|
-
Правильно ли дейтсвует продавец?
Добрый день!
Приобрела в салоне "евросеть" игровой плеер. В инструкции есть функция запись с внешнего источника. По факту - с ТВ запись не производится вообще, с ДВД-плеера только изображение, без звука. Обратилась к продавцу с претензией (указала этот недостаток и еще некоторые) и с требованием о возврате денег. Сначала меня направили в сервисный центр, но в центре сказали что данная марка не авторизована у них, ремонтировать не будут. На сайте "Евросеть" через форму "обратной связи" получила ответ:"В виду отсутствия на данный бренд авторизации, при отсутствии следов нарушения правил эксплуатации, по месту приобретения игрового плеера, Вам произведут обмен товара на аналогичный" Вернулась в салон, где продавец сказал, что в данный момент заменить на аналогичный товар нечем -, а вот "после обеда привезут". Согласилась на такой вариант (ну может и правда мне попался некачественный экземпляр...) Когда приехала вечером в магазин - продавец не поменял товар. Письменную претензию в салоне приняли, продавец сказал, что рассматривать претензию будут в течении 10 дней. Но сам товар у меня не взяли. Правильно ли поступили в магазине? И что мне делать дальше?
-
 Сообщение от N-IVA
Письменную претензию в салоне приняли, продавец сказал, что рассматривать претензию будут в течении 10 дней. Но сам товар у меня не взяли. Правильно ли поступили в магазине? И что мне делать дальше?
Чего именно потребовали в письменной претензии? Копия у Вас осталась?
-
Во-первых, непонятно, есть ли в товаре недостаток.
Обещано ли в инструкции, что данный плеер будет вести запись именно с ТВ.
Во-вторых, на обмен товара даётся до 30 дней с даты подачи соответствующего требования, если нет товара для замены.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Чего именно потребовали в письменной претензии? Копия у Вас осталась?
Да, претензия у меня есть. В ней я требовала не замены, а именно возврата денег.
to glasniy
В инструкции написано "находясь в режиме ВидеоВхода подключите устройство с помощью AVкабеля к источнику видеосигнала", на сайте производителя - " Наличие аудио-видео выхода (AV) и выхода Line-In делают возможным подключение мультимедиа-плеера к большому телевизионному экрану или монитору, а функция AV-IN поможет сделать запись с видео-источника (ТВ)."
-
На возврат денег - 10 дней.
Вопрос в том, является ли источником видеосигнала тот телевизор, к которомы Вы полключаете плеер.
И туда ли подключаете.
-
 Сообщение от glasniy
На возврат денег - 10 дней.
Вопрос в том, является ли источником видеосигнала тот телевизор, к которомы Вы полключаете плеер.
И туда ли подключаете.
А как определить, "является ли источником видеосигнала тот телевизор.."? не все телевизоры источники видеосигнала?
На самом деле главный вопрос был в том ПРАВИЛЬНО ли то, что продавец принял заявление-претензию о возврате денег , а сам товар не принял?
-
 Сообщение от N-IVA
А как определить, "является ли источником видеосигнала тот телевизор.."? не все телевизоры источники видеосигнала?
Инструкцию к телевизору прочесть!
Есть у телевизора выход видеосигнала или нет.
-
вы жизни не встречал телевизоров с ВЫХОДОМ видеосигнала!
-
Moderator
Вы мало живете или мало видели телевизоров?
-
 Сообщение от AlexPilot
Вы мало живете или мало видели телевизоров?
достаточно, м.б. и модель телевизора с видеовыходом назовете?
-
Moderator
это любой аппарат, имеющий scart.
-
все, бросаю пить
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|