+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Алгоритм действий при (по моему мнению) бракованном товаре.

    Здравствуйте!

    Объясните пожалуйста алгоритм.
    Я купил монитор, на экране видны как-бы тени от элементов графического интерфейса (например кнопка Пуск и таскбар).
    Т.е. кристалы привыкают и не доворачиваются до конца.
    Ну снизу еще ладно но есть неприятные более всетлые участки в центре
    от часто используемой программы (могу различать буквы).
    Работе мешает, видны не только на сером фоне, но и на яркой картинке.
    Монитор LG (у них там 1 год гарантии и 2 сервисного обслуживания), монитору нет и пол года.

    Пошел в магазин - сказали что надо показать в СЦ LG. (кстати нужно брать в магазине бумагу "направление в СЦ"?). В СЦ при мне посмотрели, сказали что это я сам монитор испортил "статической картинкой". Т.е. вроде как что монитор имее дефект признают. (монитор не работает круглосуточно и скринсервер есть).
    Я попросил что-бы они написали мне бумагу для магазина что дефект есть. На что мне сказали что я должен оплатить какую-то экспертизу.
    (зачем эта экспертиза если и так видно этот дефект).
    Бумагу мне не дали. Сказали пойти в магазин так и сказать что СЦ как гарантийный этот случай не рассматривает.
    Что делать? Как вообще в таких случаях поступать? Т.е. никакого
    документа что я в СЦ был у меня нет. А по идее они должны были бать бумагу что дефект есть, но негарантийный и не говорить это на словах? Или я не прав? А если прав как в таких случаях бумаги от СЦ/продавцов получают?

    Зарание спасибо!

  2. #2

    Re: Алгоритм действий при (по моему мнению) бракованном това

    Во-первых, поищите на форуме: проблемы с матрицами ЖК мониторов бурно обсуждались, может найдёте ответы на Ваши вопросы.
    Во-вторых, статическая картинка влияет на современные монторы Это что-то новое. "Кристаллы не доворачиваются до конца" Или я отстал от жизни?

    Если хотите добиться каких-то документов, то будьте настойчивее. Если какие-то документы Вам не предоставляют, требуйте хотя бы копии.
    Если Вы хотите получить письменное подстверждение, Вам необходимо сделать письменный запрос.
    Образцы претензий (и сроки письменного ответа на них) есть на сайте, правда сначала надо определиться, что Вы хотите в соответствии со ст. 18.

  3. #3

    Re: Алгоритм действий при (по моему мнению) бракованном това

    Цитата Сообщение от LyMph
    Во-первых, поищите на форуме: проблемы с матрицами ЖК мониторов бурно обсуждались, может найдёте ответы на Ваши вопросы.
    Дак я читал, если бы это были битые пикселы, то тут легче - есть какой никакой, но стандарт, есть политика производителя.
    Кстати, понятная статья "Естественная убыль: проблема мертвых пикселей на ЖК- панелях"
    http://www.thg.ru/display/20030321/index.html
    Но у меня это нельзя назвать битыми пикселами, и вообще судя по форумам такие проблемы крайне редки. Вообщем изначально как заметил и стал спрашивать по форумам - кто говорил проверь на вирусы, кто говорил проблема в видяхе.
    Цитата Сообщение от LyMph
    Во-вторых, статическая картинка влияет на современные монторы Это что-то новое.
    Ну это к умникам из СЦ ЛЖ
    Цитата Сообщение от LyMph
    "Кристаллы не доворачиваются до конца" Или я отстал от жизни?
    Ну про то что кристалы не возвращаются в свое первоначальное положение (как бы привыкают) это мое скромное мнение. Вообще я поговорил с продавцами/в инете - на некоторых сериях матриц наблюдается что-то похожее, но во-первых эти тени не такие яркие, а во вторых пропадают при выключении. А тут неделю монитор не включал а пятно более светлое 2*100 мм видно очень хорошо.
    Цитата Сообщение от LyMph
    Если хотите добиться каких-то документов, то будьте настойчивее. Если какие-то документы Вам не предоставляют, требуйте хотя бы копии.
    Если Вы хотите получить письменное подстверждение, Вам необходимо сделать письменный запрос.
    Образцы претензий (и сроки письменного ответа на них) есть на сайте, правда сначала надо определиться, что Вы хотите в соответствии со ст. 18.
    Я просто не совсем понимаю на кого мне нападать - на магазин или на СЦ?
    Гарантия 1 год + 2 бесплатного обслуживания. монитору пол года. Т.е. гарантия. Если магазин отправил в СЦ меня показать монитор, они должны обязаны дать мне заключение? В данном случае как засвидетельствовать что я в СЦ был? Брать с собой 2х человек?
    И если мне надо заключение от СЦ. То как оформить?
    Что-то в этом духе:

    В СЦ LG
    от ......
    Заявление
    Прошу выдать заключение по ......


    ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это Ваш выбор - куда обращаться.

    Читайте ст. 18. и прочие ч. 2 ЗоЗПП.

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

    Пусть Вам ОНИ доказывают, что Вы нарушили правила эксплуатации.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Это Ваш выбор - куда обращаться.

    Читайте ст. 18. и прочие ч. 2 ЗоЗПП.

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

    Пусть Вам ОНИ доказывают, что Вы нарушили правила эксплуатации.
    Спасибо тебе и LyMph за помощь.
    От LG пришел ответ, что я должен снова посетить СЦ, что завтра я и сделаю. Посмотрим что дальше будет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения