПОСЛЕ ремонта? Или, например, можно отказаться от ремонта?
    И на что сослаться?

    Заранее спасибо!
    Во-первых, необходимо полазить на форуме (кстати есть Поиск по форуму) и посмотреть ситуации аналогичные Вашей.
    Во-вторых, почитать закон о Защите прав потребителей (преамбулу тоже, текст есть на сайте).

    Оговаривали ли Вы сроки ремонта при сдаче пылесоса?
    Потребовать можно, ссылаясь на недостоверную информацию о товаре (ст.4 и ст. 10): образцы претензий есть на сайте

  3. #3
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Можно ли потребовать возврат денег или обменять на аналогичную
    модель ПОСЛЕ ремонта? Или, например, можно отказаться от ремонта?
    И на что сослаться?
    Можно отказаться от ремонта и получить акт о неисправности в пылесосе. С ним прийти в магазин и потребовать обмен/возврат. А отремонтированый пылесос обмену/возврату не подлежит. Отказаться от ремонта вы можете просто при визите в СЦ, сказать, что вы не желаете ждать окончания ремонта, если нет условий противоречащих этому в договоре с СЦ.
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    24.07.2006
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Skydreamer
    Можно отказаться от ремонта и получить акт о неисправности в пылесосе. С ним прийти в магазин и потребовать обмен/возврат. А отремонтированый пылесос обмену/возврату не подлежит. Отказаться от ремонта вы можете просто при визите в СЦ, сказать, что вы не желаете ждать окончания ремонта, если нет условий противоречащих этому в договоре с СЦ.
    В СЦ сказали, что ремонт осуществляется в течении 12 дн. Прошло уже 20. На вопрос, можно ли отказаться от ремонта в связи с нарушением срока: ответили.. если будете разбираться, то ничего не выйдет.. срок был нарушен в связи с пересылкой комплектующих (долго на почте лежат), т.е. независящих от СЦ условий.
    На вопрос можно ли просто отказаться от ремонта и получить акт о неисправности, ответили: нельзя.. такой акт выдаётся в том случае, если неисправность невозможно устранить.
    С уважением Татьяна

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что в СЦ сказали - без разницы. А вот что написано по поводу сроков в приемной квитанции?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если нарушены СРОКИ, обещанные при сдаче в ремонт, то потребитель ВПРАВЕ изменить требования, т.е. вместо требования о БЕЗВОЗМЕЗДНОМ устранении недостатка предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП.
    Если Вам предоставлена НЕДОСТОВЕРНАЯ информация (это я про фильтры), это может служить поводом для расторжения договора исправного пылесоса.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.07.2006
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Dao
    Что в СЦ сказали - без разницы. А вот что написано по поводу сроков в приемной квитанции?
    а там в принципе ничего не написано! Кроме модели, даты приёма и подписи. ВСё..
    А с себя они ответственность снимают, мотивируя, что это не ими нарушены сроки.. всё почта виновата))...
    С уважением Татьяна

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... Следовательно, ремонт должен быть произвведен незамедлительно, т.е. в минимально возможные сроки для устранения подобных недостатков. Для Зельмера это, с учетом заказа запчастей: в столице - примерно 20 дней, на периферии до 40 дней (из опыта).
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от IMP
    Цитата Сообщение от Dao
    Что в СЦ сказали - без разницы. А вот что написано по поводу сроков в приемной квитанции?
    а там в принципе ничего не написано! Кроме модели, даты приёма и подписи. ВСё..
    А с себя они ответственность снимают, мотивируя, что это не ими нарушены сроки.. всё почта виновата))...
    А потребитель тут ни причём, не он ведь отправлял почтой запчасти, а СЦ, вот пусть СЦ с почтой разбирается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения