|
-
Русславбанк_перевод на Webmoney
Ситуация:
- необходимо было пополнить R-кошелек Webmoney,
- Рязань, Русславбанк, ул. Ленина,4, диалог: -У вас можно пополнить R-кошелек Webmoney? -Да, пожалуйста номер кошелька и паспорт.
- затребованные данные были предоставлены, выданная квитанция оплачена в кассе,
- в течение суток кошелек не был пополнен,
- обращение в банк: - Где деньги? - Мы все отправили, мы посредники, ничего больше не знаем.
- начинаю поиск информации в интернет, выяснилось: данный банк осуществляет затребованный перевод через систему contact, которая предъявляет четкие требования при осуществлении таких переводов. Одно из них - оформление предварительной заявки через сайт системы contact и получение кода платежа, который сотрудник банка обязан указать при осуществлении перевода (без данного кода платеж заведомо не дойдет до кошелька Webmoney). Ни о чем подобном сотрудники банка меня не информировали.
- прихожу в банк, пишу заявление на отзыв платежа и возврат комиссии, выслушиваю гневную отповедь по поводу, что банк белый и пушистый, а я - бестолковый клиент, деньги вернут когда-нибудь, а комиссию не вернут принципиально.
- прошла неделя после приема заявлений, никаких ответов от банка не получено.
Куда отправить претензию/жалобу (какую) на руководство банка, его сотрудников, чтобы банк наказали, а мне вернули деньги? Кто с подобным сталкивался? Поделитесь советами и опытом.
-
Senior Member
Советы и опыты в банковской сфере на тематическом сайте
http://banki.ru
раздел форум
http://www.banki.ru/forum/
раздел народный рейтинг банков
http://www.banki.ru/services/responses/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|