|
-
Вопрос от продавца - нечестный покупатель.
Сложилась такая ситуация. Клиент покупал струйный принтер по цене 4300 рублей. Принтер был принят на ремонт. В квитанции было написано на гарантийный. В процессе диагностики выяснилось что картриджи данного принтера неоднократно заправлялись, в результате чего и произошла поломка - это влечет за собой отказ в гарантии. Об этом было сказано покупателю в устной форме. Однако было решено отправить данное оборудование в сервисный центр производителя. (картриджи предварительно были заменены на новые). Принтер пролежал в сервисном центре ровно год. так и не отремонтирован до сих пор - принтер снят с производства и запчастей к нему нет. Клиент в результате подает в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, выплатить пени в размере 16000 руб. и за моральный вред 4000 рублей.
Что делать? Примутся ли во внимание свидетельство продавца о том что катридж был заправлен? Возможно ли уменьшить пении и сумму за моральный вред? Понятно что предстоит наверно еще один суд с сервисным центром.
-
Senior Member
Re: Вопрос от продавца - нечестный покупатель.
Год рермонтировали? Присем ничего официально потребителю не говоря....
Скорее всего придется раскошелиться.
Имхо
-
Пени суд срежет до стоимости товара, моральный вред рублей до 700, возврат стоимости товара, плюс уплатите штраф в размере 50% взысканных сумм.
Судиться с СЦ бессмысленно - пролет гарантирован.
Выходите на мировое соглашение с потребителем:
Предложите возврат денег за товар плюс компенсация как договоритесь с учетом вышеназванных сумм.
Только мировое обязательно фиксируйте в суде. Иначе потребитель возьмет деньги, а потом продолжит процесс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|