+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Расторжение договора купли-продажи

    Я приобрела стиральную машину в 2003 году. Срок гарантии - 1 год и еще 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. В 2006 году машина сломалась. 5 апреля мастер из сервисного центра сказал, что полетел подшипник. Надо его менять. Я согласилась. Ждала три месяца, надоело. Написала заявление, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, что ремонт мне не нужен. Пусть вернут мне деньги за машину. Это было 19 июля, а потом выяснилось, что 15 июля подшипник поступил в сервисный центр. Подскажите, что мне делать? Могу ли я все-таки расторгнуть договор, потому что ситуация усугубляется тем, что магазин (юридическое лицо), где я машину покупала, ликвидировался. Правопреемников у него нет. Остался только сервисный центр. Или я могу предъявить претензии к представителю изготовителя ("Самсунг"). И где их можно найти?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Претензию вы, конечно, можете предъявить изготовителю. По Закону вы можете предъявить требования в течении 2-х лет, причём в вашем случае, в течении второго года, вы должны доказывать наличие заводского дефекта сами. В вашем случае и гарантия и 2 года прошли. В этом случае всё остаётся на усмотрение Samsung. По опыту знаю, что Samsung может обменять/вернуть деньги за товар, но только в том случае, если ремонт не рентабелен.
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  3. #3
    То есть мне проще согласиться на замену подшипника, чем искать "Самсунг", проводить за свой счет экспертизу и проходить через судебные разбирательства?

  4. #4

    Re: Расторжение договора купли-продажи

    Цитата Сообщение от Тат
    Я приобрела стиральную машину в 2003 году. Срок гарантии - 1 год и еще 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. В 2006 году машина сломалась. 5 апреля мастер из сервисного центра сказал, что полетел подшипник. Надо его менять. Я согласилась. Ждала три месяца, надоело. Написала заявление, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, что ремонт мне не нужен. Пусть вернут мне деньги за машину. Это было 19 июля, а потом выяснилось, что 15 июля подшипник поступил в сервисный центр. Подскажите, что мне делать? Могу ли я все-таки расторгнуть договор, потому что ситуация усугубляется тем, что магазин (юридическое лицо), где я машину покупала, ликвидировался. Правопреемников у него нет. Остался только сервисный центр. Или я могу предъявить претензии к представителю изготовителя ("Самсунг"). И где их можно найти?
    Вы уточните вот какой момент:
    насколько я знаю по Самсунгам у них 3 года дополнительного сервиса, осуществление которого берет на себя производитель товара. Продавец отвечает в пределах гарантийного срока на товар, который в Вашем случае составляет 1 год. Так что возможно все Ваши попытки привлечь продавца абсолютно бессмысленны

  5. #5
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    То есть мне проще согласиться на замену подшипника, чем искать "Самсунг", проводить за свой счет экспертизу и проходить через судебные разбирательства?
    Да, и заметьте, подшипник за ваш счёт, а замена подшипника бесплатно, согласно программе дополнительного сервиса Samsung.
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Да, и заметьте, подшипник за ваш счёт, а замена подшипника бесплатно, согласно программе дополнительного сервиса Samsung. Exclamation
    Skydreamer Вы где такой бред находите? Тоже по памяти? Так дырявая она у Вас! Это Вам не ARDO. Бесплатно и детали и работа.
    А в данном случае Тат у Вас нет никакой альтернативы ремонту кроме отправки машины на свалку. И ждать прийдется столько сколько потребуется. Изготовителя Вы никоим образом достать не сможете.

  7. #7
    Когда я покупала стиральную машину, то продавец мне объяснил, что три года дополнительного бесплатного ремонта - это не обязанность, а право продавца. Это как бы мне дополнительный бонус. Но... Продавец ликвидировался, сервисный центр имеется, а где найти "Самсунг"?. И еще... Интересная вещь получается: в паспорте на стиральную машину указан срок годности - 8 лет, продавец дает гарантию на 1 год плюс 3 года на ремонт. Итого 4 года. А как быть с оставшимися 4 годами?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) Головной офис Самсунг находится в столице Кореи, Сеуле. Там его и следует искать.
    2) Если кратко, и не вдаваясь в законодательство, то никак не быть.

    ЗЫ: Применение понятия "срок годности" к стиральной машине весьма забавно...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Skydreamer Вы где такой бред находите? Тоже по памяти? Так дырявая она у Вас! Это Вам не ARDO. Бесплатно и детали и работа.
    Прочитайте условия бесплатного сервиса Samsung 1+2!
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  10. #10
    Member
    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Интересная вещь получается: в паспорте на стиральную машину указан срок годности - 8 лет, продавец дает гарантию на 1 год плюс 3 года на ремонт. Итого 4 года. А как быть с оставшимися 4 годами?
    Срок годности - это срок службы. А гарантия - это гарантия. Т.е. в течении 8 лет товар пригоден к использованию и соответствует обязательным требования безопасности.
    Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    http://www.samsung.ru/support/warranty/general/
    Прочтите сами, и приведите пункт подтверждающий Ваши фантазии Skydreamer.
    Там имеется бесплатный телефон технической поддержки - можете справиться там.
    Мы активно торгуем продукцией SAMSUNG постоянно контролируем вопрос обслуживания техники покупателей и мне очень странно читать столь невежественные заявления представленные в форме советов.
    Общий срок обязательств SAMSUNG 3 года из них один год гарантийный срок и два года сервисного обслуживания. Причем и комплектующие и работа бесплатны в течение всего этого трехгодичного срока.

  12. #12
    Спасибо, pessimist, за "посыл" на сайт "Самсунга". Я к ним уже обратилась. Похоже, что на ремонт я соглашусь, поскольку, как я поняла из развернувшейся дискуссии, шансов расторгнуть договор купли-продажи у меня нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения