|
-
Вышел из строя жесткий диск
Ноутбук Toshiba L505, вышел из строя жесткий диск. До конца гарантии 1 месяц. Является ли это существенным недостатком? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
-
Moderator
Этот недостаток может быть устранен, а потому существенным не является, если диск до того по гарантии никогда не менялся.
-
 Сообщение от skssss
Ноутбук Toshiba L505, вышел из строя жесткий диск. До конца гарантии 1 месяц. Является ли это существенным недостатком? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
Пока что он не существенный.
-
На следующий день сдал ноут в ремонт.
Сегодня позвонили и говорят, чтобы я им отдал кассовый чек. Им он нужен для чего-то. Толком ничего не объяснили. Вопрос: Законна их просьба? Почему бы не попросить копию кассового чека?
-
Moderator
Сегодня позвонили и говорят, чтобы я им отдал кассовый чек
Кто позвонил-то?
Сделайте копию и отдайте, если хотите. Можете и этого не делать.
-
Позвонили из сервиса, куда сдал в ремонт ноутбук. Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось skssss; 24.12.2010 в 19:52.
-
для ноутов тошиба главным является ваша регистрация на их офф. сайте, читайте инструкцию !
-
Senior Member
А для потребителя главным является ЗоЗПП. А что такое офф сайт? Сегодня есть - завтра нет.
-
ежели вы приняли условия гарантии, то будьте добры их выполнять
-
 Сообщение от b227
ежели вы приняли условия гарантии, то будьте добры их выполнять 
Все положения гарантийных условий, противоречащие действующему законодательству недействительны.
-
Приветствую!У меня проблемма. Купил жесткий диск стал подсоединять к компу ,а он его не видит(биос тоже не видит). Так же после заметил царапины на диске. В магазине сказали что будут проверять.Как доказать что зарапины были до покупки и как подребывать деньги обратно?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|