-
Помогите вернуть деньги за сотовый
Купила в "Связном" телефон Samsung c 230 и с первых дней возникли проблема: то ошибка в сим-карте, то не видит ее вообще. Сменила 3 сим Билайн, 2 - МТС - через какой- то период времени проблема вылезает все равно. Сдала в магазин, они на экспертизу, при этоом не указали, что было сменено столько сим карт. Естественно, деффект не найден, сервис-центр рекомендует сменить сим. А-А-аааааааа!!!!!!!!!!!!
Написала претензию на возврат денег на имя Генерального - отказали, предлагают повторную экспертизу.
Я готова сдать повторно с условием возврата денег, если неисправность найдут, но в сервис-центре говорят, что они просто отремонтируют в этом случае. Мне не нужен телефон, который с первого дня ремонтируют. Я хочу вернуть деньги!!!
Как они должны мне гарантировать возврат при условии, что деффект найдут. Или "Связной" водит меня за нос?!?
-
Re: Помогите вернуть деньги за сотовый
 Сообщение от Lapa
Купила в "Связном" телефон Samsung c 230 и с первых дней возникли проблема: то ошибка в сим-карте, то не видит ее вообще. Сменила 3 сим Билайн, 2 - МТС - через какой- то период времени проблема вылезает все равно. Сдала в магазин, они на экспертизу, при этоом не указали, что было сменено столько сим карт. Естественно, деффект не найден, сервис-центр рекомендует сменить сим. А-А-аааааааа!!!!!!!!!!!!
Написала претензию на возврат денег на имя Генерального - отказали, предлагают повторную экспертизу.
Я готова сдать повторно с условием возврата денег, если неисправность найдут, но в сервис-центре говорят, что они просто отремонтируют в этом случае. Мне не нужен телефон, который с первого дня ремонтируют. Я хочу вернуть деньги!!!
Как они должны мне гарантировать возврат при условии, что деффект найдут. Или "Связной" водит меня за нос?!?
конечно с трудом вереться, что связной не хочет отдовать деньги......требуйте проведение экспертизы в вашем личном присутствии......как писать и подовать претнзии найдете на этом сайте
С уважением и наилучшими пожеланиями!
-
Senior Member
Типичная проблема Samsungов. СЦ в этом случае поломку не признает. И проверкой качества тоже доказать что либо трудно будет. После включения-выключения тело сим скорее всего увидит.
Когда мы столкнулись с такой ситуацией, то просто заменили телефон на аналогичный.
С Вашим телефоном будут работать только старая-старая билайновская сим синего цвета без функции beeinfo. К сожалению найти такую уже нереально.
Удачи Вам.
P.S. Что делать в этом случае продавцу? СЦ говорит что телефон исправен, соответственно никакого ремонта по гарантии не может быть, деньги за аппарат покупателю возвращать нужно, а сам телефон даже как б/у не продашь.
-
Здравствуйте! Принимая решение по экспертизе аппарата, мы руководствуемся заключением, предоставленным сервисным центром, авторизованным компанией-производителем. Если Ваш аппарат был признан исправным, то обмену либо возврату он не подлежит согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, исправный телефон не подлежит обмену либо возврату. В данном случае мы можем предложить Вам два варианта действий: Вы можете повторно сдать аппарат на экспертизу (если Вы хотите вернуть деньги за телефон, укажите соответствующее требование в заявлении), либо Вы можете самостоятельно обратиться в Ваше местное отделение общества по защите прав потребителей и провести экспертизу там. Акты из общества по защите прав потребителей и уполномоченных им организаций мы также рассматриваем, принимая решение по аппарату.
-
Вы можете повторно сдать аппарат на экспертизу
Очень лояльно...
Попробуйте всё-таки провести свою экспертизу, желательно там где аппарат ваш вскроют и посмотрят ещё изнутри...
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Прочитайте п.6 Условий Гарантийных обязательств к телефонам самсунг, там все четко написано при сим-карты и их взаимоотношение с телефоном
Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
-
Senior Member
Такая проблема у Самсунгов обычно решается переводом услуги beeinfo на сообщения латиницей в настройках телефона.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|