+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Нарушение продавцом статьи 21 п1 Закона о Защите прав потребителя

    Если продавец не связывается с покупателем через 20 дней с момента сдачи товара в магазин, куда обращаться ? И какие санкции можно применить к продавцу?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А что, продавец обязан с вами "связываться"?
    Обращайтесь к продавцу через 20 дней.

  3. #3
    Да, обязан, это указано в статье

  4. #4

  5. #5
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Не знаю действительно с чего мне говорили , чтодолжен продавец со мной связаться.


    Просто товар был отдан на экспертизу, на производственный дефект, и вот уже неделю назад продавец должен был этот товар забрать. Ну и поидее отзвониться. Ибо если экспертизой не признан производственный дефект, то мы должны ему деньги за проведение экспертизы отдать.
    Он не звонит...и по истечению определенного срока(со дня сдачи товара продавцу), если с нами так и не свяжутся, то куда обращаться?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не знаю действительно с чего мне говорили , что должен продавец со мной связаться.
    Перепутали, наверное, со сроком удовлетворения требования.
    Но как его удовлетворить, если сам кредитор не обращается к должнику за исполнением?
    товар был отдан на экспертизу, на производственный дефект, и вот уже неделю назад продавец должен был этот товар забрать
    Требование заменить товар продавцу предъявлялось? Если нет, то и сроков никаких тоже не будет.

    И какой был товар, как давно приобретен, установлен ли гарантийный срок, какие недостатки обнаружены - тоже важные условия.

  7. #7
    Сапоги,товар преобретен и через неделю сдан был..предъявлялось требование -возврат денег.

  8. #8

  9. #9
    единственный недостаток - заломы небольшие . Так как обувь замшевая, это было видно, бралась последняя пара...
    гарантия месяц со дня покупки была..я через неделю сдала

  10. #10
    ладно, спасибо большое за помощь, будем обращаться к юристам)

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Lana18 Посмотреть сообщение
    предъявлялось требование -возврат денег.
    Тогда не 20 дней, а 10. И статья не 21, а 22.

    К продавцу обращайтесь, срок возврата денег давно истек. С него или заключение проверки качества не в вашу пользу, или возврат денег + неустойка за нарушение срока на основании ст.23 ЗоЗПП.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lana18 Посмотреть сообщение
    единственный недостаток - заломы небольшие .
    Именно по этому недостатку проводится экспертиза?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения