-
Расторжение договора купли-продажи
Я приобрела стиральную машину в 2003 году. Срок гарантии - 1 год и еще 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. В 2006 году машина сломалась. 5 апреля мастер из сервисного центра сказал, что полетел подшипник. Надо его менять. Я согласилась. Ждала три месяца, надоело. Написала заявление, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, что ремонт мне не нужен. Пусть вернут мне деньги за машину. Это было 19 июля, а потом выяснилось, что 15 июля подшипник поступил в сервисный центр. Подскажите, что мне делать? Могу ли я все-таки расторгнуть договор, потому что ситуация усугубляется тем, что магазин (юридическое лицо), где я машину покупала, ликвидировался. Правопреемников у него нет. Остался только сервисный центр. Или я могу предъявить претензии к представителю изготовителя ("Самсунг"). И где их можно найти?
-
Претензию вы, конечно, можете предъявить изготовителю. По Закону вы можете предъявить требования в течении 2-х лет, причём в вашем случае, в течении второго года, вы должны доказывать наличие заводского дефекта сами. В вашем случае и гарантия и 2 года прошли. В этом случае всё остаётся на усмотрение Samsung. По опыту знаю, что Samsung может обменять/вернуть деньги за товар, но только в том случае, если ремонт не рентабелен.
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
То есть мне проще согласиться на замену подшипника, чем искать "Самсунг", проводить за свой счет экспертизу и проходить через судебные разбирательства?
-
Re: Расторжение договора купли-продажи
 Сообщение от Тат
Я приобрела стиральную машину в 2003 году. Срок гарантии - 1 год и еще 3 года бесплатного гарантийного обслуживания. В 2006 году машина сломалась. 5 апреля мастер из сервисного центра сказал, что полетел подшипник. Надо его менять. Я согласилась. Ждала три месяца, надоело. Написала заявление, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, что ремонт мне не нужен. Пусть вернут мне деньги за машину. Это было 19 июля, а потом выяснилось, что 15 июля подшипник поступил в сервисный центр. Подскажите, что мне делать? Могу ли я все-таки расторгнуть договор, потому что ситуация усугубляется тем, что магазин (юридическое лицо), где я машину покупала, ликвидировался. Правопреемников у него нет. Остался только сервисный центр. Или я могу предъявить претензии к представителю изготовителя ("Самсунг"). И где их можно найти?
Вы уточните вот какой момент:
насколько я знаю по Самсунгам у них 3 года дополнительного сервиса, осуществление которого берет на себя производитель товара. Продавец отвечает в пределах гарантийного срока на товар, который в Вашем случае составляет 1 год. Так что возможно все Ваши попытки привлечь продавца абсолютно бессмысленны
-
То есть мне проще согласиться на замену подшипника, чем искать "Самсунг", проводить за свой счет экспертизу и проходить через судебные разбирательства?
Да, и заметьте, подшипник за ваш счёт, а замена подшипника бесплатно, согласно программе дополнительного сервиса Samsung.
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Да, и заметьте, подшипник за ваш счёт, а замена подшипника бесплатно, согласно программе дополнительного сервиса Samsung. Exclamation
Skydreamer Вы где такой бред находите? Тоже по памяти? Так дырявая она у Вас! Это Вам не ARDO. Бесплатно и детали и работа.
А в данном случае Тат у Вас нет никакой альтернативы ремонту кроме отправки машины на свалку. И ждать прийдется столько сколько потребуется. Изготовителя Вы никоим образом достать не сможете.
-
Когда я покупала стиральную машину, то продавец мне объяснил, что три года дополнительного бесплатного ремонта - это не обязанность, а право продавца. Это как бы мне дополнительный бонус. Но... Продавец ликвидировался, сервисный центр имеется, а где найти "Самсунг"?. И еще... Интересная вещь получается: в паспорте на стиральную машину указан срок годности - 8 лет, продавец дает гарантию на 1 год плюс 3 года на ремонт. Итого 4 года. А как быть с оставшимися 4 годами?
-
Senior Member
1) Головной офис Самсунг находится в столице Кореи, Сеуле. Там его и следует искать.
2) Если кратко, и не вдаваясь в законодательство, то никак не быть.
ЗЫ: Применение понятия "срок годности" к стиральной машине весьма забавно...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Skydreamer Вы где такой бред находите? Тоже по памяти? Так дырявая она у Вас! Это Вам не ARDO. Бесплатно и детали и работа.
Прочитайте условия бесплатного сервиса Samsung 1+2!
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Интересная вещь получается: в паспорте на стиральную машину указан срок годности - 8 лет, продавец дает гарантию на 1 год плюс 3 года на ремонт. Итого 4 года. А как быть с оставшимися 4 годами?
Срок годности - это срок службы. А гарантия - это гарантия. Т.е. в течении 8 лет товар пригоден к использованию и соответствует обязательным требования безопасности.
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
http://www.samsung.ru/support/warranty/general/
Прочтите сами, и приведите пункт подтверждающий Ваши фантазии Skydreamer.
Там имеется бесплатный телефон технической поддержки - можете справиться там.
Мы активно торгуем продукцией SAMSUNG постоянно контролируем вопрос обслуживания техники покупателей и мне очень странно читать столь невежественные заявления представленные в форме советов.
Общий срок обязательств SAMSUNG 3 года из них один год гарантийный срок и два года сервисного обслуживания. Причем и комплектующие и работа бесплатны в течение всего этого трехгодичного срока.
-
Спасибо, pessimist, за "посыл" на сайт "Самсунга". Я к ним уже обратилась. Похоже, что на ремонт я соглашусь, поскольку, как я поняла из развернувшейся дискуссии, шансов расторгнуть договор купли-продажи у меня нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|